Подлёты и облёты!

Что если , в этом " тонком деле" -подлете , использовать трамплин , с небольшим градусом ?..Исключает тяжело-контролируемого взмывания вверх . После отрыва дает пологое снижение , за которое время можно прочувствовать крыло..Для изготовления сей приспособы , потребуется несколько листов фанеры и несколько брусков..
 
Для изготовления сей приспособы 
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-05/1527766236_nitka_001.jpg
Да,да...по этому подобию.Мы , кстати, на химии "прикалывались" так с пологих ложбинок...Только , где найдешь такую ложбину, когда нужно. А трамплинчик - под рукой.. 😉
 
Это эффект как раз и наблюдается у тех аппаратах,где вектор тяги проходит выше общего ЦМ.
Не очевидно. Из известных мне случаев ц.м. располагается в области пупка пассажира, а вектор тяги обычно проходит в области плеч или выше. Ц.М. подвешенного модуля с пилотом и пассажиром и ц.м. всего аппарата вместе с крылом находятся достаточно близко.
 
Что если , в этом " тонком деле" -подлете , использовать трамплин , с небольшим градусом ?..Исключает тяжело-контролируемого взмывания вверх . После отрыва дает пологое снижение , за которое время можно прочувствовать крыло..Для изготовления сей приспособы , потребуется несколько листов фанеры и несколько брусков..
Нет не пойдет. Лучше запускать с резинки. Далеко не улетит и экология не пострадает. Дерево там всякое , фанера.
 
....Да, да - с резинки..Дефицитную древесину лучше оставить на гробы и костыли..
 
Что если , в этом " тонком деле" -подлете , использовать трамплин , с небольшим градусом ?..Исключает тяжело-контролируемого взмывания вверх . После отрыва дает пологое снижение , за которое время можно прочувствовать крыло..Для изготовления сей приспособы , потребуется несколько листов фанеры и несколько брусков..

Эскизик можете накидать?
 
....Да, да - с резинки..Дефицитную древесину лучше оставить на гробы и костыли..
Что если , в этом " тонком деле" -подлете , использовать трамплин , с небольшим градусом ?..Исключает тяжело-контролируемого взмывания вверх . После отрыва дает пологое снижение , за которое время можно прочувствовать крыло..Для изготовления сей приспособы , потребуется несколько листов фанеры и несколько брусков..

Эскизик можете накидать?
Друзья! Вы не одиноки в этой части вселенной , но немного опоздали. Народ этим видом спорта уже давно развлекается. https://www.youtube.com/watch?v=E_Uc4i4NweU
 
Что если , в этом " тонком деле" -подлете , использовать трамплин , с небольшим градусом ?..Исключает тяжело-контролируемого взмывания вверх . После отрыва дает пологое снижение , за которое время можно прочувствовать крыло..Для изготовления сей приспособы , потребуется несколько листов фанеры и несколько брусков..
С андроида не могу..ПК под рукой нет. Ничего сложного- метра 3 "стола" под углом 10 градусов.Шириной , пусть будет 2.5- 3м..

Метра три стола под углом 10 градусов - это целое сооружение, которое поднимет аппарат на пол метра над землей. Далее обрыв. При малейшем недостатке скорости, вместо "пологого снижения" будет полный рот земли.
 
Тогда продолжайте прыжковые взлеты- подлеты..если для вас это - "целое сооружение".  А про "недостаток скорости-обрыв"...ребята, давайте мы еще поможем взлету дельталета , взяв его на руки ,как ребенка.!  :STUPID
   Чего усложняете ?!...50-60 км/ч , с трапецией в "балансе" и прыгайте сколько душе угодно !  И своих желторотиков не забудьте подтянуть... Самый безопасный способ ,  проверено .
 
Разбег 50-60 с трапецией в балансе может закончиться винтом об фанеру и далее "шасси-капот".  ;D  Автор станет очень популярен, если свою идею реализует и запишет видео!
 
