Подбор винта для ЛА

нопо причине "скола" кромки-кончиков песочком-камешками в самую последнюю очередь.
Скорее всего стебли травы будут, но при перевозке обломают-100%!
главное цифирки статтяги побольше, а можно ведь на цифирки КПД также подсадить.
Цифирки стат. тяги можно проверить динамометром, а цифирки КПД вы можете любые сочинять, сопоставить можно будет только 2 разных винта,при одних и тех же режимах полёта. Какой из 2-х лучше.
СДВ-1 не должен особо проигратьпрактически даже в статике.
Хорошо! Сообщите стат. тягу своего винта СДВ-1, его диаметр, обороты на месте, отн. шаг. Естессно реальные значения. Чтобы конкретизировать дискуссию. 😉
 
Цифирки стат. тяги можно проверить динамометром, а цифирки КПД вы можете любые сочинять, сопоставить можно будет только 2 разных винта,при одних и тех же режимах полёта. Какой из 2-х лучше.

Это да - "почем невежество опиум для норода"(с)?  🙂
Но можно на одном крыле и установке  сравнивать например максимальную скороподъемность при разных винтах  - посложнее, но гораздо информативнее и, главное, актуальнее и "инженернее".

Хорошо! Сообщите стат. тягу своего винта СДВ-1, его диаметр, обороты на месте, отн. шаг. Естессно реальные значения. Чтобы конкретизировать дискуссию.
           
Нетути  винта, но есть практика например у того=же  mdp-shnik-а, у которого СДВ-1 все остальное "задвинул" в полном соответствии с диаграммами характеристик 😉 - я теоретические оценки делал на основе диаграмм винтовых характеристик - и не вижу причин особо сомневаться, если винт изготовлен правильно, то близкие цифры и получатся с поправкой на "толкающий" и затенение у парамоторов.
Для СДВ-1 при столь малых поступях лучше выбирать минимальный  относительный шаг из того что испытано ( около 0,5 )  с точки зрения КПД и тяги. А если расчетный диаметр "вылезет" за рамки, тогда шаг получится подбором из диаграммы по диаметру, оборотам и  коэффициенту мощности.
Скорее всего стебли травы будут, но при перевозке обломают-100%!
Прям бегуны по некошенным лугам-полям (главное, чтобы не по кустам), и винты перевозят вместе "с лыжами в куче".  От стеблей растений (они относительно мягкие и гибкие обысно) не должный страдать особо - наоборот, косить хорошо. 🙂
 
Нетутивинта, но есть практика например у того=жеmdp-shnik-а
На нет и суда нет...а вот с @ mdp-shnik я не прочь и дальше обсуждать вкус ананасов! Тем более,что и пртиворечий у нас не намечается... 😉
Прям бегуны по некошенным лугам-полям (главное, чтобы не по кустам), и винты перевозят вместе "с лыжами в куче". 
Я полагаю, что с парамоторолетанием у вас также, как с винтоделием,  я же, первый парамотор собрал ещё в 97-м... :-X
 
Я полагаю, что с парамоторолетанием у вас также, как с винтоделием,я же, первый парамотор собрал ещё в 97-м... 
На нет и суда нет...а вот с @ mdp-shnik я не прочь и дальше обсуждать вкус ананасов! Тем более,что и пртиворечий у нас не намечается... 
Ну это  как  недавно самые умные и мудрые руководители должны  были обязательно "порулить практически" в ЦК КПСС, в наше время в "партии жизни и веселья", на практике так сказать - ну что тут можно возразить. 🙂
 
помогите расчитать винт. условия такие
максимально возможный диаметр 0,7 м
двигатель 10 квт обороты 14000
отрыв мотопланера с качеством 11 и весом 180 кг на скорости 55 км/ч
набор 65 км/ч
нужно в наборе получить скороподъемность 2-2,5 м/с
немогу посчитать правильно редуктор и винт 🙁
трех и более лопастные винты не предлагать 🙂
 
В. Л. ТЕУШ  "РАБОТА ВОЗДУШНОГО ВИНТА"

http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/index.html

Интересная и полезная для нас книга. Доступным детсадовским языком разжевана теория работы не только винта, но винта и двигателя совместно. У меня такая бумажная .Все хотел отсканировать и поделиться, но случайно обнаружил, что добрые люди давно это сделали.
 
Товарищи дорогие, Если у кого то есть телефон ДАНИЛЮКА В. Г,- скиньте в личку , пожалуйста . Старый  его телефон постоянно вне зоны .
 
В. Л. ТЕУШ  "РАБОТА ВОЗДУШНОГО ВИНТА"
Да .... уш....
1. И до 44 года углы атаки на винте в статике никогда не равны установочным (кроме первого полуоборота). Сразу создается подсос и скорость в плоскости винта уже равна половине той, что за винтом (экспериментальные данные). И это надо учитывать в конструкции меняя шаг (углы)  с учетом неравномерности подсоса по радиусу.
2. Нулевая тяга не на нулевом угле атаки, а где-то на -2/-4 градуса на профилях, а всей лопасти как сумма положительной и ветряковой на разных участках при уменьшении углов атаки.
ЗЫ. Ну для детского сада на ночь пойдет... тем более с картинками.  😉
 
Василий новосибирск зарегестрировался на форуме для общения
 
Придётся мне извиниться за всех за заминку. Форум наш разноуровневый и консервативный (порой уместно), и поэтому ждём Вашего свтупительного слова:
сначала, если удобно,  типа биографии: ну там обороты, диаметр, располагаемая мощность, есть ли редуктор.. На каких скоростях летаем, ну о винтах что думаете: проекты, свои идеи. Как новчка, никто не осудит за возможные неточности несуразность суждений (со всеми было, и, надеемся, ещё будет)

Новостей со столиц давно нет, а вот когда из глуб инки - так сразу и вспоминаешь холомогорского парня (Miсh), жаль, не с нашей ветки.

Ник под твоё имя ведь не случайный? Что форум - приоткрывает любые двери. Ждём-с.
 
Не вижу принципиальных отличий винта для "Аэрови", от винта для безредукторного  "Вихря" или БриггсэндСтраттона! ;D
 
Назад
Вверх