Проект Intruder.

potoki сказал(а):
Хотел картинки из фильма повтыкать, но они почему то не сохраняются при копировании. Становятся черным прямоугольником  🙁
Это известная проблема, попробуйте открыть фильм программой Light Alloy должно помочь
 
admin сказал(а):
Антенна установлена нормально, в середине фюзеляжа, но я бы вынес её подальше от двигателя. Мотор калильный. Частота 2.4 ГГц. Соответственно длинна антенны очень маленькая.

Возможно сломали привод руля высоты. Приводной диск сервопривода был разрушен, но не известно при ударе или до удара. Может быть проблемы аэродинамики руля высоты. При отклонении вниз щель между ПГО и рулем высоты увеличивается довольно сильно. ПГО переделем.

На видео снимали.

http://rutube.ru/tracks/1126751.html?v=6b302c90e119d0472c90013016621b53
Многократный просмотр видеоматериала наводит все же на мысли о продольной неустойчивости ЛА.
 
admin сказал(а):
Проблема в установке петель руля высоты. При отклонении срывает поток. С копийностью перемудрили.
Что-то не очень верится.Модель,приобретя кабрирующий момент при отходе от экрана,стала быстро наращивать тангаж,а попытка противодействия этому РВ создала пикирующий момент:при отсутствии собственной устойчивости сохранять траекторию полета можно было бы,непрерывно упреждая попытки самолета отклониться.Любой корабль,или,скажем,дирижабль,также неустойчивы,но большая постоянная времени позволяет нормально управляться.
Здесь же,думается,надо поработать с центровкой и взаимным расположением крыла и ПГО (продольным V).
 
lapshin сказал(а):
стала быстро наращивать тангаж,а попытка противодействия этому РВ создала пикирующий момент:

Только было всё совсем не так. Попытки противодействия кабрированию не было. Был подъем и резкий срыв вниз при плавном отклонении РВ на увеличение кабрирования.
 
Самолёт  Intruder по проэкту будет строиться как самолёт с возможностью учебных полётов.
Отклонение рулей направления на винглетах осуществляется от педалей не зависимо друг от друга(при нажатии обоих педалей,оба руля отклонятся
У меня вопрос?
Если ученик в процесе разбига или в полёте по каким либо причинам обожмёт до упора одну или обе педали,как и чем инструктор сможет это скомпенсировать(кроме удара по башке конечно)
 
nikk сказал(а):
СамолётIntruder по проэкту будет строиться как самолёт с возможностью учебных полётов.
Отклонение рулей направления на винглетах осуществляется от педалей не зависимо друг от друга(при нажатии обоих педалей,оба руля отклонятся
У меня вопрос?
Если ученик в процесе разбега или в полёте по каким либо причинам обожмёт до упора одну или обе педали,как и чем инструктор сможет это скомпенсировать(кроме удара по башке конечно)

В полете - полное зажатие одной педали компенсируется нажатием другой с любого места. В результате, самолет немного потеряет скорость (эффективность торможения очень невысокая) и продолжит полет в первоначальном положении. Сваливания или других досадных неприятностей такое поведение не вызывает при любой скорости и любом положении РУС и РУД  😎. При нажтии на педаль (одну) происходит вход в скоординированный разворот. При нажатии на обе - торможение (меньшее чем отрможение от посадочного щитка).

На разбеге - при зажатии одной педали (торможение колеса только в самом конце движения педали) необходимо парировать симметричным зажатием противоположной педали, иначе произойдет уход с полосы. Если хватает длины полосы для прерванного взлета, контролирующий пилот ставит РУД на М.Г. и во время остановки спокойно рассказывает о допущенном косяке. Если полосы для прерывания взлета уже не хватает - выровнять направление движения самолета нажатием противоположной педали и дать команду голосом первому, чтобы отпустил зажатую педаль и продолжать взлет.

В конструкции можно легко установить блокировку тормозов у второго пилота или рычаг растормаживания колес. Это не является большой проблемой для модификации под различные требования.

Ударить по башке заднего не представляется возможным, но можно при желании поставить дистанционный электрошок  ;D. Самолет действительно не первоначального обучения. Не нужно  :IMHO показывать возможности этого самолета необученному пилоту и прививать навыки пилотирования канардом не обучив сначала управлению самолетом традиционной классической схемы. Пилоты канардов иногда в шутку говорят про себя - I'm canard pilot, and I'm dangerous in stall. Не нужно этому учить с нуля  😉, может плохо кончится на классической схеме в будущем.

Самолет при нормальной эксплуатации будет предназначен для пилота (переднее место) и для RIO 😉 (Radar Intercept Officer) заднее. В моем случае RIO может быть Pkk  ;D. В отличие от Long-EZ он в этом самолете будет ощущать себя намного более комфортно, ну а возможность фотосъемки я ему обеспечу 😉.

На Long-EZ при перевозке необученного пассажира есть возможность легкого снятия РУС на задней сидушке (чтобы чего не вышло), но в отличие от самолетов с РУС, установленным между ног пассажира здесь он не может случайно зажать РУС, такая вероятность намного меньше, тем не менее эта возможность оперативной предполетной модификации есть. С педалями можно делать то же самое, ну и конечно  предполетный инструктаж даже на пассажирских лайнерах проводится ВСЕГДА  😉.
 
Всё понял,этот самолет не для новичков,а как дальнейшее повышение класса лётчика.
 
Возможно, что меня будут пинать. И скорее всего ногами...
Но я все таки спрошу (задумчиво разглядывая картинки отсюда), не может ли быть виной этому явлению впадина на "брюхе" и "выдвинутые" вперед, по сравнению с оригиналом страйки?
И ось винта на оригинале ниже..
 
jvcr сказал(а):
Возможно, что меня будут пинать. И скорее всего ногами...
Но я все таки спрошу (задумчиво разглядывая картинки отсюда), не может ли быть виной этому явлению впадина на "брюхе" и "выдвинутые" вперед, по сравнению с оригиналом страйки?
И ось винта на оригинале ниже..

Не может. Сейчас модельку почти уже восстановили и скоро будем поднимать снова.
 
Ей бы убрать винт и скинуть с девятого этажа   :~) , чтобы сперва испытать как планер а потом с мотором с земли.   :craZy :IMHO
 
Искренне надеюсь, что RC-пилот квалифицированный.
Такой аппарат стоит облетывать на хорошей ВПП, последовательно выполняя мелкие подлеты. По антенне - в инструкциях к 2,4 Ггц говорится о двух выводах антенн, располагать под углом 90 гр.
Может, стоит привлечь моделистов (сам сижу на RCdesign.ru).
 
ещё два новых канарда и я думаю модель себя покажет с лучшей стороны  :STUPID :~) 😎
 
Болван перевернули и начали стыковку крыльев -
 

Вложения

  • DSC08806_1.jpg
    DSC08806_1.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх