Разворачивающий момент.

А вообще, и этот эксперимент выполнен недостаточно корректно.

Для стопроцентной доказательной базы необходимо было вертикальную штангу закрепить жёстко через подшипник.
Что бы сама штанга с тележкой не качалась, а только поворачивалась вокруг вертикальной оси.
 
slavka33bis сказал(а):
Почему на этом ролике уводит?
А разве это не очевидно? РМ отклоняет мотор вправо. Так как мотор находится на расстоянии от вертикальной оси подвеса, нос уводит в сторону. Попробуйте рукой нажать на мотор слева-направо. Будет тот же результат.
 
mdp-shnik сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Почему на этом ролике уводит?
А разве это не очевидно? РМ отклоняет мотор вправо. Так как мотор
Конечно же не очевидно.
В роликах с отогнутыми площадками моторчика в разные стороны этот РМ тоже реактивит, но при этом тележка вращается в разные стороны.

Пы.Сы. Тут речь идёт не о том РМ, а о другом.
 
@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Но ведь именно в этом №109 ролике это так и происходит. РМ отклоняет мотор, который своим ц.т. разворачивает всю конструкцию. О других роликах я молчу.
 
Физику процесса я и сам могу объяснить.

Жёсткая подвеска телеги нужна была бы именно для чистоты эксперимента.
Что бы Вы именно на сто процентов доказали, что часть разворачивающего аппарат по курсу момента составляет именно этот эффект.

Но я Вам повторяю ещё раз:-

Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет.

Если этот разворачивающмй момент от той проекции и существует, то от всех разворачиваюдих моментов он составляет от силы ОДИН ПРОЦЕНТ.
 
Фигня это все у вашей модели кругом барьеры и завихрения..стена ,стол все это влияет ..это как тягу перед стеной снимать.-подушку воздушную создает и кажет больше...
Реактивный момент это да сильная штука..при правом по полету вращении вправо и вниз делают выкосы на моделях и наоборот...
Короче тут можно полистать:http://forum.rcdesign.ru/blogs/202055/blog19576.html
 
slavka33bis сказал(а):
Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет. 
Если Вы отрицаете ОЧЕВИДНОЕ, тут спорить бессмысленно. Мне достаточно того, что я знаю причины и методы борьбы, а ВЫ можете продолжать искать высшие космичесие силы.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Фигня это все у вашей модели кругом барьеры и завихрения..
Из-за таких как Вы становится просто мерзко на душе. Делал, снимал, добивался устойчивого повторения результатов, для людей старался, но обязательно найдется пара умников, которые сами ни хрена не могут сделать, и ни на что другое не способны, как только обгадить чужие труды, высокомерно заявляя "фигня все это". 
Все предыдущие посты удаляю, с ветки ухожу.
 
slavka33bis сказал(а):
Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет.
Не знаю, как другие, а я с этим согласен на все 100%.
 
  Кому не всем это интересно, - вот и не засоряйте ветку пустословием.


Крутящий момент для "582"-го мотора на 5500 об/мин - 68 Н/м

- При наклоне оси винта к направлению полёта в 5 град, вертикальная составляющая реактивного момента - (sin 5 deg.= 0,087) - 8,7% или 5,9 Н/м ( около 0,6 кг/м).

- При наклоне - 10 град - 11,8 Н/м ( около 1,2 кг/м).

- При наклоне - 15 град - 17,6 Н/м ( около 1,8 кг/м)....

Эти величины в ДВА - ТРИ раза меньше, чем величина гироскопического момента и вычитается из него (при направлении оси ВВ вниз) или складывается с гироскопическим моментом ( при направлении оси ВВ вверх)*.

*[i(Направление оси ВВ сонаправлено по полёту. "Вверх" - ось редуктора наклонена от горизонта так, что вектор тяги ВВ направлен над горизонтом. "Вниз" - ось редуктора наклонена так, что вектор тяги ВВ направлен под горизонт.)][/i]

Кто работает с динамометрическим ключом, может сопоставить эти моменты и возможность их влияния на разворот системы относительно вертикальной оси.
 
