Разворачивающий момент.

Это видео смахивает на халтуру (подтасовку) :-
https://www.youtube.com/watch?v=1WXbi-ZWWQw&feature=youtube_gdata_player

Во-первых: -
Ротор толком ни разу так и не разгрузили.

Во-вторых: -
В первой части хорошо видно, как пилот при даче газа ручкой управления помогал заваливать аппарат вправо.
А уже во второй части синхронно даче газа слегка наклоняя ручку управления удерживал аппарат от заваливания вправо.
А в одной из горок второй части (в четвёртой горке) ручка управления осталась на месте, но аппарат снова завалился вправо.


И в-третьих: -
Эффект от этих пластин (которые надо гнуть) под большим вопросом.
Связано это с тем, что низкорасположенные стабилизаторы тех аппаратов (Калидус, МТО и прочие) потоком от винта практически не обдуваются.
Те хвосты и изготовлены с таким расчётом, что бы эффективность их стабилизаторов от тяги винта ни как не зависела.
 
Это видео смахивает на халтуру (подтасовку) :-
https://www.youtube.com/watch?v=1WXbi-ZWWQw&feature=youtube_gdata_player
Вячеслав, это не подтасовка и не халтура.Это реальный и очень полезный опыт реально летающих людей.Я сам пилот "калидуса" и знаю эту "болячку" данного аппарата и подобных ему, выполненных с теми же ошибками.Вы так "авторитетно" рассуждаете о вещах вам не ведомых..А зачем? В качестве дружеского совета- полетайте всё таки на автожире хоть раз с пилотом, который сможет вам показать крайние режимы полёта без потери здоровья. Много интересного узнаете.
 
Вот прям спецом приеду к Вам в Нижний, что бы полетать ещё и на Калидусе.

С тем, что аппаратам с такими хвостами и действительно присуща эта проблема я и не спорю.

Я описал именно то, что сможет именно на этом видеоролике увидеть любой нормальный человек.
А увидит он именно подтасовку.
Пилот сам (своей правой рукой) в первой части видеоролика помогал заваливать аппарат в правый крен.
В общем, схалтурил пилот откровенно.

А по поводу хвоста скажу следующее: -
а). отогнутые пластинки на низкорасположенном стабилизаторе - это абсолютно беспонтовая вещь.
          На высокой скорости полёта будут требовать от пилота компенсации кренящего момента.
           А на горке с минимальной воздушной скоростью и более-менее глубокой разгрузке
           ротора (при ошибке пилота такое вполне может быть) эффекта от пластинок не будет вообще.
           Так как стабилизатор не находится в потоке от винта, криннанёт аппарат посерьёзнрму.

б) Хвост-крест, при всей своей неэстэтичности, решает сразу две проблемы.
          1). Разворачивающий момент по курсу;
          2). Силовое реактивное кренение при увеличении оборотов
                винта с частично разгруженным ротором.

Возражать этому будете?????

Не зря же на СпортКоптере-2 отказались от тризубца в пользу креста...

А от сюда и вывод:
"Хочешь летать с элегантным самолётным хвостиком, стабилизатор которого выпал из потока от винта - вводи дополнительное ограничение в РЛЭ аппарата" .
 
В этом видео только имитация , разгрузки тут нету , с пластинками шириной 50мм Александр погорячился- от них толку не будет ! Пока сами стабилизаторы не установить под нужными углами .
 
slavka33bis сказал(а):
Пока сами стабилизаторы не установить под нужными углами . 

Это тоже не поможет.
А на высоких скоростях полёта (он же аж до двухсот может разгоняться!!!)- будет только мешать
;D ;D ;D :STUPID

Слышь Буратино, а ты вообще понял об чём речь-то пошла?



... ... ...
Пы.Сы.  Мне интересно, а ты теперь после любого (не зависимо от содержания) моего
                высказывания за молотки хвататься станешь, хихикая при
                этом так, будто рикошет от твоего же молотка тебе в голову прилетает уже не в первый раз???
;D ;D ;D Дурилка картонная , ;D :STUPID
 
Макс! Ты, вроде, ну в принципе, нормальный же, взрослый мужчина.   Какие проблемы, друг, скажи, мож чем помогу.....  Ведь, дружно жить, здесь, мы все подписывались.....
 
Не не Слава супер профессионал. Ингара что то давно не видно может он мнение выскажет. К стате истину глаголил на счет компрессора от холодильника.
Так кто прав то в итоге правда не правда в ролике?
 
Глядите в корень, сударь, т.е. изначальную историю  автожиростроения и появления на свет данных аппаратов.
 
Я соглашусь с Вячеславом.
Как то все методом... тыка мне не кажется  🙂, на те держите щитки Герни, спасение от реактивного кувырка.
Да и что такое реактивный кувырок? ( в отличии от силового) да ещё и на Ротаксе.. это какие манипуляции нужно провести?
Это скорее всего высший автожирный пилотаж 🙂

И не говоря уже о засунутом роторе под поток.. ( нога влево.. ручка вправо)

Как все рассчитывалось.. вопрос? (Как расчитали длину щитка)
И почему щиток работает в самый нужный момент, он что от мысли пилота отрабатывает?
А в горизонте на крейсере не давит (кренит) аппарат?

Мне например интересно как и Руслану, данное решение... без пафоса и стеба.
Какой расчёт взят за основу?
 
Назад
Вверх