Летательный аппарат Kasperwing

Так как данные приращение Су простого закрылка даны только при отклонении вниз, то отклонении того же самого закрылка на тот же самый угол но в верх даст тот же приростСу в другую сторону ???
Используя среднии данные между сечениями и зная площадь крыла между сечениями найду их подъёмную силу.
В первом приближении можно принять и так,хотя Ваша картинка распределения циркуляции с истинной и не совпадет.Внутренний край отклоненного элевона создаст вихрь,который повлияет на обтекание сечений,более близлежащих к плоскости симметрии.
 
Подумал немного и вот к чему пришёл: максимальная нагрузка на крыле до элевона будет при максимальной положительной  перегрузке ,а направленная в туже сторону максимальная нагрузка на крыле в районе элевона будет если в горизонтальном полёте энергично отдать рус от себя , могу ли  считать эти условия расчётными для определения  нагрузки на лонжерон, тогда   данные по отклонённому элевону в верх в принципе не нужны.
 
максимальная нагрузка на крыле

-посмотрите статью и книгу Каспэра=там обьясняет,почему
конструкция рассчитанная на динамические перегрузки
порядка 3,5 "же" выдерживала положительную перегрузку
25"же"\при очень тесной петле,в результате чего лётчик помер
до падения на землю\.

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

     Film BKB
-na video pilot vypolniajet nieskolko polupietiel s malienkim radiusom/kuvyrkov/.
 
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

1=Foldery
2=Film BKB
-надо  в "1" нажать клавишу "2"

фильм с 1964г,"молодому" лётчику тоже 64года!

-на втором фильме КАСПЭРВИНГ с поплавками=обратите внимание на угол атаки на взлёте и посадке\малая скорсть
и брызги воды\.
 
-посмотрите статью и книгу Каспэра=там обьясняет,почему
конструкция рассчитанная на динамические перегрузки
порядка 3,5 "же" выдерживала положительную перегрузку
25"же"\при очень тесной петле,в результате чего лётчик помер
до падения на землю\.

Посмотрел и вот что понял из жуткого машинного перевода:
первый рисунок это распределение максимального изгибающего момента  по полуразмаху обыкновенного крыла (горизонтальный полёт у каспервинга),
второй рисунок это  распределение максимального изгибающего момента если считать что элеваторы теоретически расположены на конце крыла (я думаю так происходит при отклонении руля направления)
третий рисунок это распределение максимального изгибающего момента при отклонённом элевоне занимающим половину полуразмаха (то есть это частный случай  второго рисунка где площадь крыла ,где установлен элевон, работает как элеватор на конце половины полуразмаха естественно плюс некоторая интерференция)
 

Вложения

  • rt_001.jpg
    rt_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 117
http://www.trikepilot.com/videos/view/manta-fledge-in-norway-ca-1985_4137.html

-MANTA FLEDGE=na jejo karkasie /s malymi izmienienijami/
postrojen "triapicnyj" KASPERWING!

http://www.trikepilot.com/videos/view/amphibious-trike_1558.html

http://www.trikepilot.com/videos/view/amphibious-trike_1557.html

-rieshenija amfibijne...
 
http://www.sle.malopolska.pl/galeria/pokaz.php?str=kasprzyk

-[ch1079][ch1072][ch1074][ch1090][ch1088][ch1072] [ch1076][ch1086][ch1083][ch1078][ch1077][ch1085] [ch1080][ch1084][ch1077][ch1090][ch1100] [ch1074][ch1086][ch1079][ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1082][ch1086][ch1089][ch1085][ch1091][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103] [ch1082] [ch1079][ch1085][ch1072][ch1084][ch1077][ch1085][ch1080][ch1090][ch1086][ch1084][ch1091]

[ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1091] [ch1050][ch1072][ch1089][ch1087][ch1101][ch1088][ch1072] "[ch1041][ch1069][ch1050][ch1040][ch1057]-[ch1053]",[ch1082][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1099][ch1081] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1087][ch1083][ch1099][ch1083] [ch1074] [ch1075].[ch1046][ch1077][ch1096][ch1091][ch1074]
[ch1080][ch1079] [ch1040][ch1088][ch1080][ch1079][ch1086][ch1085][ch1099]!\[ch1078][ch1105][ch1083][ch1090][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1094][ch1074][ch1077][ch1090][ch1072]\.
 

