Т.е. говорить о том, что я "изобрёл банальный пересжатый задроселлированный мотор" уже не корректно. Т.к.
Lewww писал(а) Сегодня :: 16:23:19:
Насосные потери будут совершенно разными
Никакого противоречия в сказанном нет, если ты не знаком с общепринятной терминолоией или не способен понять смысл написанного - твои проблемы
Он и так, в первом случае поставлен в такие условия.
В какие такие? Джон, у тебя затруднение с пониманием? Читаем 10 раз подряд:
ОК, Джон, поставь свой чудо-мотор в выгодные, сделай ему такую же цикловую подачу, что и в обычном 21083.[/
Уж не хочешь ли ты заявить, что на какой-то из построенных тобой ИД твой мотор работает с таким же МАКСИМАЛЬНЫМ массовым наполнением цилиндра, что и базовый 21083 ??????????????????
ты смешной парень: взял 21083, зажал ему горло дросселем, чтобы он не мог всосать более 50% смеси, а потом сравниваешь его эфф. КПД с КПД такого же мотора с открытым горлом, таким же массовым наполнением, но
вдвое большей степенью сжатия.
😱 😱 😱
Ты поставил базовый мотор В ЗАВЕДОМО НЕ ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ НЕГО УСЛОВИЯ.
Для объективности сравнения нужно вывести базовый 21083 в такой режим, при котором он покажет НАИБОЛЬШИЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД - для карбюраторных это 75-80% от номинальной мощности.
Затем определить его наименьший удельный расход топлива и сравнить этот показатель с расходом твоего воображаемого ДВС.
Но путем построения ИД ЭТО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО - уже в 4-й раз тебе это объясняю, увы бестолку :'(
И да, ты забыл, что мой способ предлагался в т.ч. и для дизелей,
еще только для лишь дизелей? :
🙂
А я думал ты готовишь его в том числе для ГТД, ТРД а также для паровых машин ;D