Проект Intruder.

🙂
Dima_Belan сказал(а):
может применить фрикционное торможение вала винта
См. чуть выше в этой ветке: Владимир Павлович
уже комментировал идею фрикционного останова винта.
 
Тогда можно на один тормозной барабан поставить ещё одно такое же блокировочное устройство развернув его на 180 градусов и использовать его для торможения оборотов лопасти. Есть фотки этого устройства.
 

Вложения

  • Lentochnyj_tormoz_v_sbore.jpg
    Lentochnyj_tormoz_v_sbore.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 94
Тогда можно на один тормозной барабан поставить ещё одно такое же блокировочное устройство развернув его на 180 градусов и использовать его для торможения оборотов лопасти. Есть фотки этого устройства.
Бросьте - уже закончили,вроде,это обсуждение ввиду чисто академического его характера без реальных последствий,тем более неактуальнное для конкретной конструкции.
Рядом есть еще ветка - Системы и способы спасения экипажей и ЛА - можно продолжать там,если так уж невтерпеж.
 
И это правильно - давно пора! Что там с шасси и "канопе"?
 
Извиняюсь, следил за слетом в инете- здорово что состоялось, выехать не удалось, конечно жаль и мои соболезнования погибшим - Володе Соколову и его друзьям.
 
Дмитрий, снова извиняюсь, Intruder на СЛА выставлялся? есть какая то инфа по проекту?
 
sixe сказал(а):
Всё ещё не готовы стойки шасси
Во дают киевляне - таки надо было мне заняться этим вопросом - уже б давно сделал, хоть и занят сильно...

Возьми в следующий раз и сделай.

У нас на крайней операции была запорота расточником-координатчиком самая большая и дорогая деталь - полувилка колеса. Сейчас заканчивают переделку.
 
Гидроцилиндры привода подъема-уборки у нас заготовлены давно и ждут, когда их поставят на место. В течение пары недель фюзеляж окончательно вытащим из сборочного стапеля.

ЗЫ. Скоро начинаем пробовать гнуть остекление фонарей.
 

Вложения

  • IMGP0875.jpg
    IMGP0875.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 91
  • IMGP0876.jpg
    IMGP0876.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 87
Шасси получили, взвесили в сборе и приложили к месту установки. Изделие получилось отличного качества, без замечаний и с первого раза.

Веса:
Стойка основного шасси в сборе с колесом Beringer - 21 кг.
Гидропривод - 4 кг.

Для сравнения, стойка http://www.infinityaerospace.com/infgear.htm весит - 14.5 кг. без колеса.

Вес колеса beringer - 5.4 кг.

На фото видно, что поворотная ось стойки шасси доступна для монтажа/демонтажа, в процессе эксплуатации и ремонта, после снятия консоли крыла.
 

Вложения

  • DSC9992.jpg
    DSC9992.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 95
Смотрел, но так и не сообразил, чем фиксируется в убраном положении. Не может же только давлением в цилиндре. Или я что-то пропустил ?
 
Смотрел, но так и не сообразил, чем фиксируется в убраном положении. Не может же только давлением в цилиндре. Или я что-то пропустил ?

Только давлением в цилиндре. Отличие гидросистемы от воздушной (как на Яках) в том, что мы имеем дело с несжимаемой жидкостью, которая в отличие от воздуха дает устойчивый прижим во время всего полета ВС и нет никакой необходимости в установке замков, из-за сбоев в работе которых периодически бывают отказы в выпуске шасси. При любой аварийной ситуации давление на уборку шасси стравливается и из герметичного аварийного баллончика со сжатым СО[sup]2[/sup], приводящегося накалыванием иглой, в систему подается газ, выпускающий шасси.

Уборка и выпуск шасси контролируется по концевикам, а также по достижению предельного значения на датчиках давления в гидросистеме. В любой момент времени, электроника контролирует положение шасси, положение переключателя выпуск/уборка и  давление в системе, и при необходимости подкачивает давление в гидросистему для уверенного удержания шасси в заданном переключателем положении. В нашей конструкции этим занимается специальный микроконтроллер, применение которого существенно упрощает электросхему и дает возможность наиболее гибким образом управлять оборудованием. Аналогичная система управления практически закончена на моём Velocity. В ней мы ещё реализовали блокировку случайной уборки шасси при стоянке или движении ВС по земле. На Intruder система будет немного другая т.к. управление носовой стойкой будет независимое, позволяющее выпускать/убирать переднюю стойку частично или полностью на земле, отдельно от основных стоек шасси и совместное управление шасси в полете.

Сейчас отлаживаем и опробуем идею ультразвукового блокиратора непреднамеренной уборки шасси на земле.
 
Здравствуйте товарищ администратор. Поражен проделанной работой. Шасси я так понимаю Ацентер вам делал ? Диапазон перегрузок Intruder  какой будет ? Еще интересует в дальнейшем сроки исполнения заказа вашего истребителя ?
 
Назад
Вверх