Pkk сказал(а):
обнесут цех шаповаловский забором высоким с колючкой серебристой,
Я попросил бы
😡 забор у меня и так высокий и колючка на нем всегда блестящая серебристая. Электричества пока на ней нет, но это не проблема, мощности подстанции хватит и на колючку
😉
SVP сказал(а):
реалии таковы, имхо, что админ со своим летадлом никому, кроме нас, интересующихся, нах не нужен.
Поэтому скорее пентагон пошлет раненберга в пешее эротическое и отдаст контракт шаповалову, чем минобороны пригласит команду велосити к себе
Собственно никаких переговоров ни с кем я не веду и никому ещё ничего не предлагаю. Сначала будем долго и аккуратно делать формы, потом будем еще дольше делать детали, затем уже совсем долго собирать летак, и в конце совершенно непонятное время лечить детские болезни уже летающего аппарата. В стране может пару президентов смениться пока мы начнем хорошо летать, а Вы колючка, минобороны. Посмотрите на ICON-5, я его руками трогал на Ошкоше, а поставку обещают первых только через пару лет. Долго всё это, чудес не бывает. Если к августу следующего года мы сможем выкатить концепт на перрон МАКСа, то это будет минимум чудо, но скорее подвиг. К новому году, мы только, надеюсь, сможем снять основные матрицы, а детали и сборка будут очень продолжительным делом. Ещё будет огромное количество матриц - лонжероны, шпангоуты, ПГО, сидушки. Гора металлических деталей, шасси, фонари, приборка, управление, силовая установка и т.д.
Серж сказал(а):
Если я правильно понял. то гелькоут (так его назвал Дима - материал цвета морской волны) наносили как раз на пленку полиэтилена.
Понял не правильно. Пленка была не в месте нанесения гелькоута и изготовления формы, а рядом. Она защищала поверхность болвана от случайного попадания эпоксидки при изготовлении матрицы.
То, что на фото отдирают от матрицы это слой P.V.A. Он не такой уж и толстый и довольно хрупкий, но отдирали очень осторожно и получилось как будто он очень толстый и прочный. На другой форме его снимали с большим трудом (хрупковат действительно). P.V.A. довольно густой, но мы его разбавляли спиртом :-X и наносили из пульвера. Толщина слоя больше чем необходимо, но нам был нужен гарантированный съем детали без поломки болвана. Площадь большая, а задняя кромка крыла тонкая и боялись повредить.