Рабочий процесс ДВС.

А ты, когда новый ДВС проектируешь, ничего н планируешь? Так, на шару всё? Поняяятно.
На шару Джон это у тебя, точнее даже не на шару, а в мечтаниях. А вот когда ДВС проектирует конструктор, то сначала делает предварительный расчет, чтобы избежать бестолковой возни с железками
Речь про давление начала выпуска, ессно.
При открытии выпускного клапана давление в твоем моторе будет вдвое меньше чем в 21083?
А почему именно вдвое?
Можешь сделать простенький расчет чтобы показать значения действительных степеней сжатия и расширения в "доноре" и своей воображаемой тепловой машине?
В сотый раз: за счёт бОльшей степени расширения.
Джон, можешь хоть единственный раз помимо фантазий привести простейший расчет и показать ЧИСЛАМИ каковы степень сжатия и степень расширения в "настоящем" 21083 и каковы они будут в твоей воображаемой тепловой машине?
 
Как я понял из ссылок только в выставочных образцах как пример прорЫвных технологийв массовом производстве их нет (если не ошибаюсь)
А вот ДВСы с циклом Миллера не так уж и редки. И тут мой
Я бы даже добавил что редки двигатели с "циклом не Миллера", по крайней мере все автомоторы работают по "циклу Миллера" - у всех впускные клапаны закрываются с запаздыванием  ;D
Моё предложение этого недостатка лишено.
Да твое предложение в принципе лишено недостатков и даже удивительно почему никто из конструкторов до сих пор не применил твое решение.
Идиёты  ;D  ;D  ;D
 
Джон, ты не способен понять смысл моих вопросов?Можешь привести данные о том КАКОЕ В ТВОЕМ ВООБРАЖАЕМОМ ДВС БУДЕТ ДАВЛЕНИЕ В 3 ТАКТЕ и во сколько раз оно будет ниже чем в 21083?Хотя какой смысл спрашивать - сейчас опять приведешь цифру от фонаря
Нет, Лев, это ты не способен, а точнее не хочешь, понять смысл моих ответов. Интересует конкретная цифра? Нет ничего проще, для тебя. Возьми доки по стендовым испытаниям 21083, ты ж двигателист, у тя связи, доступ к информации и пр. Неужто такую древность как ВСХ и дроссельные графики не отыщешь? Ну или сравни давление и температуру выхлопа в 21083 и дизеле с подходящей СР. Для 1 приближения сойдёт.

Джон, можешь хоть единственный раз помимо фантазий привести простейший расчет и показать ЧИСЛАМИ каковы степень сжатия и степень расширения в "настоящем" 21083 и каковы они будут в твоей воображаемой тепловой машине?
Вам недоступна общеизвестая информация по ДВС 21083? Нате - геометрическая СС=9,9. Степень расширения в нём равна степени сжатия. Это следует из того, что в "букваре" по ДВС написано. Можешь перечитать, коли забыл.
В моем СС геометрическая = 20. Степень расширения такая же. За счёт ограничения наполнения до 50% фактическая СС=10. Соотношение СР/СС 2:1. Достаточно конкретные цифры? Или римскими нужно?

Я бы даже добавил что редки двигатели с "циклом не Миллера", по крайней мере все автомоторы работают по "циклу Миллера" - у всех впускные клапаны закрываются с 
А я напоминаю гражданину, что во всех автомоторах и выпускные клапаны открываются с опережением. Так что фантазии оставь себе. И ваще, определись уже, ты на страже чистоты терминов и постулатов, или нет. А то, когда говорилось, мною, несколько лет назад, что бензиновый ДВС на частичных режимах работает фактически по циклу Миллера ты орал, что это не так. А тут теперь вдруг стало так. Ты либо трусы надень, либо крестик сними.

почему никто из конструкторов до сих пор не применил твое решение.Идиёты 
Убойный аргумент. Потому что оно МОЁ! ;D
Диплом и работа конструктора/режиссёра/электрика/етц. не есть показатель, и уж тем более ГАРАНТИЯ, ума, всеведения и пр. Очень часто даже наоборот. + Часто уязвлённая "честь мундира" свербит.
 
