Т.е. сказал, что я ничего нового не придумал, а доказывать это не твоя печаль?
Я лишь предположил, что с года создания поршневого двигателя Ленуаром минуло более 100 лет, и мне думается что за этот внушительный промежуток времени кто-то наверняка делал ДВС с подобными тех. решениями, но видимо ничего выдающегося не вышло, так как в серию такие моторы не пошли. По крайней мере я подобного не встречал.
Но если тебе так льстит чтобы тебя называли первым, кто такое придумал - без проблем, будь первопроходцем.
Выделенное есть машина, её двигатель(весь, целиком). Ты ж не написал "цилиндр Ваз 21083"? Видишь, в игру "до#бись до слов" можно играть и вдвоём.
Джон, ты действительно так необразован, или прикидываешься? Я же ранее тебе объяснял, что ЦИКЛ это совокупность рабочих процессов, осуществляемых в ОДНОМ цилиндре поршневого ДВС за одно или два полных оборота КВ.
Ключевое слово
в одном
И если ты читаешь "цикловая подача в двигателе снизилась в 2 раза", то это означает в первую очередь что она снизилась в 2 раза в каждом цилиндре и как итог во всем двигателе.
Цикловая подача это строго говоря про форсунку, я же для упрощения обозначил этим термином цикловую подачу свежего заряда,
о чем ранее объяснял. Что такое свежий заряд надеюсь объяснять не нужно? :
🙂
Джон, объясни мне человеческим языком, как вывод:
"
задросселированный ДВС с пересжатием на взлетном режиме не имел ограничения по наполнению" может быть произведен из утверждения "
в "банальных" авиамоторах не применялся укороченный впуск на взлетных режимах."???????
Ну это уже просто феноменальная работа фантазии. Вроде под "банальный комбинированный ДВС " подразумевался обычный поршневой авиамотор с наддувом, а не задросселированный и не работающий по "циклу Миллера?
Вы ход дискуссии прочитайте еще раз, ежели она у вас позабылась