И снова Питтс!!!

Мне такое и не снилось,ленив однако или кнута не хватает.

Там не только подмога, но и оборудование.
Давайте Yablokov - колитесь!
Кстати на счет оборудования ;D
Самый элементарный инструмент!!! Маленький токарный станочек,пила Проксон,пила Макита,электролобзик,напильники и сверлильный станок.Все!!!!
Ну и конечно же руки..... 😉 🙂
 
Да,этож какую батарейку надо иметь!Мне такое и не снилось,ленив однако или кнута не хватает.
Кнутом послужило высказывание здесь на форуме! Типа какие то Питтсы в России не такие как в Америке.....
За Державу обидно!!!!
Сделаю обязательно,и постараюсь сделать ну уж если не лучше то уж точно не хуже!!! 😎
 
Заверяю Вас всех,  друзья мои....
Леха работает один,  помощь ему  оказывает только в части сварки товарищ по сварным делам и все.
Лешка просто горит этим самолетом🙂
На самом деле помощь оказывают мои друзья,но не в плане сборки,а в поисках некоторых деталей и так далее.За что им огромное спасибо!!! И имена их будут написаны на самолете,так как это написано на HONEY BEE!!!
 
А еще кстати этот самолет ну уж очень маленький!!!
Так оно и есть. У нас тут у одного парня такой был. Парень высокий. Так вот когда он забирался в свой самолет у меня возникало такое ощущение, что он его на себя как пиджак одевает. 🙂
 
Жесть! Молодец! Я всегда завидую у кого порядок и чистота, аккуратность и продуманность во всем. В генах такое с человеком рождается. Да еще дома! Моя спит и видит, чтобы клуб рухнул или сгорел (тьфу-тьфу).
 
Кнутом послужило высказывание здесь на форуме! Типа какие то Питтсы в России не такие как в Америке.....
За Державу обидно!!!! [/quote]
Постройка импортной  машины даже  у  нас  с нуля , это  всего  лишь полдела , а  за  Державу не обидно  будет когда  самолет такого  уровня  сделанный  в  гараже будет  полностью  свой  и  выступит  на  международных соревнованиях, вот это круто  было  бы.  Примеров  достаточно  , такой самолет  как  Экстра  делалась  сперва  в гараже  и  Питс  к тому  же. 
Что  касается  цены материалов  у  меня  примерно  все  аэропланы  из  дерева  вылезали  в  эту  сумму, ну  если  делать  всё  конечно  самому.
 
Даже жена сегодня высказала свое мнение....Если б говорит не делалось это на моих глазах ни в жизнь бы не поверила...
На самом деле делаю действительно один.Сам себе удивляюсь.
На самолет выделяю каждый день по пять шесть часов,и то урывками...То с собаками погулять,то в магазин ну и так далее.
Опять же ничего сверхестесственного в постройке аэроплана не вижу.
К примеру модель Чемпионатного уровня(это я не хвалюсь) я умудрялся собирать за пять ,шесть месяцев...Некоторые моделисты строят модели такого класса годами.
Главное желание!!!
Кто не верит вэлком в гости!!! Увидите воотчию как,кто и где рождается Питтс.Ну ооооочень мне хочется блеснуть!!! 
А еще кстати этот самолет ну уж очень маленький!!! Реально большая модель.К примеру у меня висит модель копия В-17 (Летающая крепость) так ее размах четыре метра!!! На метр тридцать поменьше Питтса размах....Вот как то так.... 

Ну, Вы мужик с большой буквы! Сразу видно, что модельщик. Удачи Вам.
Кстати, наш самолёт в основном тоже делали модельщики.
 
Что за самолет за 200000? Просто интересно

Мне постройка МиниМакса вместе с двигателем (VW) обошлась менее   95 тыс. в ценах до 2014 года, сейчас не намного дороже будет
Дерево у нас в стране совсем недорогое.
 