Причем тут крутящий момент ? Если основную составляющую решают параметры ВВ .
Диаметр ,шаг ,масса винта + сопротивление вращению,как загружен им двигатель (шаг).. тобишь какой он реактивный момент задает на раме ДВС.,

Чо можно понять из крутящего момента? Это не мотоцикл на котором момент по колесу заданного диаметра снимают..определяя его динамику.
 
ASI сказал(а):
Эти величины в ДВА - ТРИ раза меньше, чем величина гироскопического момента 
Постарайтесь меня услышать: При прямолинейном полете гироскопического момента нет!  При неподвижом висении модели с вращающимся винтом, гироскопического момента нет! Гироскопический момент возникает ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ наклона оси вращения (см учебники)

Если на моей модели вместо винта прикрутить плоскую пластину тех же размеров, модель практически не крутится ни при прямом положении м-рамы, ни при отогнутом. (Очень небольшой увод остается, потому что РМ значительно уменьшается, но не исчезает полностью.

Поверьте, прежде чем озвучить причину "правого увода", я провел много опытов и исключил все прочие версии.

Моменты Вы посчитали не правильно, поскольку РМ винта равен крутящему моменту на валу винта, (а не двигателя !!!) озвученные вами цифры на самом деле в 2.5-3.5 раза больше.
К примеру для Ротакса 582 при редукторе 3.47 величина горизонтальной составляющей РМ при наклоне оси винта 15 град. (при наборе высоты после взлета может быть и больше) будет почти 7 кг*м!

Такой момент, хоть и не кажется очень большим, в сочетании с аэродинамической неустойчивостью телеги запросто способен (доказано практически!) загнать дельталет в обратный крен - "кирдык".
 
sun. сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет. 
Если Вы отрицаете ОЧЕВИДНОЕ, 
Блин...
Да с чего Вы взяли, что я отрицаю???

Я же по русски начертал, что ДА ОН ЕСТЬ, НО ОТ СУММЫ ВСЁХ МОМЕНТОВ, КОТОРЫЕ РАЗВОРАЧИВАЮТ ДЕЛЬТАЛЁТ, ЭТОТ МОМЕНТ (от проекции крутьмомента на горизонтальную плоскость) СОТАВЛЯЕТ НАВЕРНОЕ НЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА.

Я же Вам предлажил уже.
Найдите качественный видеоролик взлёта дельталёта и давайте его сюда.
Мы попробуем более-менее точно вычислить этот эффект.
 
Пожалуйста ..вот видео на лицо работа реактивного момента при отрыве от планеты..там и увод и поперечка раскачка.....время на видео на 0:18 минуте..в самом начале ..
[media]https://www.youtube.com/watch?v=kcAR7hcin3I[/media]
 
ASI сказал(а):
Крутящий момент для "582"-го мотора на 5500 об/мин - 68 Н/м

Предварительно надо умножить на передаточное понижающего редуктора.
Затем разделить на 2 если лопасти две или три штуки.
 
sun. сказал(а):
при наклоне оси винта 15 град. (при наборе высоты после взлета может быть и больше)
Да никогда он на такой угол не наклонится.
Не говоря уже об угле больше пятнадцати градусов. 

Максимум градусов 5.

Уточню, что речь идёт об угле между перпендикулярном к линии траектории полёта и плоскостью вращения маршевого винта.
 
max-audi сказал(а):
Учти Слава , если Ты всё-таки будеш продолжать свою лже науку , будеш новечков форума вводить в полное заблуждение , я поставлю официально голосование об исключении Тебя с этого форума ! 
А я считаю - правильно!
 
Для Макс-ауди

Это вот это, по твоему, офицер?

goodwin13 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А это уже полный беспредел.
Полный без предел присутствие тобе  на форуме.
Шел бы Вы уже от сюдова и хенрика бы с собою прихватил. 

Держите себя в руках, офицер, блин ...
 
Anatoly_32 сказал(а):
Макс  не глумись и у нас есть реактивный на моем он ох как ощутим...дельты не причем..просто он есть у всех аппаратов с винтом...которые и бегают и летают.. 😛
Нет Толик не на всех ! ;D У Кульпинского его нет ! ;D
 
Назад
Вверх