Джон, я стесняюсь спросить: вы теорию ДВС изучали путем прослушивания курса или хотя бы самостоятельно путем вдумчивого прочтения учебника?
Или по форумам?
Еще раз читайте по буквам: в классической теории ДВС процесс сжатие начинается с момента закрытия впускных клапанов.
В случае укороченного впуска поршень ТОЖЕ начинает сжимать смесь с момента хода от НМТ к ВМТ. До этого он смесь "растягивает" - снижает давление в цилиндре. После этого во 2-м такте поршень повышает давление - сжимает ТВС. Начало сжатия НМТ, т.к. впускные клапаны закрыты
Что тут непонятного?
А авторы источника просто доводят до читателей мнение Миллера, изложенное в его патентах, а их собственное мнение читайте в конце статьи.
Кроме того, например британец Джодж еще в начале 30-х гг прошлого века показал что запаздывание закрытия впускных клапанов в термодинамическом цикле НЕ ВЫГОДНО, так как влечёт снижение термического КПД.
Видимо Миллер с его трудами не знаком, либо намеренно лукавит
Как следует из формул, несмотря на то, что при запаздывании закрытия впускных клапанов ход сжатия становится меньше хода расширения, выгоды от этого НЕТ - КПД ДВС это не увеличивает, а уменьшает.
Именно поэтому вы решили увеличить своему воображаемомму мотору СС вдвое, иначе у вас было бы полное фиаско - провал по всем показателям ;D
А Миллер этот провал упреждал применением высокого наддува
Или по форумам?
Еще раз читайте по буквам: в классической теории ДВС процесс сжатие начинается с момента закрытия впускных клапанов.
В случае укороченного впуска поршень ТОЖЕ начинает сжимать смесь с момента хода от НМТ к ВМТ. До этого он смесь "растягивает" - снижает давление в цилиндре. После этого во 2-м такте поршень повышает давление - сжимает ТВС. Начало сжатия НМТ, т.к. впускные клапаны закрыты
Что тут непонятного?
А авторы источника просто доводят до читателей мнение Миллера, изложенное в его патентах, а их собственное мнение читайте в конце статьи.
Кроме того, например британец Джодж еще в начале 30-х гг прошлого века показал что запаздывание закрытия впускных клапанов в термодинамическом цикле НЕ ВЫГОДНО, так как влечёт снижение термического КПД.
Видимо Миллер с его трудами не знаком, либо намеренно лукавит
Как следует из формул, несмотря на то, что при запаздывании закрытия впускных клапанов ход сжатия становится меньше хода расширения, выгоды от этого НЕТ - КПД ДВС это не увеличивает, а уменьшает.
Именно поэтому вы решили увеличить своему воображаемомму мотору СС вдвое, иначе у вас было бы полное фиаско - провал по всем показателям ;D
А Миллер этот провал упреждал применением высокого наддува