Кнутом послужило высказывание здесь на форуме! Типа какие то Питтсы в России не такие как в Америке.....
За Державу обидно!!!!
Постройка импортной  машины даже  у  нас  с нуля , это  всего  лишь полдела , а  за  Державу не обидно  будет когда  самолет такого  уровня  сделанный  в  гараже будет  полностью  свой  и  выступит  на  международных соревнованиях, вот это круто  было  бы.  Примеров  достаточно  , такой самолет  как  Экстра  делалась  сперва  в гараже  и  Питс  к тому  же. 
Что  касается  цены материалов  у  меня  примерно  все  аэропланы  из  дерева  вылезали  в  эту  сумму, ну  если  делать  всё  конечно  самому. [/quote]

Самолет построенный мной и в гараже будет естественно СВОЙ!!!! А чей же еще то!? Задачи выступать на соревнованиях с ним нет(хотя кто знает...)
По ценам: К примеру проволока 5 мм для растяжек крыльев обошлась в 7000 рублей.Ремни привязные немецкие четырехточечные еще 5000.Дюраль плюс фанера 45000 руб.
По маленьку и набегает....Потом ткань для обтяжки краска лаки и тд....Там красок я насчитал только на 40 с лишним тясяч...А на финишной отделке я точно экономить не буду!!!
Вот и считайте.. 😎
 
Что за самолет за 200000? Просто интересно

Мне постройка МиниМакса вместе с двигателем (VW) обошлась менее   95 тыс. в ценах до 2014 года, сейчас не намного дороже будет
Дерево у нас в стране совсем недорогое.
А можно фото самолета? Интересно посмотреть. 🙂
 
Ремни привязные немецкие четырехточечные еще 5000.
Ремни в топку. Только пятиточечные, причем, с дублированием: иначе ничего серьезного не крутнуть.
А может и пятиточечные...Я их еще не видел) Скоро приедут
 
Когда дело придёт к покраске, а с Вашими темпами, это будет скоро , советую такой вариант(можно конечно заменить на Российского орла).
 

Вложения

  • Christen_Eagle_II_Kiel2007__Large_.jpg
    Christen_Eagle_II_Kiel2007__Large_.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 160
На киле  или капоте,обязательно нарисовать Яблоко,только не кусаное,от фамилии автора - урагана строителя этого Питса! Я хоть и не Россиянин,но горжусь за нашего форумчанина!
А вот двуглавого орла бы не поставил ,даже был бы россиянином ,может в качестве эмблемки ,принадлежность к империи и только,......слишком банально воинствующе....        это МЛМ.
 
Мне постройка МиниМакса вместе с двигателем (VW) обошлась менее   95 тыс. в ценах до 2014 года, сейчас не намного дороже будет
Дерево у нас в стране совсем недорогое.
Очень хотелось бы посмотреть на ваш самолет.
Прошу прощения, за офтоп.
 
Когда дело придёт к покраске, а с Вашими темпами, это будет скоро , советую такой вариант(можно конечно заменить на Российского орла).
Просмотрев, за многие годы, миллионы вариантов раскраски Питтсов, да и других пилотажных бипланов, признал наиболее предпочтительными варианты с крылом, окрашенным разно(2-х,3-х)цветными лучами, исходящими из носка крыла по плоскости симметрии. Думается, последовательность цветов российского флага вполне подошла бы. Что касается фюзеляжа - предложенный ув. Malish, варианта - мне представляется, что он сильно толстит и так не слишком худенький профиль ф-жа: более удачными выглядят варианты, окрашенные в сравнительно темный цвет, прочеркнутый парой продольных контрастрых полос. Выбор их цвета, пропорций и расстояния между полосами, а также возможную неравномерность ширины и оформление носовой части ( хоть то же яблоко с полосами из черенка) и является творческим самовыражением автора - не сомневаюсь, что, аккуратно построенный самолет получит и приличествующий ему, прикид.
 
Только пятиточечные, причем, с дублированием: иначе ничего серьезного не крутнуть.
Владимир Павлович, крутить - отличные, но если тыкнуться, лямка выбрызгивает яйца в штаны. Больно, но выросли новые, еще лучше. Извините...
 
Владимир Павлович, крутить - отличные, но если тыкнуться, лямка выбрызгивает яйца в штаны. Больно, но выросли новые, еще лучше. Извините...
Не соглашусь - подобной статистикой по крашам акробатов располагаю, но ничего похожего не известно.
Видно, нижние ремни стояли неправильно, или хорошей затяжки не было - а она нужна такая, чтобы в кресле как влитой был.
Тогда только вместе с корнями ремней сдвинешься... в любом случае.
 
Пока сохли отформовал закрывашки для выхода элеронных тяг! Самое смешное в качестве матрицы использовал алюминиевый кожух от холодильника со свалки! Как говорится Все гениальное рядом!!! ;D 😀
 

Вложения

  • 20170724_113232.jpg
    20170724_113232.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 146
  • 20170724_113237.jpg
    20170724_113237.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх