Ну народ, в трех соснах, и то умудряются запутываться.
Объясняю еще раз. Вас интересует динамика разгона, и как с этим связан расход топлива... и будет ли он уменьшаться, с уменьшением массы деталей движения двигателя. Так?
Так вот, практически никак. Двигатель через трансмиссию жестко связан с дорогой, он по ней передвигается. "Дорога" воспринимает массу автомобиля, как единое целое, и никак иначе. Ну уменьшили Вы массу поршня на 100 грамм, на всю поршневую получится 400 грамм, значит автомобиль стал весить не одну тонну скажем, а 999 кг. и 600 грамм, и скажите мне, это сильно повлияет на динамику машины, она будет быстрее разгоняться... теоретически после снижения веса на такую величину да, но в абсолюте будет "0".