Летательный аппарат Kasperwing

после пробных полётов хотел вместо этого ввести передвижной груз в "хвосте "
Я почему-то считал,что этот груз уже был! Видимо ошибки моего перевода второпях.
Тогда сделать дистанционное триммирование было трудновато (мех. привод),а сейчас-без проблем!
 
Кажется, в статье Каспера где-то проскользнула мысль, что крутку на КасперВингах можно и не делать.

Думаю что при балансирном управлении по тангажу и у высокопланов ,где цт.находится ниже цд.и участвует в создании продольной устойчивости, крутку можно не делать если распределение подъёмной силы по крылу ближе к элипсу.
 

Вложения

  • c_004.jpg
    c_004.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 114
+
 

Вложения

  • c1_003.jpg
    c1_003.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 101
  • c2_003.jpg
    c2_003.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 117
  • c3_001.jpg
    c3_001.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 109
у крыла Каспэра аэродинамическая крутка получена применением расширяющегося треугольного стабилизатора.

Аэродинамическая крутка всего крыла даёт прирост индуктивного сопротивления на 10%,а аэродинамическая крутка при помощи стабилизатора на30%.


Так выглядит эпюра подъёмной силы крыла  при создании крутки  крыла с помощью стабилизатора.
 

Вложения

  • c4_001.jpg
    c4_001.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 98
  • c5_001.jpg
    c5_001.jpg
    27 КБ · Просмотры: 107
  • c6_002.jpg
    c6_002.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 102
А стреловдность ,которая является условием продольной устойчивости, плюс шайбы на концах  дают прирост подъёмной силы у конца крыла ,который нужно компенсировать. 

Ещё хочу добавить,что стабилизатор на конце крыла увеличивает хорду профиля,а высота осталась прежней,следовательно относительная толщина профиля уменьшилась,что ведёт к увеличению несущих свойств концов крыльев и уменьшению Су макс.   [smiley=thumbsup.gif]
 
По-моему,это не правильно! Данный стабилизатор должен обеспечивать балансировку в широком диапазоне центровок.Следовательно желательно иметь возможность менять балансировочную скорость непосредственно в полёте(триммировать планер)

-да,Каспэр предполагал ввести управление в полёте,но не успел.

-сидение пилот мог передвигать в полётетриммирование.
после пробных полётов хотел вместо этого ввести передвижной груз в "хвосте " безхвостки!

Думаю привод на стабилизатор при помощи шаговых двигателей даст возможность триммировать как по тангажу ,так и по крену.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_134_002.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_134_002.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 88
Хенрик, Дон Мигель!

Опять я "прошу пардону" - хочется понять вот что:

Как следует из этого снимка, треугольный стабилизатор-спойлер на конце крыла слегка отклонен вверх.

Это очень хорошо для продольной стабилизации, НО...
Отгиб стабилизатора тут ведь ведет не к эффекту отрицательной (аэро) крутки, а наоборот?!   Вот тут, я прав, или нет?
Впечатление такое, что есть противоречие его влияний при отклонении вверх стабилизатора...
 
Хенрик, Дон Мигель!

Опять я "прошу пардону" - хочется понять вот что:

Как следует из этого снимка, треугольный стабилизатор-спойлер на конце крыла слегка отклонен вверх.

Это очень хорошо для продольной стабилизации, НО...
Это ведь ведет не к эффекту отрицательной (аэро) крутки, а наоборот?!   Вот тут, я прав, или нет?

Думаю нужно смотреть на угол когда будет летать,плюс профиль модифицирован  удлинение S образного профиля пришлось на заднюю часть которая отклонена в верх,плюс положение стабилизатора зависит от центровки.

don migel писал(а) Сегодня :: 00:18:46:
Так выглядит эпюра подъёмной силы крылапри создании круткикрыла с помощью стабилизатора. 


-u BEKAS-N aerodinam.katshestvo=44!

\mnogo zavisit ot proporcij\

Большое удлинение крыла уменьшает индуктивное сопротивление этим тоже компенсируется потеря, в корневой части крыла профиль тоже модифицирован (длинна,толщина,кривизна профиля)что привело к изменению Су макс. (думаю к увеличению),что тоже создаёт крутку.
 
