Утка (canard)  Александра Макарова

а как высоко самолёт от земли, если ты использеш мотор и прап...от Як 52 то твой самолёт должен быть выше его 

Миш, проп от Як-52 нельзя будет использовать т.к. это не тянущая, а толкающая конфигурация. Для такой мощности, чтобы уместиться в удобоваримый диаметр пропа, нужно будет лепить заказной винт, что может оказаться еще дороже, чем купить правильный мотор  ;D
 
нужно будет лепить заказной винт, что может оказаться еще дороже, чем купить правильный мотор

Правильный заказной винт нужного диаметра стоит около 15 тыс у.е. без доставки....  вряд-ли за эти деньги можно купить "правильный" мотор с ВИШ, который по мощности хотя-бы отдаленно приближается к М-14П.

😎
 
какой винт туду должен идти мне понятно
я имел в виду его размер.

Честно мне интерсно как высоко его центер тяжести что =неустойчивости в черезвычайных случаях...
которые мне разок пришлось ощутить.
Этот самоль похоже высоко сидит,
по сравнению с другими.......  знакомыми мне !!
можэ то просто обман зрения и только.
Моё пито упирается мне нижу  в пупока см 4
когда переднея стойка выпущена..... а я всего 174см
 
Этот самоль похоже высоко сидит,
по сравнению с другими.......знакомыми мне !!
можэ то просто обман зрения и только.
Моё пито упирается мне нижув пупока см 4
когда переднея стойка выпущена..... а я всего 174см 

Миша, на рис выше, рядом с самолем стоит манекен ростом 185 см...  как не трудно заметить ему трубка Пито (если я тебя правильно понял  ;D ) также упирается в.... ниже пупка...

;D ;D ;D
 
посмотрите мой последний пост, он имеет какоето отношение к моему  разговору тут...на этой ветке.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244391706/90
 
спасибо, скачал.. только что-то не пойму как его "сломать" в нужную позу...

выбрать сидячую конфигурацию. там в разных конфигурациях разные формулы для связи конечностей.
только они заблокированны, а как разблокировать я сам не знаю. ни разу этим не пользовался 🙁
 

Вложения

  • quiksilver.PNG
    quiksilver.PNG
    53,1 КБ · Просмотры: 97
Ногу ещё не нужно так далеко вперед выставлять.

Думаю, что в КБ Яковлева не дворники проектировали Як-52... Зачем-то они это ведь сделали... Интересно мнение авиационных гуру.

2 anton19286 - большое гранд мерси... будем посмотреть...
 
Думаю, что в КБ Яковлева не дворники проектировали Як-52... Зачем-то они это ведь сделали... Интересно мнение авиационных гуру.

Ты должен сам анализировать и понимать разные решения, а не ссылаться на них. В твоей конструкции есть вероятность упирания ногой в препятствие с последующим опрокидыванием. Тем не менее такие конструкции существуют. Тот же RV-7А имеет переднюю ногу, явно склонную к упиранию с последующим опрокидыванием:

N705dw5.jpg


Такие опрокидывания на RV уже были. Но этот самолет сделан так, потому что ногу монтировать нужно в районе шпангоута двигателя. У тебя намного проще перенести точку вращения. Собственно не перенести, а оставить там, где она есть в отработанных конструкциях.

Правильный заказной винт нужного диаметра стоит около 15 тыс у.е. без доставки....вряд-ли за эти деньги можно купить "правильный" мотор с ВИШ, который по мощности хотя-бы отдаленно приближается к М-14П.

За 15 тыс. долл без доставки можно купить двиг 200 л.с. с оверхола с винтом фиксированного шага. Ресурс этой покупки будет 2000 часов, а твой двиг придется в ремонт посылать после 500 и не факт что будут запчасти  ;D. Если хорошо поискать, то можно наверное в эту цену найти приличный 540-й лайк. ВИШ тебе не нужен по определению. С такой мощностью и на круизном винте будет взлетаться очень шустро.
 
За 15 тыс. долл без доставки можно купить двиг 200 л.с. с оверхола с винтом фиксированного шага. Ресурс этой покупки будет 2000 часов, а твой двиг придется в ремонт посылать после 500 и не факт что будут запчасти. Если хорошо поискать, то можно наверное в эту цену найти приличный 540-й лайк. ВИШ тебе не нужен по определению. С такой мощностью и на круизном винте будет взлетаться очень шустро.
Нееее...
Задумка-то взять Як-52, разобрать его на запчасти, и из них собрать канард  🙂
А с Лайком   "Беркут" или  "Интрудер" получится  😉
Опять же, где тогда переднюю ногу брать?
 
На предыдущих страницах пилот сидит на не полностью убранном колесе. Шасси ЯВНО не лезет в этой компоновке.

Вот, согнул я всё-же манекена... Моделька с ошибками.. но да хрен с ней...

Из ниже приведенных скринов видно, что запас для конечностей (нижних) достаточный... Даже место для регулировки останется...  Посадка пилота будет плотной, но не стесненной...

😉
 

Вложения

  • 290909-01.JPG
    290909-01.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 80
  • 290909-02.JPG
    290909-02.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 77
посмотрите мой последний пост, он имеет какоето отношение к моемуразговору тут...на этой ветке.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244391706/90

Спасибо Миша за позитив...  😉

Из приведенных фоток, я вижу, что шансов свернуть себе шею при аварийной посадке будет больше у пилота LE/Berkut ...  чем у П-6М.

