Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Да мне вобщем то все равно. Базар так базар, это Ваше дело. Рад, что Вас поддерживают. Только пока мы видим рост желтой полоски, причем довольно интенсивный. Здесь мне уже не очень интересно, результат предрешён. Однако мой пост #90 остается в силе.
Пожелаю. Вам удачи еще раз.

Спасибо за пожелания.

Но подход ожидаемый: "Мне здесь не интересно, желаю удачи. Но, если получится, я с вами. А если нет, я же предупреждал." 😉
И ни какой конкретики, как обычно...

Этот проект будет потихоньку двигаться вперед (переговоры с площадками, расчеты строительства клубного дома, сайт с программной частью, сувенирка, реклама, поиск спонсоров и т. п.) пока не соберется минимум 10 человек, согласных участвовать.
И только после этого мы обсудим покупку самолета, или двух.

Уже сегодня была конкретика - предложили летать на А-22. Обсуждаем.

Есть человек с самолетом С-150, который хочет его продать в клуб и остаться его членом, заплатив из этих денег взнос.

Подобные клубы все равно появятся рано или поздно.
Все будет хорошо!  :IMHO
 
Вот конкретный вопрос:

Посоветуйте юриста (наверняка он есть на форуме), который бы смог написать устав Некоммерческого партнерства. С нашими рекомендациями и участием конечно.
У меня есть свои юристы, но они не связаны с авиацией, объяснять им - тратить время.

Спасибо.
 
Re: Предлагаю создать аэроклуб. Москва.
Ответ #138 - Сегодня :: 16:21:11 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  -Instr- писал(а) Сегодня :: 16:01:06:
Ну не жизнеспособен Ваш вариант, это уже итак ясно. Кроме головняка лишнего СОВМЕСТНОЕ владение и эксплуатация самолета ничего не принесет. Вы знаете в каких случаях человек официально может выполнять полеты на самолете. Если мы конечно говорим о законных полетах?


Нет ни какой конкретики в ваших текстах
Конкретику внесу я.Ваш вариант-это такая Полиа[ch769]ндрия(редкая форма полигамии) в  Авиации частного владения.Которая ,увы обречена.. А сейчас жизнеспособные варианты;Вы приходите в клуб,платите за летный час и летаете в свое удовольствие.Как снятие проститутки.Наверное поняли...Второй вариант-это когда вы приобретаете самолет в единоличное пользование...Третьий вариант-это когда строят самолет под умным руководством и на нем летают.В основном это  ЮПШ,студенческие ОКБ ,группа сплоченных энтузиастов-"кулибиных"..Объяснил попроще. :-X
водород, а вы всего 2 дня на этом форуме, почему?
Что это решает в Вашем вопросе?..Знаю многих авиаторов ,которые ну просто не горят желанием быть "звездами" форумов и ЮТУБА. 
 
Re: Предлагаю создать аэроклуб. Москва.
Ответ #138 - Сегодня :: 16:21:11 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  -Instr- писал(а) Сегодня :: 16:01:06:
Ну не жизнеспособен Ваш вариант, это уже итак ясно. Кроме головняка лишнего СОВМЕСТНОЕ владение и эксплуатация самолета ничего не принесет. Вы знаете в каких случаях человек официально может выполнять полеты на самолете. Если мы конечно говорим о законных полетах?


Нет ни какой конкретики в ваших текстах
Конкретику внесу я.Ваш вариант-это такая Полиа[ch769]ндрия(редкая форма полигамии) в  Авиации частного владения.Которая ,увы обречена.. А сейчас жизнеспособные варианты;Вы приходите в клуб,платите за летный час и летаете в свое удовольствие.Как снятие проститутки.Наверное поняли...Второй вариант-это когда вы приобретаете самолет в единоличное пользование...Третьий вариант-это когда строят самолет под умным руководством и на нем летают.В основном это  ЮПШ,студенческие ОКБ ,группа сплоченных энтузиастов-"кулибиных"..Объяснил попроще. :-X
водород, а вы всего 2 дня на этом форуме, почему?
Что это решает в Вашем вопросе?..Знаю многих авиаторов ,которые ну просто не горят желанием быть "звездами" форумов и ЮТУБА. 

