И снова Питтс!!!

А как вот такой вариант!?
 

Вложения

  • 34_053.jpg
    34_053.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 151
Это вариант чисто в американском вкусе и выигрышно смотрится лишь в статике: в полете все эти языки пламени смазываются, не позволяя точно оценивать пространственное положение самолета.
К тому же, от классического исполнения Прометей отличается формой оперения и законцовок крыльев, что создает несколько иной образ, чем классика.
Хотя, соглашаясь с тем, что правильные, на мой взгляд, изменения формы планов, должны бы улучшить вращения - на ролике этих улучшений заметить не удалось.
P.S. Хотя, пардон - посмотрев еще несколько роликов этого самолета, обнаружил, что существуют две версии:  с обрубленными законцовками крыла и со скошенными. Вот, тот, что с обрубленными, вращается действительно реально, обставляя другого по всем статям.
Но данная раскраска, в любом случае, слишком пестрит в полете. Посмотрите и убедитесь.
 
Это вариант чисто в американском вкусе и выигрышно смотрится лишь в статике: в полете все эти языки пламени смазываются, не позволяя точно оценивать пространственное положение самолета.
К тому же, от классического исполнения Прометей отличается формой оперения и законцовок крыльев, что создает несколько иной образ, чем классика.
Хотя, соглашаясь с тем, что правильные, на мой взгляд, изменения формы планов, должны бы улучшить вращения - на ролике этих улучшений заметить не удалось.

Есть конечно и простой классический вариант раскраски(с лучами и полосками) Но красный самолет я уже делал....
До покраски еще далеко ,поэтому бум думать)))
 
Кстати на счет оборудования
Самый элементарный инструмент!!! Маленький токарный станочек,пила Проксон,пила Макита,электролобзик,напильники и сверлильный станок.Все!!!!
Ну и конечно же руки..... 
Фрезерный станок с ЧПУ? 😉
советую такой вариант(можно конечно заменить на Российского орла). 
Одна голова-вперёд, другая-назад! ;D
 
Кстати на счет оборудования
Самый элементарный инструмент!!! Маленький токарный станочек,пила Проксон,пила Макита,электролобзик,напильники и сверлильный станок.Все!!!!
Ну и конечно же руки..... 
Фрезерный станок с ЧПУ? 😉
советую такой вариант(можно конечно заменить на Российского орла). 
Одна голова-вперёд, другая-назад! ;D
Фрезерный станок с ЧПУ у товарища и на нем только сделаны пенопластовые болванки для обтекателей шасси.
Все железки сделаны болгаркой,сверлильным станком и напильниками)
 
Покраска, это  ещё  далека  как  коммунизм...........  построить  планер  не такая  уж  и  задача    и  1/3  дела, остальные  2/3  это  мотор  и  доводка  самолета  до  летного  состояния, вот  это  да........... 😉
 
Покраска, это  ещё  далека  как  коммунизм...........  построить  планер  не такая  уж  и  задача    и  1/3  дела, остальные  2/3  это  мотор  и  доводка  самолета  до  летного  состояния, вот  это  да........... 😉
Построить планер плевое дело!!! Согласен 😉
Питтсы строят тут пачками! 🙂
 
Покраска, это  ещё  далека  как  коммунизм...........  построить  планер  не такая  уж  и  задача    и  1/3  дела, остальные  2/3  это  мотор  и  доводка  самолета  до  летного  состояния, вот  это  да........... 😉
Уверяю вас коллеги, это не самое трудное, а только длительное и не всегда интересное. А вот вертеться, сверкая в небе крыльями, оставляя дымные загигулины и не упасть, для некоторых вещь непосильная.   
 
Покраска, это  ещё  далека  как  коммунизм...........  построить  планер  не такая  уж  и  задача    и  1/3  дела, остальные  2/3  это  мотор  и  доводка  самолета  до  летного  состояния, вот  это  да........... 😉
Уверяю вас коллеги, это не самое трудное, а только длительное и не всегда интересное. А вот вертеться, сверкая в небе крыльями, оставляя дымные загигулины и не упасть, для некоторых вещь непосильная.   
Вот с этим согласен полностью! Здоровье надо иметь слоновье и конечно же навыки!!! 🙂
 
Может быть, не такое уж и слоновое - англичанка была чемпионкой мира в 68 лет, кажется.
Да и Ваш покорный слуга в прошлом году зажигал на Экстре в пределах +6g без отрицательных, несмотря на то, что живого места в организме не осталось. Правда, спасибо М.Мамистову - все показал и указал на косяки:чувство присутствия Мастера за спиной позволяло полный расслабон.
 
Yablokov  я  не  сказал,  что  плевое  дело  а  всего  лишь  малая  часть.  Не  строят  их  массово  на  мой взгляд  только  по  одной  причине-  ДОРОГО  если  реально  повторить  копию  этого  самолета.  Тут  как  то  продавался  Питтс  с  Америки, нехилые  деньги  просили ;D.
 
Yablokov  я  не  сказал,  что  плевое  дело  а  всего  лишь  малая  часть.  Не  строят  их  массово  на  мой взгляд  только  по  одной  причине-  ДОРОГО  если  реально  повторить  копию  этого  самолета.  Тут  как  то  продавался  Питтс  с  Америки, нехилые  деньги  просили ;D.
Меня Алексей зовут) Я думаю который посторою то же по деньгам будет эквивалентен зарубежным)))
А так не смотря что маленький Питтс но дорогой сабака)))
 
Фрезерный станок с ЧПУ у товарища и на нем только сделаны пенопластовые болванки для обтекателей шасси.
Циркулярка? Рейсмус? 😉
А носики нервюр-то напрасно не фрезернули!
Фрезернули как раз на ЧПУ!!!
 
маленький Питтс но дорогой сабака
Самых неслабых денег в нём стОит движок - ресурсный в приличном состоянии Лайк (возьмём не самый максимум, например 360-й Акробат) вместе с ВИШом и всем обвесом встанет не меньше 50 тыс. "зелёненьких спинок". Так что постройка планера - это замечательно, тем более такими темпами и с таким качеством (!), но ДВИГАТЕЛЬ - вот самый крупный камень! А про раскраску можно пока только для расслабления потрещать 😉
Короче, болею за Вас! По-моему в России ещё никто самостоятельно настоящего Питтса не строил. Модель 12 не в счёт - с М-14 это не тот самолёт.
 
маленький Питтс но дорогой сабака
Самых неслабых денег в нём стОит движок - ресурсный в приличном состоянии Лайк (возьмём не самый максимум, например 360-й Акробат) вместе с ВИШом и всем обвесом встанет не меньше 50 тыс. "зелёненьких спинок". Так что постройка планера - это замечательно, тем более такими темпами и с таким качеством (!), но ДВИГАТЕЛЬ - вот самый крупный камень! А про раскраску можно пока только для расслабления потрещать 😉
Короче, болею за Вас! По-моему в России ещё никто самостоятельно настоящего Питтса не строил. Модель 12 не в счёт - с М-14 это не тот самолёт.
Буду стараться оправдать доверие форумчан!!! А мотор....Мотор приложится! Главное деньги найти.А если хотеть то обязательно получится!!! :🙂
 
Да  три  лимона  за  мотор  , круто  для  полетать  на  одноместном  самолете. 😱
 
Да и Ваш покорный слуга в прошлом году зажигал на Экстре в пределах +6g без отрицательных, несмотря на то, что живого места в организме не осталось.
Завидую и рад за Вас, что душа не стареет. Алексею, чтобы ничто не помешало доделать и самому "сверкнуть крылом".
 
Назад
Вверх