Проект Intruder.

pe321

Я люблю строить самолеты!
Как проект продвигается? (очень уж красивый он, а новостей нет никаких)
http://www.velocityaircraft.ru/x-intruder.htm
 
Текущая постройка -
 

Вложения

  • DSC7868.jpg
    DSC7868.jpg
    41 КБ · Просмотры: 377
а отъёмные части консоли с винглетами тобиш, управляющие поверхности, канард, всё останется от L-EZ? или полностью переделываете весь планер и остаётся только внешнее сходство?
 
а размеры сильно изменились от лонг-изи
 
Крылья останутся идентичными Long-EZ, канард будет Roncz. Фюзеляж и центроплан изменятся полностью. Канард пойдет немного вперед. Фюзеляж будет чуть шире.
 
А модель летающая будет?
ЗЫ:Всамделе,очень красивые формы.... 😉
 
Миш, мне кажется должен получиться неплохой самолетик, легкий, быстрый, достаточно простой в изготовлении и смотреться должен неплохо. За зиму думаю продвинемся значительно.

Модель будет летающая (можно заметить двиг настоящий, если присмотреться  😉). Кроме того с этой модели будем снимать формы  :IMHO самолетик должен получиться интересный. Я что-то начал думать над реактивным вариантом полноразмерного, получится нормальный УБ, если оснастить катапультами и пилонами.

ЗЫ.Начинаем вплотную готовиться к изготовлению полноразмерного болвана. Материал уже подвезли, осталось отрезать лишнее и покрыть композитом  😉.
 
Дима передняя кромка у  МиГ-29 такой формы...но у нового заострена..ниэняя плоская а верхняя часть стрэйка идёт как нормальный профиль и потом заостривается....
 

Вложения

  • Copy22_of_MIG29-C2.gif
    Copy22_of_MIG29-C2.gif
    36,1 КБ · Просмотры: 332
Дима я послал адресс этой странички to John из Лас Вегас помниш его он тоже имеет Беркут.....мы  позвонили друг другу открыли эту страничку и стали оговаривать.. твой новый самолёт...
Мне понравился твой первый оригинальный нос...ему последний из за того что туда поместица больше СТАФ...чем в нос на первой фотке...
Нам обоим понравилось очень многое приктически ВСЁ он даже прежложил чтоб я стал твоим диларом тут....я думаю что это сильно предварительно....
Но самое главное John дал очень интересный совет...
так как это практически новый самолёт, и ты вложиш много денег в это...почемуб не сделать полный аэродинамический анализ.....и практически.... безплатно....и вот его совет
Найди университет который имеет аэродинамический факультет ...и чтоб у них была аэродинамическая труба....обьясни что ты хочешь от самолёта.....меня лично интересует( и John согласен со мной)... если можно создать дополнительный подём стрэйками при угле атаки свыше 10 градусов.... и дать студентам изучающие эту часть аэродинамики и пусть они продуют твою модель и покажут тебе практический результат ....оптимальной аэродинамической формой стрэйка.....Я также уверен что в процесе ты и сам станеш знатаком и верущив эту магию острого стрэйка.... что, как и почему....хотя я уверен что ты уже всё в курсе 😎


Для меня...позицыя канарда классная ....но есть аэродинамическая проблемка=сопротивление...в районе соединения канарда и Фюзеляжа....между ними острый угол восоединения...и это будет стоить тебе дорого  на высоких скоростях.....
Если со студентами не получиться.... то у тябе всегда есть Pilot29 который работает или работал на Сухом и мож ещё работает там.
И мож и он согласиться помочь...связями


Дима мне очень нравиться форма Фюзелажа и всё что ты делаешь  с Интрудэр..и я страшно хочу чтоб Россия как всегда, в аэродинмики подошла к этой разработке с оригинальным разрешением....
Мож я думаю больше, чем ты расчитывал, на эту тему....но у тебя в руках сейчас уникальный шанс сделать ЭТОТ канард ещё лучше чем он уже есть! а это не легко! 😎
 
Зачем самолёту такие острые стрэйки....который  может висеть в воздухе...неужто они помогают на супер малых скоростях :-? ;D

Ф-35Б VSTOL

Что они ненужны на больших скоростях мы все с этим согласны??
 

Вложения

  • f35b.jpg
    f35b.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 273
Я что-то начал думать над реактивным вариантом полноразмерного, получится нормальный УБ, если оснастить катапультами и пилонами.

Дима,
Не знаю насчет джета- но M-601D Walter с Л-410 724 л.с с 1800 часами межремонтного ресурса и весом в 200 кг - подошел бы неплохо.

http://www.walterengines.com/products/aircraft-engines/parameters.htm
 
Я что-то начал думать над реактивным вариантом полноразмерного, получится нормальный УБ, если оснастить катапультами и пилонами.

Дима,
Не знаю насчет джета- но M-601D Walter с Л-410 724 л.с с 1800 часами межремонтного ресурса и весом в 200 кг - подошел бы неплохо.

http://www.walterengines.com/products/aircraft-engines/parameters.htm

...и шланг от ТЗ намертво приклеить к горловине бака )))) 😉

Дима ! Я не специалист в аэродинамике , НО ... Первый вариант носа самолёта твоего проэкта ГОРАЗДО симпотичней , этой второй бульбы )))
 
Назад
Вверх