Нет, Лев, это ты не способен, а точнее не хочешь, понять смысл моих ответов. Интересует конкретная цифра? Нет ничего проще, для тебя. Возьми доки
Ну как я и ожидал, ответ демагогического плана типа "раз тебе интересно, тогда сам и ищи"  ;D
Я сказал ВДВОЕ, значит так и будет - верь мне, я знаю  🙂

Нате - геометрическая СС=9,9. Степень расширения в нём равна степени сжатия. Это следует из того, что в "букваре" по ДВС написано.
Джон, ты так и не понял, что я тебя просил сделать?
Можешь сделать простенький расчет чтобы показать значения действительных степеней сжатия и расширения в "доноре" и своей воображаемой тепловой машине? 
Интересует расчет ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СС, а геометрические и так очевидны
За счёт ограничения наполнения до 50% фактическая СС=10. Соотношение СР/СС 2:1.
Смешались в кучу кони, люди  ;D  ;D  ;D
Ты хоть понял что в "доноре" ты приводишь соотношение ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СС и СР, а в своем привел соотношение геометрической СР с фактической СС?  ;D
Ты уж сравнивай что-то одно, либо объемы, либо давления.
А не объем при сжатии с давлением при расширении  😱
А я напоминаю гражданину, что во всех автомоторах и выпускные клапаны открываются с опережением. Так что фантазии оставь себе.
Фантазии это у тебя. А у меня факты.
При открытии выпускного клапана давление не падает мгновенно до 0, газы продолжают расширяться до самого прихода поршня в НМТ.
А если привязывать ходы к клапанам, то окажется что в одних моторах ход сжатия меньше, чем ход расширения (например в ВАЗ-21083), а в других наоборот - по логике Миллера это будут двигатели с укороченным расширением  ;D
А то, когда говорилось, мною, несколько лет назад, что бензиновый ДВС на частичных режимах работает фактически по циклу Миллера ты орал, что это не так.
Джон, уже высказывал просьбу: приводи мои слова прямым цитированием, не нужно приписывать мне какие-то бредни собственного сочинения
 
Убойный аргумент. Потому что оно МОЁ!
Ты хочешь сказать, что за более 100 лет конструирования двигателей ни одному из конструкторов не пришла в голову идея сделать переразмеренный задросселированный двигатель с пересжатием, работающий по циклу Миллера-Аткинсона?

Джон, я тебе блестящую идею подам.
Возьми ВАЗ-21083 и ограничь в нем цикловую подачу не в двое, а в 4 раза. И одновременно увеличь СС до 40.
Вот это будет сильный ход - топливная экономичтость (по твоей логике) увеличится в 4 раза ну или на худой конец почти в 4.
 
Я сказал ВДВОЕ, значит так и будет - верь мне, я знаю 
А законы Гей-Люсака, Шарля и Бойля-Мариота говорят тоже самое. Им веришь?

Ты хоть понял что в "доноре" ты приводишь соотношение ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СС и СР, а в своем привел соотношение геометрической СР с фактической СС? Ты уж сравнивай что-то одно, либо объемы, либо давления.А не объем при сжатии с давлением при расширении
Да тебе бесполезно объяснять, ты ж как хочешь так и крутишь.  А между тем и у "донора" и у моего давление конца сжатия будет одинаковым. Или ты готов и это оспорить? Ну-ну, поглядим.
Фантазии это у тебя. А у меня факты. При открытии выпускного клапана давление не падает мгновенно до 0, газы продолжают расширяться до самого прихода поршня в НМТ. И даже по клапанам - угол закрытия впускных обычно меньше, чем угол начала открытия выпускных. Хотя не у всех, например у КамАЗ-740 впускной закрытие - 49, выпускной открытие - 66, следовательно по твоей логике это двигатель с укороченным расширением
Фантазии, фантазии. В твоей любимой теории считается, что РХ заканчивается в открытием выпускного клапана. И что там думает по этому поводу некий Лев мало колышет. Да, если уж так, то хоть впускной клапан из закрывается после прохождения НМТ,но это не мешает даже на этом этапе продолжать наполнять цилиндр свежим зарядом. Называется "дозарядка" и использует инерционность потока свежей смеси. Так что, за попытку приписать свои фантазии "низачОт". И логика тут целиком твоя.

Джон, уже высказывал просьбу: приводи мои слова прямым цитированием, не нужно приписывать мне какие-то бредни собственного сочинения
Перелопачивать  несколько тыщ. мессаг чтобы попытаться что-то доказать тебе? Неа, ибо лень, да и бесполезно. Скажешь, что это был не ты, или ты болел. Мне достаточно того, что я помню.

