=ot diedushki Scotta!
http://kasperwing.com/VTS_01_1_WMV%20V9_001.wmv
-pocti amfibija...
http://kasperwing.com/jack_olson_productions_presents.htm
-pobolshe.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=ot diedushki Scotta!
Dzien dobry, pan Henryk!
-добрый день,господин .....?
как основному специалисту по Kasperwing
-приученый,пару лет интересуюсь...
очень заинтересовался дизайном и возможностями Kasperwing, BKB, Bekas и пр.
-наверное крыло КАСПЭРа стоит этого!
1. В описании крыльев BKB на указанном Вами сайте в табличках данных указано значение геометрической крутки крыла 3,46 град, тогда как на фотографиях крутки как будто не видно. Нужна ли она на самом деле или нет?
-по рисункам БКБ и БЭКАС крутка имеется\среднеплан\...
у КАСПЭРВИНГа\тряпичный\нет геометрической крутки=боковая и лонжерон паралельны.\высокоплан\...
2. В статье Каспера указано на необходимость установки концевых шайб под углом 45 град
-вернее=ок.30град... относительно вертикали (как у Kasperwing)
-тряпичный строил Гроссрак при помощи Каспэра,это самая поздняя конструкция ...
, тогда как в крыльях ВКВ и Bekas этот угол невелик, так же, как и на новом пластиковом крыле.
-новое крыло=компромисс,ещё не проверенный в полёте...
Вопрос - получается, что наклон этот не имеет особого смысла? Тем более, что при таком наклоне киля отклонение руля направления, ось которого, в свою очередь, наклонена назад только на 15 град
-=на 45 град!
, не даст эффекта руля высоты, отклоненного на кабрирование,
посмотрите видео вертикального парашютирования:
http://kasperwing.com/Kasperwing%20Stall.WMV
=отклонение обоих рулей даёт эффект кабрировения...
что, как я понял из статьи, является желательным, а как раз наоборот, будет давать момент на пикирование.
-момента на пикирование в любом случае не вижу?
3. При отклонении элевона в любую сторону его "триммер" отклоняется всегда вверх.
-да,он придуман с целю уменьшения перекрёстного управления\адверс ёлл?\=одно крыло вниз и вперёд,другое вверх и назад
-кроме этого введён дифференциальный механизм,1:5...
Каков тогда характер градиента усилий на ручке по тангажу в зависимости от скорости?
-не знаю,думаю,что эфф.на кабрирование увеличивается а на пикирование=уменьшается
выяснится при пробных полётах на БЭКАСе...
-благодарю за внимание...
Почему среднепланы требуют крутки, а высокоплан - нет?
2. Имеет ли крутку новое крыло?
уж больно крыло понравилось
Имеет ли крутку
"А, ну да... Ведь его крыло парашютирует, вместо того, чтобы от срыва потока на концах крыльев сорваться в штопор".
Согласитесь ли? -, что роль крутки в основном заключается в профилактике срыва обтекания на концах крыла (на классических аппаратах). Чтобы срыв у центроплана, если наступит-таки на критичном угле атаки, заставил ЛА опустить нос, но не доводил срыв до конца крыльев - из соображений сохранения управляемости...
прирост подъёмной силы у конца крыла ,который нужно компенсировать.
,кому нужно отправлю на почту
\\\проскользнула мысль, что крутку на КасперВингах можно и не делать.
\\\\
крутка обеспечена положением элеронов
,кому нужно отправлю на почту
Был бы благодарен!
slav писал(а) Сегодня :: 22:16:26:
крутка обеспечена положением элеронов
-это при поднятых вверх,а они могут быть в разных положениях...
-у крыла Каспэра аэродинамическая крутка получена применением расширяющегося треугольного стабилизатора.
Но это же самое означает, если мне "мой склероз не изменяет", - положительную, - а не отрицательную, аэродинамическую крутку?!
По-моему,это не правильно! Данный стабилизатор должен обеспечивать балансировку в широком диапазоне центровок.Следовательно желательно иметь возможность менять балансировочную скорость непосредственно в полёте(триммировать планер).А если аппарат используют пилоты существенно разного веса,то как узнать на сколько отклонить стабилизатор на земле? :-?у БЭКАСа его положение можно регулировать на земле\
По-моему,это не правильно! Данный стабилизатор должен обеспечивать балансировку в широком диапазоне центровок.Следовательно желательно иметь возможность менять балансировочную скорость непосредственно в полёте(триммировать планер)