Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
во время выстройки частей форму легко можно переместить куда хочеш...тут она просто на козлах просто и быстро.
тут это я делаю мою первыйю часть фюза ....на 2 этаже здания.....
jann сказал(а):Вопрос- зачем вынимать корку фюзеляжа из матрицы. На сколько я понимаю технология выклейки самолета выгодно отличаеться от стапельной тем, что матрица выполняет роль стапеля. Меня учили то, что из матрицы вынимается готовое изделие, агрегат или деталь.
Nercs63 сказал(а):А кстати есть книги по изготовлению матриц и деталей из композитов?
potoki сказал(а):Нюансы по книжкам очень сложно понять. Пока сам не прочувствуешь материал и разные особенности работы. Все надо в процессе пробовать. Проще под присмотром других. Еще лучше разных других, что бы была возможность сравнить разные "школы" 🙂 И все равно, век живи, век учись. Композиты очень многолики и широкоформатны.
azot сказал(а):У кого можно пройти стажировку?
...композиты...
Есть еще всякие видеокурсы с демонстрацией отдельных моментов работы... Много такого пересмотрел на youtube... Но чтоб все это обобщить и проникнуться технологией нужно... У кого можно пройти стажировку? 🙂
Порисовал я тут чуток и вот что получилось