candid
Люблю самолёты!
Это плата за разницу между а'ля СН701 и настоящим пилотажником. И она того стОит!Да три лимона за мотор , круто для полетать на одноместном самолете. 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это плата за разницу между а'ля СН701 и настоящим пилотажником. И она того стОит!Да три лимона за мотор , круто для полетать на одноместном самолете. 😱
Думаю сверкнем!!!Завидую и рад за Вас, что душа не стареет. Алексею, чтобы ничто не помешало доделать и самому "сверкнуть крылом".Да и Ваш покорный слуга в прошлом году зажигал на Экстре в пределах +6g без отрицательных, несмотря на то, что живого места в организме не осталось.
Полюбому.Очень красивый самолет!!! Классика!!!! 🙂 🙂Это плата за разницу между а'ля СН701 и настоящим пилотажником. И она того стОит!Да три лимона за мотор , круто для полетать на одноместном самолете. 😱
Осмелюсь предположить, что полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле. Учили же пилотажу в ДОСААФ на Злинах 226-х!? 😉Это плата за разницу между а'ля СН701 и настоящим пилотажником. И она того стОит!
Что такое 290-й двигатель, я не знаю (200, 233, 235, 320, 360...),но изначально одноместные Питтсы превосходно летали со 125-сильным 235-м Лайкомингом - поэтому, начиная с него, любой мотор вполне подойдет. Основное различие - в длине восходящей вертикали и количестве витков на ней. Если не иметь амбиций насчет участия в чемпионатах - чрезмерная гонка за мощностью, на мой взгляд, имеет немного смысла.Осмелюсь предположить, что полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле. Учили же пилотажу в ДОСААФ на Злинах 226-х!? 😉
Согласен на 200 %!!! Пойдет деревянный винт.Тем более есть возможность и чертежи изготовить его самостоятельно не хуже заводского.Виш я вообще не рассматриваю ,так как участвовать на ЧМ на этом самолете никто не собирается.Что такое 290-й двигатель, я не знаю (200, 233, 235, 320, 360...),но изначально одноместные Питтсы превосходно летали со 125-сильным 235-м Лайкомингом - поэтому, начиная с него, любой мотор вполне подойдет. Основное различие - в длине восходящей вертикали и количестве витков на ней. Если не иметь амбиций насчет участия в чемпионатах - чрезмерная гонка за мощностью, на мой взгляд, имеет немного смысла.Осмелюсь предположить, что полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле. Учили же пилотажу в ДОСААФ на Злинах 226-х!? 😉
А моторов, восстановленных, или находящихся в эксплуатации - на любой вкус и карман. Смысл брать новый, опять же, имеет лишь в ожидании О-очень интенсивной эксплуатации.
Можно. Только 290-й не имеет акробатической серии и, в силу своей древности, более тяжёл. Так что только самый начальный уровень "впечатлений". :~~)полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле.
Мое мнение,а я думаю его поддержат многие,нужен 360 й Лайкоминг.Пускай даже с половинным ресурсом.Можно. Только 290-й не имеет акробатической серии и, в силу своей древности, более тяжёл. Так что только самый начальный уровень "впечатлений". :~~)полетать на этом самолёте, и не просто полетать, а "с впечатлениями" , можно и с 290-м мотором и деревянным ВФШ, которые обойдутся на порядок дешевле.
И поставить вертикаль со взлёта, да с вращениями, как в роликах на ютюбе, точно уже не получится. А ведь хочется!? Именно такие картинки и "заряжают" на постройку Питтса. 😉 :craZy
У! Ляля! Дай-дай!😉Оно!?
Ст.20С какой стали у вас сварен фюзеляж?
У всех мамы разные!!! Моя одобрила 😉 😉Мама не разрешит такую игрушку покупать , ата та...........та. ;D
Оставались реечки и жалко выкидывать было просто.А вообще их я маленько провалю,что бы обшивка на них не лежала.Спрашивают: а зачем вы задний лонжерон планками на высоту полки нервюр подняли? Если в районе элерона так нужно делать, то в другой части ребро будет на полотняной обшивке. Никогда и нигде их не выравнивают, если там ткань будет. Только под жесткую обшивку или перед элерона /рулями. Сразу видно, моделист).