Проект Intruder.

...а вот ещё и Самарские...
 

Вложения

  • 40_001.jpg
    40_001.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 130
В связи с большим количеством запросов на постройку данного аппарата для участников форума, проживающих вне территории России сообщаю об отсутствии каких либо будущих планов по экспорту как готовых самолетов/планеров, так и кит наборов для самостоятельной постройки. Первый самолет будет готов к полету не ранее чем через год и только после окончания летных испытаний и доработок возможно будет говорить о его продаже в России. Китов не будет однозначно т.к. сборка предусмотрена на стапелях, с применением большого количества приспособлений.
 
...Admin aka Velocity - Дмитрий!
...твой проект-самоль-конард русский! ...от чертежей и дай Бог! ...до окончания всего проекта!
...просьба! ...постарайся использовать зп и материлы(без "а")-Наши!!! 🙂
...терпения и удачи! ...много!
 
eXmajor-KPS сказал(а):
просьба! ...постарайся использовать зп и материлы(без "а")-Наши!!!  

Многие материалы будут зарубежными. Для нормальной эксплуатации и обслуживания проще использовать дюймовые метизы и прочую мелочевку т.к. многие позиции Российского производства просто отсутствуют физически. Американцы их тоже не делают, в основном Китай и т.д. Глобализация.
 
Господа, подскажите, пожалуйста - а есть ли "плавающие утки"? Где увидеть? (на пруду? 🙂)
 
Дима, вы хотите выклеивать винглет вместе с крылом? и какой конструктив этого узла подразумевается при этом?
 
В Рутановских самолетах, расчитанных на гаражную сборку по чертежам, крыло имеет лонжерон, заканчивающийся перед винглетом и пространственно распределенными связями винглет цепляется к крылу. Довольно сложно, тяжело, но надежно. Мы просто будем продолжать лонжерон в винглет т.к. на радиусе, в отличие от прямого угла, композит работает как нужно. Винглет является обычным продолжением крыла. После сборки, часть винглета будет запенена пеноэпоксидкой. Вся сборка будет проходить в форме, что даст хорошую устойчивую базу и упростит процесс. Как Вы заметили мы будем иметь разъем в форме крыла в месте перехода на винглет  😉 Эту часть можно будет легко переделать впоследствии (при необходимости) без изготовления полностью новой формы крыла (4-х больших форм).

Сейчас будет 2-х недельная подгонка консолей крыла к фюзеляжу (наплывам/стрейкам) и подготовка к изготовлению матриц. В сентябре начнем изготовление самих матриц.
 
Я немного не про это..... Я про изгибы механизмов управления рулями на винглетах
 
SVP сказал(а):
Я немного не про это..... Я про изгибы механизмов управления рулями на винглетах  

Ну всё Вам покажи. Когда будем иметь собранное крыло, тогда и  покажем. Ничего там страшного. В радиус нормально вписывается практически не измененный механизм. Изменен будет только рычаг качалки, и то, не сильно.

Sosedko сказал(а):
Еще! Еще фоток с испытаний!  

На будущей неделе наверное  😉
 
Матрицы с крыльев будем начинать снимать уже через неделю и займет этот процесс длительное время. Созревание матриц восле выклейки до первого съема изделия 2-3 недели, так что к изготовлению самолета будем приступать только в октябре-ноябре.

Крылья (нижние плоскости) и нижняя часть фюзеляжа почти готовы к съему матриц -
 

Вложения

  • DSC08363_1.jpg
    DSC08363_1.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх