zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Самолет делаю не я. От меня требуется только винт. И винт хотят, действительно, исторически достоверный. Ну что ж, поможем.
Спасибо всем кто откликнулся. 🙂
Спасибо всем кто откликнулся. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите плз, какую тягу реально получить при таких условиях?
Угу, статяга имеет значение - примерно такое же, как спрашивать при устройстве на работу про зарплату гендиректора-собственника. :STUPIDmdp-shnik как всегда, на своем "коньке"! Коллега, без обид, пожалуйста. Вот если бы речь шла о скоростном диапазоне, ну, хотя бы 150 км/ч. - я за Ваши утверждения "всеми четырьмя". Но ведь речь идет 0-50км/ч! Опыт подсказывает, что без ущерба можно еще сократить диапазон: 30-50. И Вы хотите сказать, что в этом диапазоне статическая тяга - не показатель?! :STUPID
Те, кто не хочет говорить о величине статической тяги пропеллера - это признак низкой квалификации, как авиаинженера. Потому что, это единственный параметр, который можно получить на земле, в условиях отсутствия аэродинамической трубы. Имея такой эталонный пропеллер, можно судить о том, выдает ли двигатель всю мощность или нет, например, после его ремонта или после заливки не правильного топлива. Да и вообще можно напридумывать много всяких применений для такого эталонного винта.Вообще, все разговоры о величине статтяги (если только не вертолет строится) - это признак низкой квалификации как авиаинженера
Ну ла , ну да - ведь искать ответы надо именно под фонарным столбом, потому что там хорошо видно ночью. 🙂Те, кто не хочет говорить о величине статической тяги пропеллера - это признак низкой квалификации, как авиаинженера.
Потому что, это единственный параметр, который можно получить на земле, в условиях отсутствия аэродинамической трубы.
Имея такой эталонный пропеллер, можно судить о том, выдает ли двигатель всю мощность или нет, например, после его ремонта или после заливки не правильного топлива. Да и вообще можно напридумывать много всяких применений для такого эталонного винта.Ну и небольшая расчетная табличка для трех расчетных режимов пропелера:N= 41л.с, D=1.8 mм/сек кгсV=0, P=130V=9, P=110V=14, P=98Кто не верит, пусть проверит!
Ну ла , ну да - ведь искать ответы надо именно под фонарным столбом, потому что там хорошо видно ночью.
А на земле надо стараться адекватные книжки про уже ИСПЫТАННЫЕ серии винтов , их диаграмму иработу усвоить -
Может кто-то эти "источников света" в упор не видит или не может разобраться, и потому "городит" свои? 🙂Да, именно под фонарным столбом, если нужно найти нужные данные из справочника, а других источников света нет
Эта ваша фраза лишь подтверждает вашу никакую "компетентность" как инженера - может стоит подучиться?Нет сейчас адекватных книжек про уже испытанные винты, потому что когда испытавыли эти винты и писали про этокнижки, то записывались данные для скоростей выше 100 км/час и диаметры винтов больше 2-х метров. Если Вы используете такой винт, то флаг Вам в руки.
Имеет решающее значение,если вы проектируете винт для амфибийного аэроглиссера например. Или же для (парамотора) паралёта. СДВ-1 для вышеозначенных целей хорош лишь теоретически. В основном, из-за замечательно тонких и острых кончиков, жить которым недого. Кстати,коэффициент тяги при V=0, у него весьма невелик. 😉Угу, статяга имеет значение - примерно такое же, как спрашивать при устройстве на работу про зарплату гендиректора-собственника.
Встречаются,например Юрьев Б.Н. "Воздушные винты" 1934г. 😉а там, кстати, практически не встречаются данные по тяге при околонулвых скоростях и относительной поступи
Но лучше СДВ-1 для столь малых скоростей и поступи пока что не "густо" встречается, а точнее вообще никак - так что и для аэроглиссера альтернативы не вижу. 🙂Имеет решающее значение,если вы проектируете винт для амфибийного аэроглиссера например. Или же для (парамотора) паралёта. СДВ-1 для вышеозначенных целей хорош лишь теоретически.
Скорости этих кончиков весьма умеренны для нашего случая, 220-230м/с - нет причин беспокоиться при оклейке стеклотканью и оковке передней кромки.В основном, из-за замечательно тонких и острых кончиков, жить которым недого.
Кто-то строил аэросани и "отрывал" примерзшие лыжи, и то не часто наверно. 🙂Встречаются,например Юрьев Б.Н. "Воздушные винты" 1934г.
Да, в этой книге есть все. В ней даже есть целый параграф о статической тяге винта и для чего необходимо знание этой самой статической тяги. А это характеризует Кравца, по Вашей классификации, как авиаинженера низкой квалификации. С чем Вас и поздравляю.Эта ваша фраза лишь подтверждает вашу никакую "компетентность" как инженера- может стоит подучиться?
В той же не раз упоминавшейся здесь книге лохматых годов Кравца ВСЕ ЕСТЬ
Эх, во тьме идете! А RAF-6? Чем он-то не угодил? И коэффициент обратного качества у него больше, чем у СДВ-1, и Су тоже. И технология изготовления проще. Короче, для слашника то, что надо.Но лучше СДВ-1 для столь малых скоростей и поступи пока что не "густо" встречается, а точнее вообще никак - так что и для аэроглиссера альтернативы не вижу.
Эх, во тьме идете! А RAF-6? Чем он-то не угодил? И коэффициент обратного качества у него больше, чем у СДВ-1, и Су тоже. И технология изготовления проще. Короче, для слашника то, что надо.Но лучше СДВ-1 для столь малых скоростей и поступи пока что не "густо" встречается, а точнее вообще никак - так что и для аэроглиссера альтернативы не вижу.
Есть например винтовая серия F[sub]2[/sub]A[sub]1[/sub]S[sub]1[/sub]. Кпд при малых относительных поступях пониже,чем у СДВ (на 3-5%), максимальный даже поболее, зато коэффициенты стат. тяги больше на треть, и живучесть-несравненно (при 14% профиле на конце)!Но лучше СДВ-1 для столь малых скоростей и поступи пока что не "густо" встречается, а точнее вообще никак - так что и для аэроглиссера альтернативы не вижу.
Осмелюсь поинтересоваться:Скорости этих кончиков весьма умеренны для нашего случая, 220-230м/с- нет причинбеспокоиться при оклейке стеклотканью и оковке передней кромки.