счудесный EXLink? Где используются эти моторы??????????????????????????????Точный ответ последует, или все закончится как обычно?
Двигатели Аткинсона применялись на первых приусах вроде, ЭксЛинк это клон Аткинсона. Сами конкретно ЭксЛинки применяются в бензогенераторах, кто-то выкладывал ссылку. Я точно не знаю. В свою очередь аопрос, а если аодлые ипонцы его не применяют, то значит и нам не надо ничего делать, да? Ну, собсно, я ничего другого и не ждал. Обычный ответ. Ладно бы от заводского кого, там даже рационализаторов ненавидят практически все. Но тут как бЭ конструктора. Но мне понятно твое желание вновь всё заболтать. Загляни в учебник по ДВС и вспомни, что КПД определяется степенью РАСШИРЕНИЯ! Просто в "обычном" ДВС СС и СР совпадают.
Джон, можешь ответить конкретно: в твоем чудо-моторе выпускной клапан открывается в НМТ, как в ДВС Аткинсона, или с оопережением?И какое в твоем моторе ты планируешь получить давление в конце процесса расширения: 1 ат как у Аткинсона, либо какое-то иное?
Ну, ещё раз потешим твой склероз. Выпуск открывается как и на моторе-доноре/эталоне, меняется только фаза впуска, закрывая впускной клапан раньше "донора"/эталона. Давление в конце расширения я планирую получить меньше чем в "доноре"/эталоне. Величина разницы будет зависеть от разницы в СС и СР. Представляется что, в озвученном случае, давление упадёт вдвое.
А в Аткинсоне не может быть, кстати, 1 атм на выпуске.
Давай оперировать тем, что имеется, а не тем, что обещается.
Они эти обещания дают на основе каких-то разработок и проб. Отечественных заяв я тоже слышал, причём апломбу в них - западу в очереди постоять. "НАТО ужаснулось!" "Омерика вздрогнула..." Ну и пр. Шок и трепет прям. Вот только у них нет--нет что-то да выходит новое, не революционное, а так, по-тихому ползёт прогресс. Эволюционно. А у нас новое появляется с покупкой очередной лицензии.
А имеется у Мазды дизельный автомотор со СС=14, как тебе такой поворот событий?
Ты про СкайАктив, никак? Дык он уж скока лет у них. Причём ты, как обычно, "забыл" сказзать, что у них в этой линейке и бензинка с такой же СС=14 имеется. Унифицированная с дизелем. Как тебе?
Читаю и понимаю. От интернета и форумов вреда больше чем пользы и притом многократно.
Да, да. Рассуждать и высказывать свои мысли может лишь человек с профильным дипломом, положивший не меньше 25 лет на проф.деятельность. Остальным молча внимать. Знакомо. Немногие профи способны предметно и спокойно поговорить и обсудить. Ну да они и не на педагогов учились, так что я не в претензии.