....жизнь - сложная штука: РВД, РЛД, СВСС, РПД и тд...
Это для вас сложно.... Кстати забыли добавить к списку еще и двигатель со шторковым газораспределением, БСМ второго и третьего
поклонения, а сколько было наработано по топливной аппаратуре, даже сделал для Ванкеля, десмодромный рядный насос высокого давления, под впрыск за каждый оборот, в парные форсунки разные цикловые дозы соляры, устанавливаемые на каждой секции, в бывшие когда-то, свечные отверстия - кажется "TsAI" где-то ранее сетовал, что надо какой-то насос придумать, а он уже в готовым приводом лежит у меня на верстаке, и под механическое двухтросовое управление и под сервопривод от микропроцессора. И еще, участвовал, и надеюсь не в последний раз, в разработке отечественных "адаптивных" двигателей с аккумуляторной системой топливоподачи (сейчас её называют "Common Rail"), а сколько наиспытавал разных вариаций, от двухтактников с компрессорным впрыском и еже с ними, чего стоит один только водонитратный цикл на дизеле, и даже испытал двигатель на "автотермии", но он к несчастью моему, взорвался на стенде, чуть не развалив помещение, и я в эти игры больше не играю. :IMHO
И не трындеть с утра до вечера
а заняться чем-нибуть стоящим... глядишь, и от "яда" избавитесь.
Ну, я вот тоже предполагал, что Вы любимую фишку упомянете. 😉
Не представляете, но никак времени не хватает, уже больше года на кантователе висит недособранный блок, под механический трехлучевой нагнетатель РУТс от старого Мэрса, Я между дизелем и нагнетателем
сделал установил гибкий привод посредством вариатора, с соотношением от 1.0 до 4/1. Ну очень хочется :~)