Рабочий процесс ДВС.

Про "надо ... кинематические  навороты" это, типа, юмор от БСМ- апологетов??
 
Надо именно сложные кинематические навороты!И чем сложнее, тем лучше!
Дык, в чём дело? У меня есть ДПМ, минимум с 3-мя, а лучше 4-мя коленвалами + механизм их синхронизации. Как это всё будет смотреться в никеле и хроме!!! 😀
 
Дык, в чём дело? У меня есть ДПМ, минимум с 3-мя, а лучше 4-мя коленвалами + механизм их синхронизации. Как это всё будет смотреться в никеле и хроме!!!
Осталось найти японскую компанию, которая будет все это тащить до первого харакири... 😀
У японцев это называется "кондзе", то есть воля. Решил делать двигатель с 35 деталями вместо 10 - делай пока не сдохнешь... 🙁
 
Ипонцам продашь, тут же нарисуется толпа "патриотов" с воплями о предательстве.
Бросьте Вы. Никому ничего не надо. Нарисуются если Путин Вас заметит. А он заметит? 😀
 
То, что никому ничего не нужно это факт. Уже две недели на моё предложение в ФПИ никакой реакции, а там таки оборонка завязана. Ноль. И потом, Вы зря недооцениваете холуйское рвение. Доказать свою нужность, "разоблачив", это крайне распространённая практика. Но что-то мы в оффтоп валимся всё больше. 🙂

ЗЫ. Самое смешное, есть оЧуЧуение, что Ипонцам это тоже не надо. ))))))))
 
есть оЧуЧуение, что Ипонцам это тоже не надо. 
Никому вообще... 😀
Когда был в МАИ, то там рассказывали студентам как нужно писать статьи в научных журналах. Есть наши журналы, есть зарубежные. Так вот в зарубежных журналах никогда не цитируют (не ссылаются) на статьи в российских журналах  😀
Это глобальный подход к нам и не только к нам. ;D
Могут конечно купить в 1973 году книгу В. М. Кушуля и построить (проверить) прототип. Это сделает либо институт или какой нибудь отдельный сэр, мэр или пэр....
Но это исключение....
 
Никому вообще... 
Вот и неправда. Надо, и ещё как надо буржуям. Только у них традиция есть, денег не платить. Вы дайте нам рабочий аппарат, а потом... Ну что будет потом, думаю многие знают. 😉 Так что только своими силами, и всплывать только с полностью отлаженным производством, отработанной технологией, и наработкой на отказ. И возможностью выпуска пару десятков миллионов аппаратов в год. И будет вам счастье великое. А в какой стране выпускать, это уже сами выберете. Ну уж не в этой точно. На одного с сошкой набегут миллионы с ложкой. Да и работать здесь некому. За годы ленивого развитого социализма нашего человека приучили получать деньги за посещение работы, а если он при этом ещё и работал, то снимет с тебя последние штаны. Молодёжь, это вообще отрезанный ломоть, только оттянуться, или что то намутить.  😉 Так что никакой безнадёги. Если в голове мозги конечно, а не БСК(бред сивой кобылы). Даже наоборот. На фоне всеобщего отупения, люди нетривиального мышления имеют все возможности начать. Ну а дальше, только Господь в помощь.
 
За годы ленивого развитого социализма нашего человека приучили получать деньги за посещение работы, а если он при этом ещё и работал, то снимет с тебя последние штаны. Молодёжь, это вообще отрезанный ломоть, только оттянуться, или что то намутить. 
У меня знакомая  болгарская компания купила лет 10 назад завод во Франции. В итоге - ели унесли ноги оттуда и с большими финансовыми потерями. Там все еще хуже, чем у нас при социализме. У нас еще партия заставляла работать. Там партий много и можно выбрать любую.. 😀
 
Так что никакой безнадёги. Если в голове мозги конечно, а не БСК(бред сивой кобылы).
Да какой БСК, Вы о чём? Ту мою идею, что упорно, с месяц, пытался заболтать @ Lewww можно смело называть аналогом технологии Honda EXLink/цикла Аткинсона, только реализованной без их механических/кинематических излишеств. Внедрять можно хоть сегодня! Переделок-то, тьфу совсем: распредвал "поправить", да геометрическую степень сжатия пропорционально повысить(или даже подзадрать её). Если уж совсем бюджетно, то не трогать распредвал, а, увеличив геометрическую СС, ограничить открытие дроссельной заслонки/подачу топлива, но тут будут бОльшие насосные потери. Зато остаётся запас по "высотности": упало забортное давление - дроссель можно открывать чуть побольше и наоборот. Нынче массово применяют "электронные" педали газа, так что такой вариант вполне реален и совсем не дорог(учитывать при открытии дросселя показания ДАД и всё). Но новый распредвал мне лично нравится больше.
ИМХУ
 
