Не получится так что ты перетяжелиш нос.
Привет Андрей!
... ну сильно перетяжелить не получится, а вобще, это даже лучше, потому-что я для балансировки хотел даже предусмотреть в носовой части ёмкость, в которую для веса заливать жидкость.. мотор то тяжелый... а двигать вперед пилотов (заднего) не хочу, т.к. он у меня сидит "попом" в районе ЦТ (а то придётся мешок с песком возить)
Может проще при отклонении закрылков изменять угол установки нейтрального положения рулей на ПГО.
Не проще.. а сложнее.. Ты предлагаешь как я понял сделать зависающий руль высоты... работать это не будет... Для этого придется физически размыкать привод от РУС к РВ... (например используя сервопривод) т.к. любое изменение извне положения РВ, приведет просто к отклонению РУС в кабине...
На сколько я понял, единственный способ идеально балансировать это самолет (чтоб он, как говорит MICHAEL KASYAN цитата: "...самолёт мелко, мелко ныряяяяяяяяяяяяяял......подымааааался нырял...подымался ИТД... совершенно без моего участия...) это использовать ЭСДУ по тангажу с коррекцией от гироскопа... но это пока из области теории... хотя, смотрите ниже
1. http://www.youtube.com/watch?v=WT5b1LwTKUk
2. http://www.youtube.com/watch?v=pLPK0nfACbI&feature=channel_page
3. http://www.youtube.com/watch?v=iSCq14Okhis&feature=channel_page
4. http://www.youtube.com/watch?v=1_Eh3pMC-1o&feature=channel
😉