Вот, почти трамплин:
https://www.youtube.com/watch?v=0f-_4AL1-qc

На этом видео случайно получилось разбежаться через неглубокую "линзу", дельталёт неожиданно подпрыгнул и мне пришлось интенсивно и кратковременно отрабатывать ручкой от себя, чтобы не "просесть" до земли с возможными неприятностями.

для кацманафта - трамплин плохая идея! Больше подходит для эффектных трюков.
...Ничего личного!
 
Со слабым движком такое вряд ли получится.
Пару раз очень жёстко приземлялся именно по причине слабого двигателя. Вроде стартуешь против ветра, разбег, подпрыгнул на кочке, вроде пошел уже... Но тут происходит следующее. Двигатель не вывозит, скорость падает и дельт поворачивает бочком к курсу и плюх. Да и оба раза ветер был слабый.
 
А никто и не ставит задачу выполнять полноценный взлет на 2 режиме ,как  Миг29, впрочем , как и все палубники мира..Трамплин выполняет , так сказать, роль генератора импульса в вертикальной составляющей для всей системы -в целом ( трэйк+ крыло). Подрыв.И если даже трейк будет без крыла , он совершит " полет" по определенной траектории, где гироскопический момент будет его постепенно закручиват  против вращения винта.( мы не рассматриваем случаи, когда " телега" на малых скоростях ,будет просто переезжать трамплин."Травмируя"  свой нос или лопасти винта)...После отрыва крыло "вспухает" ,еще и добавлению углу атаки , тех самых "трамплинных" 10градусов, По мере прекращения набора, трапецию плавно упираем в пилон.. 😉
 
А никто и не ставит задачу выполнять полноценный взлет на 2 режиме ,как  Миг29, впрочем , как и все палубники мира..Трамплин выполняет , так сказать, роль генератора импульса в вертикальной составляющей для всей системы -в целом ( трэйк+ крыло). Подрыв.И если даже трейк будет без крыла , он совершит " полет" по определенной траектории, где гироскопический момент будет его постепенно закручиват  против вращения винта.( мы не рассматриваем случаи, когда " телега" на малых скоростях ,будет просто переезжать трамплин."Травмируя"  свой нос или лопасти винта)...После отрыва крыло "вспухает" ,еще и добавлению углу атаки , тех самых "трамплинных" 10градусов, По мере прекращения набора, трапецию плавно упираем в пилон.. 😉
Дельтик имеет малый вес. При скорости 50-60 у него малая энерция и высокое лобовое сопротивление. Из этого следует, что вертикальная составляющая импульса, заданного 10-ти радусным трамплином, ничтожно мала. Если на трамплин мы наедем тремя колесами, значит под'емная сила крыла меньше силы тяжести аппарата. Вертикальный инерционный импульс мал. Отсюда неизбежна просадка после трамплина, которая начнется сразу после прохода передним колесом края трамплина. Вдобавок к просадке будет еще и ПРОКАЧКА телеги после полного проезда трамплина, в процессе которой винт устремится вниз. Опасно это все очень. Если уж трамплин, то пологий с двух сторон - на в'езде и выезде. Но и в этом случае опасность ошибки существует. Можно получить подскок с провалом. Разница между дельтиком и самолетом - в весе, в скорости и инерции, а также в том, что шасси с крылом соединены не жестко, а через шарнир.
 
@ Romaluga

Всё это похоже на взлёт гидро-мдп с волны. На достаточно большой скорости аппарат подпрыгивает с волны, но лететь ещё не может. Поэтому он опускает нос. Если пилот ничего не предпринимает, то через два-три прыжка их высота увеличится, аппарат опустит носы поплавков настолько, что они нырнут, и мдп перевернётся. Поэтому в момент удара о гребень волны пилот сильно прижимает трапецию к себе, не давая аппарату потратить энергию на набор высоты. Скорость сохраняется. Перед касанием следующего гребня, трапеция отдаётся максмально вперёд. Два-три раза - и вы в полёте.

А теперь представьте себе, что будет после соскока с трамплина. Живописать не хочу.
 
Назад
Вверх