Джон, вы хоть сами себя понимаете?
Вы утверждаете, что двигатель работающий по «циклу Миллера» (с укороченным впуском) это двигатель с продолженным расширением.
Вы утверждаете, что двигатель с продолженным расширением (с укороченным впуском) экономичнее, чем двигатель работающий с общепринятыми фазами ГРМ.
Далее: чтобы это доказать, вы хотите взять стандартный ДВС ВАЗ-21083 и путем переделки ГРМ сделать ему укороченный впуск чтобы он работал по «циклу Миллера.
Вопрос: по какой причине вы этот доработанный ДВС хотите сравнить по топливной экономичности с двигателем Оки, и упорно НЕ желаете сравнить его со стандартным ДВС ВАЗ-21083???
Зачем вы уперлись в массу цикловой подачи, если топливная экономичность выражается в г/1 э.л.ч.???
У вас стоит цель определить какие показатели ДВС ВАЗ-21083 улучшатся если перевести его на «цикл Миллера» - на укороченный впуск.
И как вы это определите, если сравните его показатели с показателями с ДВС Оки???
Абсурд 😱 😱 😱
О сколько нам открытий чудных готовит сын ошибок трудных ;D
Вы утверждаете, что двигатель работающий по «циклу Миллера» (с укороченным впуском) это двигатель с продолженным расширением.
Вы утверждаете, что двигатель с продолженным расширением (с укороченным впуском) экономичнее, чем двигатель работающий с общепринятыми фазами ГРМ.
Далее: чтобы это доказать, вы хотите взять стандартный ДВС ВАЗ-21083 и путем переделки ГРМ сделать ему укороченный впуск чтобы он работал по «циклу Миллера.
Вопрос: по какой причине вы этот доработанный ДВС хотите сравнить по топливной экономичности с двигателем Оки, и упорно НЕ желаете сравнить его со стандартным ДВС ВАЗ-21083???
Зачем вы уперлись в массу цикловой подачи, если топливная экономичность выражается в г/1 э.л.ч.???
У вас стоит цель определить какие показатели ДВС ВАЗ-21083 улучшатся если перевести его на «цикл Миллера» - на укороченный впуск.
И как вы это определите, если сравните его показатели с показателями с ДВС Оки???
Абсурд 😱 😱 😱
О сколько нам открытий чудных готовит сын ошибок трудных ;D