Ты хочешь сказать, что за более 100 лет конструирования двигателей ни одному из конструкторов не пришла в голову идея сделать переразмеренный задросселированный двигатель с пересжатием, работающий по циклу Миллера-Аткинсона?
Я не телепат, чтобы угадывать, что там кому приходит в голову. Ты не привёл ни одного аналога того, что я предложил. Переразмеренный и задроселлированный аналогом не является. Ты ж сам писал, что на взлётном режиме он не имел ограничения по наполнению, или уже и это забыл? А с распредвалом такая фишка не прокатит, если только на ходу распредвал не менять. Или изголяться со всякими хитрыми системами изменения фаз. Но тут даже на мой простенький двиг не решаются, что уж про подобные изыски говорить.

Возьми ВАЗ-21083 и ограничь в нем цикловую подачу не в двое, а в 4 раза. И одновременно увеличь СС до 40.
Смари-ка, "цикловая подача" у нас применительно ко всему двиглу образовалась а не лишь к одному цилиндру. "Внезапно". Как же так, а ведь ещё совсем недавно за употребление "циклового расхода" к 4-м цилиндрам вместо 1-го кто-то чуть не матом на меня кричал и ножками топал.
Дык, мы ж давно договорились, что ты выиграл. Чё те неймётся-то всё? Хотя я понимаю почему. 🙂
 
А законы Гей-Люсака, Шарля и Бойля-Мариота говорят тоже самое. Им веришь?
Им верю, а вот тебе нет
Да тебе бесполезно объяснять, ты ж как хочешь так и крутишь.  А между тем и у "донора" и у моего давление конца сжатия будет одинаковым.
Джон, ты словно белка по веткам - перескакиваешь с одного на другое.

ОК, ставлю вопрос предельно доходчиво: допустим, ты сконструировал свой чудо-мотор. Опиши поэтапно как ты 1) определишь его СС; 2) определишь его СР, чтобы затем сравнить значение СС и СР и сделать вывод насколько СР больше СС?
Что именно будешь измерять????

Будь любезен, опиши подробно, а то твое "все делим/умножаем на два" как-то малоубедительно

Ты не привёл ни одного аналога того, что я предложил.
А я это обещал?????  😱 😱  😱  😱  😱
 
Смари-ка, "цикловая подача" у нас применительно ко всему двиглу образовалась а не лишь к одному цилиндру. "Внезапно".
Слушай, без обид, но ты реально бестолковый.
Как цикловая подача может образоваться "применительно ко всему двиглу"????  😱
Может и степень сжатия в твоем понимании тоже относится "ко всему двиглу"???
Не, ты реально читаешь совершенно точно сформулированный текст, но видишь в нем что-то своё, обнаруживаешь выводы, которых в нем и в помине нет.
Фантазию сдерживай хоть изредка
Ты ж сам писал, что на взлётном режиме он не имел ограничения по наполнению, или уже и это забыл?
Джон, у тебя видЕния??????????   😱  😱  😱
Где я писал, что задросселированный ДВС с пересжатием на взлетном режиме не имел ограничения по наполнению???
Цитату приведи
 
Им верю, а вот тебе нет
На сторофье! Я жтеперь буду страдать. Минут пять. Или шесть. ;D

Будь любезен, опиши подробно, а то твое "все делим/умножаем на два" как-то малоубедительно
С чего мне напрягаться? Тебе что-то доказать нельзя. Ты ж себя убедил, что ты прав? Ну и будь счастлив.

А я это обещал????? 
Т.е. сказал, что я ничего нового не придумал, а доказывать это не твоя печаль? Ну, нормально.

Как цикловая подача может образоваться "применительно ко всему двиглу"???? 
Это кто писал:
Возьми[highlight] ВАЗ-21083 [/highlight]и ограничь в нем цикловую подачу не в двое, а в 4 раза.
Выделенное есть машина, её двигатель(весь, целиком). Ты ж не написал "цилиндр Ваз 21083"? Видишь, в игру "до#бись до слов" можно играть и вдвоём.

Где я писал, что задросселированный ДВС с пересжатием на взлетном режиме не имел ограничения по наполнению???Цитату приведи 
Пожалуйста, Ответ #6726:
А у Миллера с наддувом получился тогда банальный комбинированный ДВС применявшийся в авиации примерно в те же времена.
[highlight]Вы ошибаетесь, в "банальных" авиамоторах не применялся укороченный впуск на взлетных режимах.[/highlight]
Или "укороченный впуск" это не ограничение наполнения? Или это не Ваши слова? Вобщем ясно. Устал ты меня в очередной раз. Кури. И я покурю.
 
