Вы в Интрудере уже шасси запроектировали?
При таком размере наплыва, если установить узел поворота стойки не в крыле, а в самом наплыве, что более технологично, убрать стойку в центроплан не получается, не зацепив фюзеляж.
Сделать стойку короче тоже не реально - нужно либо поднять двигатель, что отрицательно скажется на пикирующем моменте от крыла на ПГО, либо уменьшится расстояние от винта до поверхности земли, что тоже опасно - при подъеме носовой стойки винт приближается к земле.
В моём проекте расстояние от плоскости винта до земли в момент подъема носовой стойки и отрыва от земли с углом 14 градусов составляет 20 см, диаметр винта - 1,7 м, уменьшать диаметр винта не экономично.
Интересно узнать, как Вы решили эту проблему.