JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Натянем, не беспокойтесь.Интересно какая будет максималка, на соточку хоть натянете?
Степень расширения превышает вдвое, т.е. та треть энергии, которая, как принято считать, вылетает в выхлоп будет преобразована в мех.работу. Пусть только треть от неё. Это даст 11 сил прибавки к 33 которые у 750см3 ОКи. Вот и 40-45 л.с. примерно.Вы берете мотор ВАЗ-21083, увеличиваете его СС до 20, затем переделываете ГРМ чтобы клапаны в 1-м такте снижали макс. к-т наполнения цилиндра в 2 раза, и непонятно как приходите к выводу, что его мощность при этом составит 40-45 л.с. А почему не 35 или не 50?
А Вы точно не тролль? Т.к. у 11113 на ДВА поршня меньше, 2цилиндровый он. Вместо отсутствующих клапанов у Оки добавились балансирные валы, которые, ясно жеж, никакого трения не вносят, да. И интересно, чего это у имеющего, по Вашему, меньшие мех.потери 11113-го мощность не дотягивает даже до половины мощности "родителя" хотя вроде должна, по логике.А вам не приходило в голову, что у «базового» мотора на 1 поршень меньше? Следовательно, и меньше на 2 клапана, которые прижимаются очень даже не слабыми пружинами. Значит, у 11113 будут меньше потери мощности на трение
Смотри-ка, а сэр Риккардо считал, что выше 10 уже перебор.И эти потери могут очень легко сожрать все выгоды от более высокой СС. Кстати по мнению многих автоконструкторов значение СС выше 14…15 уже не дает автомотору никакой выгоды.
А Орлин, спустя пару-тройку десятилетий, корифея "поправил" подняв планку, а нынче Мазда СС в 16 уже не считает излишеством и задумывается о 18. Глядишь через пару десятков лет и 25 станет новым рубежом.
Чтобы Вы там себе не втемяшили в голову, у меня получается ДВС с циклом Миллера.И что бы вы там себе не воображали, повторю: у вас получился типичный задросселированный двигатель с пересжатием, как применяли в авиации еще в 30-х гг.
ИМХУ