Ну вот, посчиталось у меня наконец. Итак. Мат.модель ДВС в Экселе. Писана давно и не мной(я так, её слегка подшаманил, да в эксель из ДОСа портировал) Модель горения и потерь тоже простецкая, насколько я могу судить. Остальное всё взято из учебника по теории ДВС. Писана моделька была как раз для подбора УОЗ при увеличении СС по методу Владимира Ивановича Червякова, предоставлены исходники были Германом Селезнёвым, с которым стыканулись на форуме "ТМ" при войнах вокруг статьи ЧВИ. Varan должен помнить. Достал из архива, вспомнил как пользоваться и вот.
Собсно результаты "расчётов" таковы(см.вложения) Синий график - "донор"-21083(СС=9,9), красный - мой ДВС(СС=19,8):
PT_VAZ_Miller01.jpg наполнение у обоих ДВС= 0,5;
PT_VAZ_Miller02.jpg наполнение у "донора" = 1, у моего ДВС= 0,5;
Обороты, Температура и пр. одинаковые. Грубо считая в 1 случае Т газов в конце такта расширения у "донора" выше на 250К, во втором на 500К. В первом случае ср.давление в моем 1,4 от "донорского", во втором - 0,63. Отношение топлива в моём и "доноре" в первом случае ~1, во втором - 0,48.И там и там подразумевается стехиометрия.
Вот как-то так. Щаз начнётся. 🙂

ЗЫ. А, да... В обоих случаях считалось по 90 итераций УОЗ(от -45 до 45) и сравнивались лучшие результаты. Т.е. искался оптимальный УОЗ для ОБОИХ ДВС. Это так, для отсечки первой волны обвинений. 😉
 

Вложения

  • PT_VAZ_Miller01.jpg
    PT_VAZ_Miller01.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 81
  • PT_VAZ_Miller02.jpg
    PT_VAZ_Miller02.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 85
Т.е. сказал, что я ничего нового не придумал, а доказывать это не твоя печаль?
Я лишь предположил, что с года создания поршневого двигателя Ленуаром минуло более 100 лет, и мне думается что за этот внушительный промежуток времени кто-то наверняка делал ДВС с подобными тех. решениями, но видимо ничего выдающегося не вышло, так как в серию такие моторы не пошли. По крайней мере я подобного не встречал.
Но если тебе так льстит чтобы тебя называли первым, кто такое придумал - без проблем, будь первопроходцем.

Выделенное есть машина, её двигатель(весь, целиком). Ты ж не написал "цилиндр Ваз 21083"? Видишь, в игру "до#бись до слов" можно играть и вдвоём.
Джон, ты действительно так необразован, или прикидываешься? Я же ранее тебе объяснял, что ЦИКЛ это совокупность рабочих процессов, осуществляемых в ОДНОМ цилиндре поршневого ДВС за одно или два полных оборота КВ.
Ключевое слово в одном
И если ты читаешь "цикловая подача в двигателе снизилась в 2 раза", то это означает в первую очередь что она снизилась в 2 раза в каждом цилиндре и как итог во всем двигателе.
Цикловая подача это строго говоря про форсунку, я же для упрощения обозначил этим термином цикловую подачу свежего заряда, о чем ранее объяснял. Что такое свежий заряд надеюсь объяснять не нужно?  :🙂

Джон, объясни мне человеческим языком, как вывод:
"задросселированный ДВС с пересжатием на взлетном режиме не имел ограничения по наполнению" может быть произведен из утверждения "в "банальных" авиамоторах не применялся укороченный впуск на взлетных режимах."???????
Ну это уже просто феноменальная работа фантазии. Вроде под "банальный комбинированный ДВС " подразумевался обычный поршневой авиамотор с наддувом, а не задросселированный и не работающий по "циклу Миллера?
Вы ход дискуссии прочитайте еще раз, ежели она у вас позабылась
 
Джон, повторю вопрос:
ОК, ставлю вопрос предельно доходчиво: допустим, ты сконструировал свой чудо-мотор. Опиши поэтапно как ты 1) определишь его СС; 2) определишь его СР, чтобы затем сравнить значение СС и СР и сделать вывод насколько СР больше СС?
Что именно будешь измерять????