Уважаемый   henryk! Найдена стоимость kasperwing 90-х годов постройки-5-6000 дол. в Америкеи +доставка в Москву  и таможня -3500дол. Но так и не удалось найти стоимость нового аппарата.-Может просветите ?
А также где находится ближайший к Москве Kasperwing ? и можно-ли на  нем полетать?  :~)

   


   
 
Уважаемый   henryk! Найдена стоимость kasperwing 90-х годов постройки-5-6000 дол. в Америкеи +доставка в Москву  и таможня -3500дол. Но так и не удалось найти стоимость нового аппарата.-Может просветите ?
А также где находится ближайший к Москве Kasperwing ? и можно-ли на  нем полетать?  :~)

  -была инициатива Криса Уттера\сайт каспэрвинг.ком\ организовать по новой выпуск китов=резултат не знаю.

есть фирма кот.вымускает купол для к-винга.\ок.1000 долл\.

"наш" был куплен в неплохом состоянии в Техасе за 3000
\с парашютом и РОТАКС 277\.находится в Катовицэ. 


   

 
 
в корневой части крыла профиль тоже модифицирован (длинна,толщина,кривизна профиля)что привело

-задняя часть крыла утолщена,чтобы поместить задний косой лонжерончик\его след видно на снимке\.

=смотрится неочень,но летало неплохо.

меня в основном интересует возможность проводить на нём перелёты без термики или других восходящих потоков,
с использованием энергии горизонтальных градиентов ветра!!!
 
\\\\меня в основном интересует возможность проводить на нём перелёты без термики или других восходящих потоков,
с использованием энергии горизонтальных градиентов ветра!!!

  На каких высотах будете искать ?? :-?
 
Позвольте полюбопытствовать, - это деревянный планер (Бекас, БКБ) Вы имеете в виду, или аппарат, который с тонким крылом и с мотором? 
-аппарат с тонким крылом и мотором,обнаружил всего два предложения о продаже :~)
 
-аппарат с тонким крылом и мотором,

http://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU&NR=1

-в России появилась подобная конструкция \Бугрова?\

на базе крыла МАНТА-ФЛИДЖ\прототип КАСПЭРВИНГа\.

=[ch1085][ch1072] [ch1076][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1080][ch1081] [ch1075][ch1083][ch1072][ch1079] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1085][ch1086] [ch1088][ch1072][ch1079][ch1085][ch1080][ch1094][ch1091] [ch1074] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1073][ch1080][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080] [ch1080] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1103][ch1077][ch1084][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080],[ch1093][ch1086][ch1090][ch1103] [ch1085][ch1072] [ch1074][ch1080][ch1076]=[ch1087][ch1086][ch1093][ch1086][ch1078][ch1080]!
 
НУ-ДА,ЭТО БЫЛО НА СЛА-87 В МОСКВЕ В ТУШИНО,ИМЯ ПИЛОТА-ИСПЫТАТЕЛЯ ЗАБЫЛ (ТАМ ЛЕТАЛИ НЕ АВТОРЫ КОНСТРУКЦИЙ,А ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ)
КАЖЕТСЯ БОЛЬШЕ МАНТА НЕ ЛЕТАЛА
 
КАЖЕТСЯ БОЛЬШЕ МАНТА НЕ ЛЕТАЛА 

-я её видел раньше в Крылатском с подвешенным Володей Б.
=летала хуже стандартных дельтапланов но как ни странно=хорошо парашютировала...

-"[ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1087][ch1083][ch1072][ch1085]" [ch1050][ch1040][ch1057][ch1055][ch1069][ch1056][ch1042][ch1048][ch1053][ch1043] [ch1086][ch1095][ch1077][ch1085][ch1100] [ch1087][ch1086][ch1093][ch1086][ch1078] [ch1085][ch1072] [ch1052][ch1040][ch1053][ch1058][ch1059] [ch1072] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1085][ch1072] [ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1083][ch1091][ch1095][ch1096][ch1077],[ch1076][ch1072][ch1078][ch1077] [ch1077][ch1089][ch1083][ch1080] [ch1085][ch1077] [ch1091][ch1095][ch1080][ch1090][ch1099][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1088][ch1077][ch1078][ch1080][ch1084][ch1072] [ch1074][ch1077][ch1088][ch1090][ch1080][ch1082][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103]![ch1091] [ch1085][ch1077][ch1075][ch1086] [ch1085][ch1086][ch1089][ch1086][ch1074][ch1086][ch1081] [ch1091][ch1075][ch1086][ch1083] [ch1085][ch1072] 10 [ch1075][ch1088][ch1072][ch1076]. [ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1077].
 
Назад
Вверх