В итоге - ели унесли ноги оттуда и с большими финансовыми потерями
Ну да. Хорошо, там где нас нет. У меня знакомый в китае наладил производство, когда пошла прибыль, удрал в одних трусах, и рад что жив остался. Хорошо только там где нас нет. Я вот сажу огород, и десяток курочек кормлю, и никаких проблем. Ляпотааа :~)
 
Так что никакой безнадёги. Если в голове мозги конечно, а не БСК(бред сивой кобылы).
Да какой БСК, Вы о чём? Ту мою идею, что упорно, с месяц, пытался заболтать @ Lewww можно смело называть аналогом технологии Honda EXLink/цикла Аткинсона, только реализованной без их механических/кинематических излишеств. Внедрять можно хоть сегодня! Переделок-то, тьфу совсем: распредвал "поправить", да геометрическую степень сжатия пропорционально повысить(или даже подзадрать её). Если уж совсем бюджетно, то не трогать распредвал, а, увеличив геометрическую СС, ограничить открытие дроссельной заслонки/подачу топлива, но тут будут бОльшие насосные потери. Зато остаётся запас по "высотности": упало забортное давление - дроссель можно открывать чуть побольше и наоборот. Нынче массово применяют "электронные" педали газа, так что такой вариант вполне реален и совсем не дорог(учитывать при открытии дросселя показания ДАД и всё). Но новый распредвал мне лично нравится больше.
ИМХУ
Ну так и сделайте в металле. Наладьте производство. Качайте деньгу. И будет вам счастье великое. 😉
 
Ну так и сделайте в металле. Наладьте производство. Качайте деньгу. И будет вам счастье великое.
Я не бизнесмен(представляете, есть и такие люди), в чём моя  жизнь меня не раз убедила. В результате нескольких попыток я лишился всего немногого, что у меня было. Собственной производственной базы у меня нет. На ЧТЗ мои идеи дальше цеха не пошли(у людей свои проблемы, да и дипломом я покозырять не могу, ибо нету оного у меня), ну и так далее. Даже здесь, вроде очевидные вещи приходиться доказывать по двадцать раз и всё без толку. Чего уж говорить, когда на кону деньги стоят. Хотя "дроссельную" версию В.И. Червяков много лет юзает и не жалуется, и не только он. Ребята, кто работы Г.А. Ибадуллаева продолжают, тоже добились стабильной работы бензинки со СВСС на частичных режимах(дроссель 40-45%). Предлагал им зафиксировать промежуточный результат, т.е. отсечь всё что выше(риск детонации) благо мощность при этом фактически стоковая, при существенно меньшем расходе, но понимания пока не нашёл. Им интересно максимум выжать из идеи. Дык, это люди непосредственно родственную тему ковыряющие, чего про сторонних, тем паче дельцов, говорить.
Один Виктор Иваныч Червяков предложил б/ушный восьмерошный двиг "для опытов"(с) п-н Печкин, но мне его негде и нечем "пилить". Да и не на что.
Вот так.
 
Я не бизнесмен(представляете, есть и такие люди), в чём моя  жизнь меня не раз убедила.
Ну так и забейте на всё. И живите спокойно. Оно неизвестно что хуже, копаться в земле, или падать с небес. Мне лично земля больше понравилась. Хотя, оно всё в сравнении познаётся. 😉
 
Ну так и забейте на всё. И живите спокойно. 
Я б забил и жил кабы не долги алименты и желание кушать. Впрочем, с недавних пор, стал делиться идеями перестав особо надеяться на их "монетизацию", да и возраст со здоровьем "как-то вдруг".... Стало жалко, случись чего и пропадёт, а может что полезное в моих бреднЯх отыщется, сгодится кому. Не гос-ву, людям, государству, такое впечатление, глубоко до фонаря. Чего не слал в разные конторы, ни ответа, ни привета. При Медведеве, не ко сну будь помянутому, и то, хоть ответ получил, мол "передано в соответствующие организации для рассмотрения". Щаз ти-ши-на, видно вся их братия вопросами самоспасением занята, некогда. Хоть Маску, вон, пиши по поводу биозащиты при полётах за пределами магнитосферы Земли. Он то может и оценит и заплатит, да только нам же у него потом и покупать придётся. А не хочется. 😉
Ладно, что-то я сопли тут развёл. Сверну-ка я философию и ещё чуток потерплю. Сорри.  🙂
 
Хоть Маску, вон, пиши по поводу биозащиты при полётах за пределами магнитосферы Земли. Он то может и оценит и заплатит, да только нам же у него потом и покупать придётся. 
И не пытайтесь. Уже всё проверено не раз. Все восторгаются, но никто копейки не даст. Потом долго будут ржать, как они дикаря поимели. Я когда помирал, всё предложил нашему МО. Те гордо заявили сначала, мол своих мозгов девать некуда. Потом спохватились, и отписались, мол так уж и быть, присылайте подробности(видно в китае покупателя на них нашли). Но я всё выкинул и забыл, о чём и не жалею совсем. ;D
 
Назад
Вверх