Так значит ты на БЕРКУТ всё таки замахнулся ?)))
А ты думал я зря минизавод дома организовал? ;D
@ Denis
Если так боишься штопора на "утке", а на ней штопор возникает (если мозгов совсем нет и хочется ручкой подёргать сильно) никак не у земли, при посадке, а на высоте, то воткни противоштопорный парашют и не морочь народу моск с бесхвосками - у бесхвосток диапазон скоростей значительно ниже, а механизация, о которой ты пишешь, трабует компенсации пикирующего момента, что влечёт за собой увеличение лобового сопротивления.
Утка, в отличие от бесхвостки, благодаря ПГО имеет больший диапазон центровок, стрейк нагружен - ну так ему и положено быть нагруженным, потому как у него момент от нагрузки значительно меньше, чем у крыла, а если грузить ещё крыло дополнительно моментом от руля высоты - оно станет тяжелее.
И ещё один момент, не маловажный: при взлёте ты ручку берёшь на себя - что при этом происходит?
Правильно - РВ отклоняется, а в какую сторону отклоняется РВ на бесхвостке?
Правильно - вверх, тем самым нагружая крыло дополнительно, когда ему итак плохо на максимальном угле атаки, что дополнительно увеличивает лобовое сопротивление.
А куда отклоняется РВ на утке?
Правильно - вниз, при этом лобовое сопротивление остаётся тем же, а подъёмная сила увеличивается и крыло разгружается, потому утка охотнее отрывается, в отличие даже от классики, которой надо после поъёма передней стойки ещё немного пробежать, разогнавшись.
Ты бы, за то время, что так упорно даказываешь перспективность бесхвостки, хоть бы модельку сделал, чтоб не быть голословным.