У меня Ваааааааще нет комментариев!..

Зачем твердить одно и тоже, что проект не удастся, просто забудьте эту ветку. Больше одного раза повторять нет необходимости.

Для уважаемой публики напишу:
я встречаю много положительных отзывов за пределами данного форума, посему, продолжаю то, что считаю правильным.

Спасибо, советы очень приветствуются.
 
Кстати, а чем мы все отличаемся от американцев? Если у них есть такие клубы, а у нас они обречены?

Может они просто умеют считать деньги и выполнять уставы, которые сами и написали, и подписали?
 
У меня Ваааааааще нет комментариев!..

Зачем твердить одно и тоже, что проект не удастся, просто забудьте эту ветку. Больше одного раза повторять нет необходимости.

Для уважаемой публики напишу:
я встречаю много положительных отзывов за пределами данного форума, посему, продолжаю то, что считаю правильным.

Спасибо, советы очень приветствуются.

Так с кем же Вы Сергей тогда общаться то здесь будете???  ;D
Тут итак 90% Ваших личных сообщений. Просто Вы из тех людей которые не хотят слушать и слышать то, что до них хотят донести.
Вы никогда не соберете единомышленников, если сразу сообщите им, что нужно будет внести по четверти миллиона в непонятновыгоритлидело. Заинтересуйте их чем-нибудь сначала ([highlight]это, кстати конкретный совет[/highlight], а то скажете, что я опять впустую шлепаю по клавишам). Вам же нечего им предложить. Тем более, что, как Вы утверждаете, сами не хотите заниматься организационными делами. Кому нужен головняк, если можно приехать на один из сотни аэродромов и просто облетаться на эти деньги?
Ну не готовы наши люди выкладывать деньги просто так, это объективная реальность.
 
Возвращаясь к совместному владению самолетом, народ, ну хоть кто-нибудь поделитесь опытом такого вида владения. Как это интересно документально выглядит?
 
Хороший совет? Вы зашли на ветку, написали мне, что ни чего не выйдет и посоветовали ее закрыть! 100 баллов по 5-ти бальной системе...

И ни кто не просил ни кого скидываться "просто так".

Я как раз и занимаюсь организацией процесса, но только до появления единомышленников. Далее надеюсь разделить с ними всю работу, т.к. считаю, что вместе продуктивней.
 
http://dr-dudin.livejournal.com/90453.html Эта ссылка надеюсь поможет понять ТС  о сущности предмета его вожделения.Касаясь управления клубом, в моем посте №69,     подробно и описано в этой ссылке...
 
Счет 29-11
Перспектива нормальная 10-20% рассматривают возможность членства в клубе с предложенной моделью.
 
Нормальный пример высокоорганизованного сообщества приличных людей:
"Бар же не имеет лицензии и формально действует, как барная стойка у вас дома, когда к вам в гости приходят друзья. Это не значит, что пиво и другой алкоголь в нем бесплатные. Оно стоит столько же, даже есть касса, просто все считается пожертвованиями. И алкоголь вы можете наливать сами себе, даже если будете одни. Тут действует одно правило - правило честности. Как и на летном поле, где стоит чайник и чай с кофе - каждый делает себе сам, за 50 пенсов. Рядом - баночка для платы - Honesty Box. И ведь работает же все! Как и сам аэродром."

Хочу таких же одноклубников. И найду.
 
Хочу таких же одноклубников. И найду.
Надеюсь,картина у Вас перед глазами -полностью.Так что Вам ,хотите-не хотите,придется примерить "тулуп" организатора и руководителя... ;D  ...И постарайтесь пожалуйста,что бы в будущем Вашему аэродрому не прилипло погоняло -"Пьяная Площадка". ;D ;D
 
Хочу таких же одноклубников. И найду.
Надеюсь,картина у Вас перед глазами -полностью.Так что Вам ,хотите-не хотите,придется примерить "тулуп" организатора и руководителя... ;D  ...И постарайтесь пожалуйста,что бы в будущем Вашему аэродрому не прилипло погоняло -"Пьяная Площадка". ;D ;D

Вы исправили свое первоначальной письмо, что такое Пьяная площадка? Какое это отношение имеет к теме?
 
Назад
Вверх