Самым популярным и востребованным мотором, в наших широтах, будет всегда тот мотор, который обеспечит развитую сервисную инфраструктуру. Независимо от цены. И даже если этот мотор будет двухтактным, похожим на 582-й Ротакс, но и качество, и ресурс, и ремонты, и обслуживание будут в дистанции - протянул руку, такой мотор и станет тем самым. А всё, что мы обсуждаем выше, из уже существующего, всё требует и времени, и возни с решением проблем по ремонту и обслуживанию. И тем более, обслуживанию квалифицированному с сертификатами. Переслать карб по почте и прикрутить его к СУ. я не считаю сервисным обслуживанием.
Поэтому пилот-любитель, всегда будет тянуться к - "поставил и забыл". И сегодня, это - 503, 582, 912. Хоть новые, хоть после ремонта.
Если кто то сможет впихнуть в это ряд своё, с теми же параметрами по сервису, то он станет кем то в истории. Остальные,будут лишь локальными монополистаим по причине цены и среднего качества. И никаких обсуждений технических вопросов. Какой из ТИПОВ СУ. выпускаемых в мире, может стать именно вот тем самыи ожидаемым.
Повторю для понимания вышесказанного, Ванкели, которые есть в эксплуатации где то там, то же двигатели. И то же есть!!! Но это совершенно не тот двигатель, который нужен!!!. А иначе он бы ...уже! Даже для перспективы, нужен тип СУ, который наиболее широко применяется в конкретном регионе. нравиться он или нет. не важно. Их, больше всего, и это и есть главный показатель. Не забываем при этом о каком типе ЛА мы говорим.