То что пилот самолёта совершившего аварийную посадку не остался без ног - чистое везенье...

У меня хоть рама прикроет пилотов, от фатальных травм при жесткой посадке... А частично убранное шасси должно минимизировать (по задумке) и повреждения фюзеляжа при посадке на "пузо"...

😎
 

Вложения

  • 456_003.JPG
    456_003.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 68
ага, тоже ступни отваливались, когда в сборку вставлял.
но это почему-то прошло, когда сделал копию конфигурации
 
Из приведенных фоток, я вижу, что шансов свернуть себе шею при аварийной посадке будет больше у пилота LE/Berkut ...чем у П-6М.

При минимальной деформации носа в твоём самолете шасси въедет в пилота. Он уже сидит на колесной нише как на мотоциклетном баке.

У меня хоть рама прикроет пилотов, от фатальных травм при жесткой посадке...

Это наверное будет очень прочная рама. Сзади ведь висит четверть тонный двигатель, который будет пытаться уменьшить расстояние между ним и землей.
 
Количество самолётов и аварий у нас приводит к заключению что металические самолёты в 4 раза
опасней композитных самолётов... возникновения пажара
при аварийной посадке , а выживаемость пилота без без пажара нет и сравнения....металический самоль обычно
жуёт своегог пилота.
Инпакт удара в метелическом самолёте передаётся в пилота
в то время как в композитах удар погашается разрушением композитной структуры.
опыт из...структуры гоночных машин
Европейских формула 1...
инаших американских гоночных...

Смысл этих фоток........ твой самолёт в этой ситуацыи был бы
на металоломе, а пилот в лучшем случае с поломаной спиной😉.........
а вэтой ситуацыи даже дедуля пилот,  сам свой самолёт востановил!

Хочу напомнить,
я многое узнал из аварии моего самолёта...
и я рад что я нестроил его с метала или дерева.
 
...Мак.Александр!...продолжай в своём духе...ты на правильном пути...

...как в пословице про кота Ваську...который слушает и ест...

...из всех существующих самолей, если наберётся хотя-бы пол процента композитных и то игрушечных, такие как мыльницы и утки...это уже будет много...

@ экс N38MK
Количество самолётов и аварий у нас приводит к заключению что металические самолёты в 4 раза опасней композитных самолётов... 
...очень смелое заявление...скорополительное...

...вот и пример: сколько построенно беркутов? Два!

...твой терпел аварию! ...значит аварийность Беркутов 50%...легко считается!

/me
 
...Майкл!...нет ни какого "зуба" на Штатовских товарищей, тем более в твоём Лице...

...а имеется место для постоянного "зуда" на руках по штурвалу, тем более по полётам в новых и неизвестных местах.

...мне вообще не зазорно учится, "век живи - век учись!", тем более на чужих ошибках!

...спасибо Майкл! ...за привелегию и за заботу!, тем более видно, что это всё идёт от чистого сердца!

...но Я что-то не припомню, что бы Я напрашивался в лётчики-испытатели, тем более при этом побывать в шкуре мазахиста, Я бы при всём своём желании не втиснулся бы...в такую конструкцию..."коротка кольчужка!"(...для меня!)

...ну не удалось нам встретиться очно в Штатах, не беда, тем более Мы всегда имеем возможность наверстать упущенное, а пообщаться здесь на REAA!

...Майкл! ...ты прекрасно знаешь, что у всех людей разные наклонности и возможности по жизни, тем более у авиаторов в своём огромнейшем выборе лётных схем для своих летаков...

...с удовольствием слежу за прогрессом в Деле Мак.Александра! ...тем более ратую за его успех!

/me [sup]...авиаторы "всех стран соеденяйтесь!"[/sup]
 
Собственно сегодня начал примеривать основные стойки шасси (дня простоты начал с левой)...

Схема уборки: складывается вперед (1 этап) и в наплыв (2 этап)...  Питание от штатной пневмосистемы.

Второй член экипажа сидит над убранными колесами...

Обсуждаем, дискутируем.. все аргументированные мнения и идеи приветствуются...

🙂
 

Вложения

  • 300909-01.JPG
    300909-01.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 74
  • 300909-03.JPG
    300909-03.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 67
  • 300909-04.JPG
    300909-04.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 72
Ну и общие виды....

Говорю сразу... рассматривается пока только геометрия (общая) деталей и их взаимная работа... Без учета прочности...
 

Вложения

  • 300909-05.JPG
    300909-05.JPG
    45 КБ · Просмотры: 70
  • 300909-06.JPG
    300909-06.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 71
  • 300909-08.JPG
    300909-08.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 71
avm сказал(а):
Ну и общие виды....

Говорю сразу... рассматривается пока только геометрия (общая) деталей и их взаимная работа... Без учета прочности... 
Развесовка по стойкам вызывает сильные нарекания,по-моему.
Исходя из этого остального просто не касаюсь - надо двигать,однозначно.
 
ай я яй...какая класная форма твоего фюза  :'( плакать хоца от радости!
смотря на него есть типично русское прикосновение его формы.......АУ! красавиц......
Саша а на каком угле атаки фюзеляжа.... пропелер коснёрся земли...ты пробовал?


ПС
При вторичнов пересмотре вдруг заметил
Что этот самолёт значительно длиннее и вообще больше Беркута 🙁
 
Назад
Вверх