Будь любезен, опиши подробно, а то твое "все делим/умножаем на два" как-то малоубедительно
Объяснения последуют, или все опять закончится как обычно?  :🙂
Вот на таких простых вопросах вы изобретатели-самоучки обычно и срезаетесь  ;D
 
@ Lewww
У Вас сигареты кончились? Стрельните. Какое слово из мною сказанных про "Кури" Вам не понятно? Разговор с Вами считаю, причём давно, беспредметным. Вам нужна склока, а мне надоело. Графики я выложил выше. Теперь Ваша очередь.
 
Джон, объясни мне, как по этим высасанным из пальца ИД можно определить степень сжатия и степень расширения?
Куда именно смотреть?
Что на что делить-умножать-вычитать-складывать?

Простейший расчет в цифрах приведешь, или снова все закончится как обычно?
 
Джон, объясни мне, как по этим высасанным из пальца ИД можно определить степень сжатия и степень расширения?
Куда именно смотреть?
Читать не умеем?
Синий график - "донор"-21083(СС=9,9), красный - мой ДВС(СС=19,8):
Кроме СС и наполнения(во втором случае) всё остальное идентично, о чём упоминается выше.
Для "талантов" прислюнил  график изменения объёма. Цветовая маркировка та же: синий - "донор", красный - "мой"
 

Вложения

  • V_VAZ_Miller01.jpg
    V_VAZ_Miller01.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 95
Простейший расчет в цифрах приведешь, или снова все закончится как обычно? 
Зачем? Покормить тролля? Нет. Обломитесь. "Как обычно". Данные на ДВС 21083 есть в свободном открытом доступе. Формулы перемещения поршня от угла ПКВ - в "букваре". Модель горения/потерь можете взять свои, у меня чужие. Дерзайте.
 
ОК, Джон, давай на всякий случай второй заход сделаю, авось на этот раз зацепится. Итак:
Джон, объясни мне, как по этим высасанным из пальца ИД можно определить степень сжатия и степень расширения?
Куда именно смотреть?
Что на что делить-умножать-вычитать-складывать?
Простейший расчет в цифрах приведешь, или снова все закончится как обычно?
Рсчет я увижу наконец, или снова бла-бла-бла тебе нада ты и сшытай?  ;D
И поинтересуюсь: у тебя по ординате давление в каких единицах отложено?
Серьезные люди обычно имеют привычку указывать единицы измерения, а не просто приводить числовые значения в каких-то неведомых попугаях

На нижней ИД макс. давление для ДВС ВАЗ-21083 ты привел 105 000 000 - это в каких единицых?  :🙂
 
Давление, в Паскалях, объём в м3, Т в Кельвинах.

Рсчет я увижу наконец, или снова бла-бла-бла тебе нада ты и сшытай? 
Ты просил цЫфр, тебе их дали. Теперь я ещё и методику расчёта должен тебе выложить? Я ещё раз повторяю: "Очнись, друже! Мы не в аудитории, и ты не проверяешь у меня курсовик!" Хочешь проверить, опровергнуть, дык бери и строй собственную модель. Или нагрузи ВУЗовскую/фирмовскую "Дизель-РК" (у меня на неё в своё время денег не нашлось, а нынче и подавно нету). я бы может и рассказал подробнее, но ты меня достал. Так что не обессудь. Шары не будет.
 
PT_VAZ_Miller02.jpg наполнение у "донора" = 1, у моего ДВС= 0,5
хорошая работа, тянет на современную магистерскую диссертацию. а добавить эксперимента- то и на кандидатскую... John, если "не топ сикрет", скажите, для данного режима какое альфа было принято и какой индикаторный кпд. у "синих" и "красных" получился в результате расчета?
 
Давление, в Паскалях, объём в м3, Т в Кельвинах.

Рсчет я увижу наконец, или снова бла-бла-бла тебе нада ты и сшытай? 
Ты просил цЫфр, тебе их дали. .
Дружище, ты что-то путаешь. Я просил не цифры, я просил

Джон, объясни мне, как по этим высасанным из пальца ИД можно определить степень сжатия и степень расширения?
Куда именно смотреть?

Что на что делить-умножать-вычитать-складывать?

Простейший расчет в цифрах приведешь, или снова все закончится как обычно?
Ты даже не знаешь как расчитать степень сжатия и степень расширения - беда полная  ;D
 
Назад
Вверх