Невесомость для дельталета опасна?

Может я конечно ошибаюсь , но маневр похож на попытку выполнить разворот  на горке. Основных ошибок на мой взгляд три. 1. Небыло достаточного набора скорости перед отдачей ручки. 2. Отдача ручки была когда был уже крен. 3. И самое главное опоздал с подбором ручки. Начал подбирать когда прошел пик подъема  и аппарат начал заваливаться и сам набирать необходимую скорость. 
 
По-моему нехватка скорости, и в верхней точке косой петли аппарт  просто начал падать вбок вниз.
Видели как мотоциклист по вертикальной стенке ездит по кругу, вот что будет, если мотор встанет - свалится головой вниз, вот тут что-то подобное. ИМХО...
Крыло вывезло...
 
По-моему нехватка скорости, и в верхней точке косой петли аппарт  просто начал падать вбок вниз.
Видели как мотоциклист по вертикальной стенке ездит по кругу, вот что будет, если мотор встанет - свалится головой вниз, вот тут что-то подобное. ИМХО...
Крыло вывезло...
несколько раз просматривал ролик. действительно, перед отдачей трапеции нужно было взять ручку на себя до отказа и продолжительней - набрать максимальную скорость. пилот взял ручку, но не на грудь и кратковременно, что и сыграло свою роль в реальной  потери скорости. SUN, полностью согласен с Вами.
 
Алексей, ты не почитал какую-нибудь книжку про аэробатику на дельтапланах перед тем, как пробовать это на практике?
Любую, можно просто погуглить по словосочетанию Hang glider wingover.
Вот например, первая попавшаяся:
http://www.johnheiney.com/articles/upanddown/upanddown.htm

Там про то, что ты сделал (сваливание в крене 90 градусов) сказано просто: "А stall at 90 degrees can be very dangerous".

Все таки, уже 40 лет этим люди занимаются, зачем наступать на грабли, которые описаны в любой литературе по теме?
 
ты не почитал какую-нибудь книжку про аэробатику на дельтапланах перед тем, как пробовать это на практике?
Нет, не почитал, я всегда думал что аэробатика на дельталётах запрещена и поэтому книжек по ней не существует.

Может я конечно ошибаюсь , но маневр похож на попытку выполнить разворот  на горке.
Дружище ты не ошибаешься, это я неправильно назвал сей маневр.
То, что у меня всегда раньше получалось выглядело именно так:

Основных ошибок на мой взгляд три.
для поворота на горке или для косой петли?

Правильно ли я понимаю, что завал на спину явился просто продолжением крена при отсутствии достаточной скорости?
 
Eagle писал(а) Вчера :: 14:26:12:
Между положительной и отрицательной- всегда нулевая присутствует.

Ты меня опередил, именно это я и хотел написать Александру.

Господа, вывешивания и невесомости здесь не было.
Окститесь!

Был поворот аппарата вокруг горизонтальной оси на угол более 90 градусов со скольжением вниз. Невесомости нет ни в одной точке полёта.

То что парус пришел к килевой - ну а почему бы ему не прийти, если воздух давит уже не на нижнюю, а на верхнюю поверхность, поскольку газы во время не сунуты, и ручка не отдана. Так прохлопывают в этой ситуации любые крылья и Стрейнджер и Атом и Профи. На Аэросовских латах ещё и защёлки расстёгиваются при рывках обычно.

Вот если бы сей манёвр аффтор исполнил бы на горке - тогда да, невесомости в высшей точки траектории можно было бы достичь. И сваливание в крен 90, кстати, правильный способ избежать кувырка.
 
завал на спину явился просто продолжением крена при отсутствии достаточной скорости

Скорость нипричем. Интенсивным вводом в крен ты заставил аппарат вращаться вокруг горизонтальной оси. А инерцию никто не отменял.

Попробуй на пробеге резко свернуть в сторону - то же самое, инерция потащит аппарат вперёд несмотря на сучение вилкой. И будет кувырк.

А вот чтобы парус не прохлопывал нужна скорость + сунуть газ и отдать ручку. Хотя с твоим вектором тяги действительно могут быть сюрпризы при даче газа.
Но опять же НЕВЕСОМОСТЬ тут нипричем!
 
явно со спассистемой летает.
-- нет там никакой спассистемы в помине. И вообще ничего нет. Даже приборов никаких и бак минимального объема. Аппарат облегчен, как только возможно. Это специальный цирковой дельталет, не путать с гражданскими.
 
я всегда думал что аэробатика на дельталётах запрещена и поэтому книжек по ней не существует.
Нет принципиальной разницы между дельтой без мотора и с мотором. Разве что с мотором многие вещи надо делать еще осторожнее.
 
Нет принципиальной разницы между дельтой без мотора и с мотором
Есть разница - телега связана с крылом дувустепенным шарниром, а не трехстепенным, а это означает принципиальную разницу  в курсовой устойчивости, а она влияет на все маневренные характеристики.
 
На этом аппарате пилон короче и крыло ниже (ближе к телеге) примерно на 200мм
могло это изменить поведение аппарата?
в частности я заметил, что он более легко валится в крен
 
Есть разница - телега связана с крылом дувустепенным шарниром, а не трехстепенным, а это означает принципиальную разницу в курсовой устойчивости, а она влияет на все маневренные характеристики. 

так сколько степеней свободы у шарнира подвески дельталета?
 
Назад
Вверх