- Откуда
- Одесса, Украина
Миша, вариант 2 это же Very Eze, но Рутан изменил такой стрейк - может не спроста он это сделал? Лично мне не видно смысла возвращаться к старому варианту.
Такое моё скромное мнение...
Такое моё скромное мнение...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВАУ. спасибо.
Вот теперь мне стало ясно почему моё причендало несработало...а дало самолёту страную характристику полёта.
То что аэродинамическая проблема существует на восоединение стрэка и крыла мне ясно..и знаю если я уставлю там заборчик он будет лучьше чем как он я летаю сейчас...
Когда я присобачивал это (на фотках) все включая занаменитого аэродинамика Барноби Вэнфэн..!.Мишка ты угробишь себя" я както сдрефил и вместо того чтоб установить это причиндало ближе к крылу я установил его ....ХМ!! ВОТ так....Конечно нужно учти что форма стрэйка у Беркута неподходящя обтимально, для его заострения..
Но характеристика полёта ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшилась...подёмный эфект передней часи Фюза значительно повысился и мне пришлось тримировать самолёт нос вниз...После только одного полёта (4 кругов над аэропортом)я это снял...Миша!!! Ну ты даёшь!!!! 😉Очень хорошо,что не установил свои ""железяки" у крыла! Там им тем более не место! И вообще...ты выводил свой аппарат из штопора?.
Форма наплыва у "Беркута" как раз подходит для установки вихревых предкрылков. но только на участке от фюзеляжа до первого изломаСтреловидность в месте установки должна быть не мене 60 градусов.Но самое сложное- подобрать наклон поверхности,что-бы завихритель не влиял на режим крейсерского полёта.Очень важно что-бы его плоскость лежала в плоскости псевдокритических линий тока в этом режиме.,тогда не надо будет триммировать.Для этого надо как то визуализировать поток перед наплывом(дым..гребёнка из нитей) или хотя-бы один из них(на время опытов)сделать управляемым.Вот вкратце... Обводы наплыва на L-15 выбирались из соображений минимизации волнового сопротивления на сверхзвуке(правило площадей поп. сечений)К нам это не относится. Котегорически не советую мечтать об обратной стреловидности для дозвуковой утки.Куча проблем...практически не возможно! Если хочеш подробнее?... тогда попозже... ;D
За экспериментальным Х-29А фирмы Грумман слежу с 82 года,с начала модельных исследований в NASA. Возможно, после обучения в "композитной" школе, ты знаешь как победить аэроупругую дивиргенцию.....но это только одна из проблем!С обратной стреловидностью я знаком лучьше чем со стрэйками..
Х-29 начало 80хгодов.... 😉
См. вложения...
admin сказал(а):Миш, я не буду делать никаких острых стрейков. Мы делаем не истребитель, а нормальный самолет. Изголяться незачем :IMHO
Gennadij сказал(а):Надеюсь в кабину этого самолёта смогут протиснуться НАСТОЯЩИЕ МУЩИНЫ?)) :🙂 😎 🙂
Sosedko сказал(а):Мдя....Бог в помощь. Проще было б заказать каркас электронный макет с оптимизированной раскладкой у нас...
Выглядит красиво.
Старайтесь что бы влажность не гуляла в цеху, ребра начнут проявляется как на зебре.
А какой шаг и толщина фанеры?
Какая стратегия? Малковать будите или теор. обвод. по кромкам пойдет?
N38MK сказал(а):ВАУ!! давно я незаглядывал сюда!!
А что если вместо того как заполнять пеной между ребер (скелета Итрудэр) порезать пену синию акуратно(толщины) и установить приклеять меэду рёбрами чтоб не заполнять всё место внутри рёбер....болванка самолёта будет легче...ведь её прийдётся покрывать стеловолокном, шпаклёвкой праймером и краской! А вес получиться и так неимоверно больщой....былоб здорово если б на фэзеляже были линии(вертикальная) где устанавливать канард, где устанавливать Fire wall Вертикальная), линия (горизонтальная вдоль всего фезеляжа) по которой можно установить фюз горизонтально земле, это всё прийдётся чертить на болванке фюзеляжа.....после её покраски чтоб чётко отпечатолось в формах! 😉 такие "[highlight]мелочи[/highlight]" делают сборку намного легче и акуратней! :IMHO
Между прочим в Беркут люди за 190см помещяются не плохо...смотри фото (Олег член этого форума, помоему 197см, мой пасажир, а я174)....вот если у кого вместо талии шина от тарактора ;D то тогда трудноватей! Так что с Интрудэром проблем не будет!
А Соседко молодец думает!! (насчёт влажности) у нас нет этой проблемы вот я даже и не подумал об этом!!! "Как говорят век живи, и два учись" 😉