Вложения

  • BEKAS_Fuselage_003.jpg
    BEKAS_Fuselage_003.jpg
    158,4 КБ · Просмотры: 106
  • BEKAS_Wings_004.jpg
    BEKAS_Wings_004.jpg
    168 КБ · Просмотры: 110
Удачного соприкосновения! Wink

-[ch1082] [ch1089][ch1086][ch1078][ch1072][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1102]=[ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077] [ch1074][ch1099][ch1093][ch1086][ch1076][ch1085][ch1099][ch1093].................
[ch1085][ch1086] [ch1041][ch1069][ch1050][ch1040][ch1057] [ch1073][ch1091][ch1076][ch1077][ch1090] [ch1091][ch1078][ch1077] [ch1086][ch1073][ch1084][ch1099][ch1090].\[ch1089][ch1087][ch1080][ch1088][ch1090][ch1086][ch1084]\
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_129_001.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_129_001.jpg
    173 КБ · Просмотры: 119
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_121_001.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_121_001.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 125
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_001.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_001.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 114
+
http://www.sle.malopolska.pl/galeria/pokaz.php?str=kasprzyk

\[ch1078][ch1105][ch1083][ch1090][ch1099][ch1081]\...
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_120_001.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_120_001.jpg
    183,6 КБ · Просмотры: 114
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_134_001.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_134_001.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 115
  • PICT4976_003.JPG
    PICT4976_003.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 107
-[ch1086][ch1073][ch1088][ch1072][ch1090][ch1080][ch1090][ch1077] [ch1074][ch1085][ch1080][ch1084][ch1072][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1085][ch1072] [ch1076][ch1099][ch1088][ch1082][ch1091] [ch1079][ch1072] [ch1074][ch1099][ch1088][ch1077][ch1079][ch1086][ch1084] [ch1092][ch1102][ch1079][ch1077][ch1083][ch1103][ch1078][ch1072]
=[ch1101][ch1090][ch1086] [ch1084][ch1077][ch1089][ch1090][ch1086] [ch1082][ch1088][ch1077][ch1087][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1092][ch1102][ch1079].[ch1089] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086][ch1084]\[ch1089][ch1090][ch1077][ch1088][ch1078][ch1077][ch1085][ch1100] [ch1086][ch1082].20[ch1084][ch1084] [ch1090][ch1086][ch1088][ch1095][ch1080][ch1090]
[ch1080][ch1079] [ch1082][ch1086][ch1088][ch1085][ch1077][ch1074][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1092][ch1080][ch1083][ch1103]\.

[ch1074][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1077] [ch1084][ch1077][ch1089][ch1090][ch1086] [ch1082][ch1088][ch1077][ch1087][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1072]=[ch1079][ch1072][ch1076][ch1085][ch1080][ch1081],[ch1074][ch1089][ch1087][ch1086][ch1084][ch1072][ch1075][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1083][ch1086][ch1085][ch1078][ch1077][ch1088][ch1086][ch1085].
[ch1075][ch1083][ch1072][ch1074][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1083][ch1086][ch1085][ch1078][ch1077][ch1088][ch1086][ch1085] [ch1082] [ch1092][ch1102][ch1079].[ch1085][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1077][ch1087][ch1080][ch1090][ch1089][ch1103]!
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_122.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_122.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 113
треугольные створки на фюзеляже - воздушный тормоз?! Huh

-да,они откланяются с кабины одним рычагом в три фиксированные положения...

-кроме этого можно нажать обе педали и рули отклоняются
перпендикулярно=дополнительный тормоз!

[ch1085][ch1072] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1084][ch1082][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1085][ch1086] [ch1084][ch1077][ch1093][ch1072][ch1085][ch1080][ch1079][ch1084] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1082][ch1086][ch1084][ch1087][ch1077][ch1085][ch1089][ch1072][ch1094][ch1080][ch1080] [ch1101][ch1092][ch1092][ch1077][ch1082][ch1090][ch1072] "[ch1072][ch1076][ch1074][ch1077][ch1088][ch1089] [ch1105][ch1083]".
[ch1089][ch1085][ch1080][ch1079][ch1091],[ch1087][ch1086][ch1076] [ch1090][ch1088][ch1077][ch1091][ch1075][ch1086][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1084] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1073][ch1080][ch1083][ch1080][ch1079][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1084] [ch1085][ch1072][ch1093][ch1086][ch1076][ch1080][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1086][ch1074][ch1072][ch1103] [ch1088][ch1077][ch1075][ch1091][ch1083][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1082][ch1072] [ch1091][ch1075][ch1083][ch1072] [ch1077][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1100][ch1105][ch1084][ch1072]\[ch1085][ch1072] [ch1079][ch1077][ch1084][ch1083][ch1077]\.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 105
важность события

-историческая=это одно-хотим отдать должное Каспжику,
несмотря на гонения и приговор в 49м году.
хорошо что удалось Ему сбежать и продолжать активно
свою авиаработу на чужбине\там также про Него умалчивают/.

-техническая =сможем проверить возможность парить динамически без термики и других восходящих потоков!!!

15. "Flight Testing the Bekas N", by Witold Kasper, Soaring, November 1969, pp.12-14.

http://bkb.koendu.pl/Kasprzyk-biblio-pl.html
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_126.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_126.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх