Утка (canard)  Александра Макарова

Миш,ты помнишь о возможностях моего поганого язычка - совершенно нет желания возвращаться к такому тону,а глотать дерьмо я просто не привык.
Соглашаться во всем нет никакой необходимости,но отстаивая свою точку зрения,желательно объяснить оппоненту - почему думаешь именно так,а не иначе.
Так как-то.
 
Мне кажется что всё состоит в восприяти любого человека к сказаному в его сторону...
всё Это только слова....я понимаю что человек может злиться, 😡.... но обижаться.....я токого непойму.
помните старую русскую пословицу
"Куплю билет,  на зло кондуктору пойду пешком"
а я желаю вам быть
"Как с гуся вода...и хитрый как лиса" 😎
Я уверен что ваше пробывание на этом форуме ценится многими... но больший выйгрыш ...
это ваш.....
сколько людей  вашего возроста вы знаете
который окружёны....... и на равне...с такой мололой аудирорией...как  вы на этом форуме!
Вы молоды из за того что мы не даём вам пощяды.... и вы не здаётесь на милость победителю!
 
[[tt][/tt]  Плечо ПГО у утки нельзя выбирать произвольно.Оно определяется условиями нагружения ПГО и крыла в диапозоне допустимых скоростей и центровок при сохранении необходимого запаса устойчивости.Не зря Рутан пошёл на значительное усложнение конструкции,применив изменяемую стреловидность ПГО. При этом он получил возможность минимизировать сдвиг фокуса вперёд на больших скоростях не только за счёт уменьшения плеча;при увеличении стреловидности ещё и производная Су по углу атаки ПГО уменьшается,что тоже способствует сдвигу фокуса назад.
Уточните, плиз, о каком сдвиге фокуса вперед на [highlight]больших[/highlight] скоростях идет речь (это для самоделки то)? И, применительно к конкретной компоновке, плечо ПГО маленькое, лучше сдвинуть его вперед, а ОЧК назад. Заодно другая устойчивость увеличится- судя по картинкам площадей маловато.
Теперь вопрос всем желающим экспериментировать с острой кромкой наплыва на утках - что хотим получить в итоге? "Кобру" на канарде? :🙂
 
выдвижение пилота и канарда вперёд может осуществлятся только при условии если вес мотора увеличем.
И гроючие размешино строго на СG самолёт
тем самым при сжегини его
СG неизменяется....

и да!!?...где расположены баки горючего в этом самолёте?
в Крыльях?...исключино!
Глубокий свал на канарде(нос кверху..мотор вниз)
намного опасней чем
простой свал на самолёте тянущей конфигурацыи.
 
Уточните, плиз, о каком сдвиге фокуса вперед на больших скоростях идет речь (это для самоделки то)? И, применительно к конкретной компоновке, плечо ПГО маленькое, лучше сдвинуть его вперед, а ОЧК назад. Заодно другая устойчивость увеличится- судя по картинкам площадей маловато.
Теперь вопрос всем желающим экспериментировать с острой кромкой наплыва на утках - что хотим получить в итоге? "Кобру" на канарде? 
Речь идёт о самоделках и о скоростях выше посадочных. Самым ценным решением (изюминкой)рутановских самодельных уток является применение в качестве ПГО прямоугольного крылышка большого удлинения. Это позволило избежать резкого клевка на посадке. У такого ПГО локальный симметричный срыв начинается с корневых сечений и не доходит до концевых-начинается пологое дельфинирование.Применив на SS1 ПГО с сужением Рутан ,видимо, хотел выжать максимальное качество за счёт усложнения конструкции гарантированно исключающей клевок.
Теперь о наплывах с острой кромкой ... нам не нужно высокоэнергетическое боевое маневрирование(в нашем распоряжении только тоненькая струйка бензина)Более подробно об этом позже(при оппонировании оскорблённому Лапшину)
   Александр! Природу очень трудно обмануть!
Утка от природы скоростной не универсальный самолёт!Иначе бы она была бы классической схемой 🙂Но пытаться расширить ее скоростной диапазон надо ,но не тем путём что выбрал ты.Почитай первые странички ветки ИНТРУДЕР там кое что сохранилось из сказанного мной ранее (по поводу острых наплывов)
 
Не сочтите за грубое вмешательство в процесс проектирования. Нос побольше - и шасси поместится и ПГО плечами обрастет, а с зади спина поплавнее и "балшой паласатый мух"(ос)ь винта повыше.С вашим усердием у вас все получится. 

Собственно облёк Ваши контуры в "объем".. правда пока без наплыва (с ним еще предстоит поподробнее разобраться)... чтоб прикинуть.. так сказать экстерьер... И про рекомендации Владимира Павловича не забыл...

Вобщем смотрите сами... (на неровность модели внимание не обращайте... рабочая версия)
 

Вложения

  • 02_018lr.JPG
    02_018lr.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 77
  • 231001-00.JPG
    231001-00.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 77
to lav: Ага, значит сдвига фокуса на больших скоростях Александру можно не бояться.
tо Александр: А как самому? Нравятся обводы? Что говорит чутьё?
 
чем это не истребитель? ;D
Простой смертнвй Лонг Изи с РАКЕТНЫМ двигом,
пилот ДИК Рутан...старший брат, Б. Рутана.

Дик был пилотом  Ф-4 Вовьетнаме
и был сбит только раз.
 

Вложения

  • h_xcor_prime1_02.jpg
    h_xcor_prime1_02.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 74
Вобщем смотрите сами... (на неровность модели внимание не обращайте... рабочая версия)

И брюхо подожми под вторым пилотом. Там куча лишнего места по высоте. Ещё немного и получится I....  😉
 
Не сочтите за грубое вмешательство в процесс проектирования. Нос побольше - и шасси поместится и ПГО плечами обрастет, а с зади спина поплавнее и "балшой паласатый мух"(ос)ь винта повыше.С вашим усердием у вас все получится. 

Собственно облёк Ваши контуры в "объем".. правда пока без наплыва (с ним еще предстоит поподробнее разобраться)... чтоб прикинуть.. так сказать экстерьер... И про рекомендации Владимира Павловича не забыл...

Вобщем смотрите сами... (на неровность модели внимание не обращайте... рабочая версия)
Выход можно дожать до меньшего диаметра - а та идея схвачена верно;у кока можносделать конец потолще и обрубить - здесь где-то есть снимки,а то Миша поможет.
 
Александр! Тебе В.П. рекомендовал не жалеть длины на диффузорную часть кока! Очень напряжённый диффузор.Длину надо увеличить раза в полтора,такая острая пипочка не нужна. Донный срез при таком диаметре кока может быть 80-100 мм.
 
А как самому? Нравятся обводы? Что говорит чутьё? 

Обводы стали более плавными... агрессивно стремительные (если так можно сказать)... А чутьё говорит, что с вашей помощью коллеги, самолет может полететь намного раньше и с большей вероятностью, нежели если бы я всё делал один.. без вашей поддержки.

И брюхо подожми под вторым пилотом. Там куча лишнего места по высоте. Ещё немного и получится I.... 

Пока не буду... пока не произведу внутреннюю перекомпоновку... А по поводу I... я оценил  😉

Александр! Тебе В.П. рекомендовал не жалеть длины на диффузорную часть кока! Очень напряжённый диффузор.Длину надо увеличить раза в полтора,такая острая пипочка не нужна. Донный срез при таком диаметре кока может быть 80-100 мм. 

Ок! в пон. подправлю....

Теперь вопрос по наплыву... по форме - какой лучше, как у Су-27 вогнутый и с острой кромкой, или как у Миг-29 выпуклый и с тупой кромкой... Применительно к аэродинамики этого самолёта?
 
avm сказал(а):
Теперь вопрос по наплыву... по форме - какой лучше, как у Су-27 вогнутый и с острой кромкой, или как у Миг-29 выпуклый и с тупой кромкой... Применительно к аэродинамики этого самолёта?
Так и мечтается вам сверхзвук на поршневом самолете.
 
http://www.starshipdiaries.com/specifications.html
тут в деталях про Старшип
 
...Макаровский "нос" острющий в разы смотрится ефффектнее тупых Рутановских "носов"!

...Mr.Лапшин был прав :exclamation(...из всех советчиков только к нему можно было...и прислушаться!)

...классная "селёдка" получается!

admin сказал(а):
Уменьшение миделя.
Про улучшение общего вида я молчу.
...Дмитрий Ш.! ...ты одержим "-аля Интрудер!" 🙂

/me
 
Назад
Вверх