Летательный аппарат Kasperwing

http://bkb.koendu.pl/doc/Information%20Brochure,%20Cascade%20Ultralight.pdf

-почитайте,кому интересно,оссобенно раздел о парашютировании\ mush regime\.
 
На странице истории написано, также, кстати, что трёхосная модификация также способна парашютировать.

А на рекламной брошюрке, что управляется лучше чем балансирная модель.
 
трёхосная модификация также способна парашютировать.

А на рекламной брошюрке, что управляется лучше чем балансирная модель. 

-там такой-же профиль\с вогнутостью\...

-реклама=не всегда точна,это относилось к повыше скоростям.

кстати,на современных "МДП" с жёсткими крыльями оставляют
балансирное управление по тонгажу а по курсу=аэродинамическое.
достигают качества порядка 25!
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_012_007.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_012_007.jpg
    194 КБ · Просмотры: 113
  • impact_motorsegler_2.JPG
    impact_motorsegler_2.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 102
+=konietshno,so slozennymi koliosami i vintom!
 

Вложения

  • impact_als_motorsegler.JPG
    impact_als_motorsegler.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 109
  • motor_impact.JPG
    motor_impact.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 118
http://www.sle.malopolska.pl/

=возобновил свою деятельность сайт эксперим.авиации
для южной Польши...

-не забыли и про нас!

http://www.sle.malopolska.pl/galeria/pokaz.php?str=bekas

=и про Каспэра.

http://www.sle.malopolska.pl/galeria/pokaz.php?str=kasprzyk
 
@ henryk

Здраствуйте. А у Вас под боком, в Польше (кроме Вас 🙂) кто-нибудь Каспер балансирный строил? Все ж таки почти родина этого аппарата.
 
кто-нибудь Каспер балансирный строил?

http://kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm

=2-miestnyj postroil i obliotal Pawel Wierzbowski...

http://www.goldenline.pl/pawel-wierzbowski2
http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/component/option,com_joomlaboard/Itemid,41/func,view/id,6014/catid,3/limit,16/limitstart,0/

=byl instruktorom tshempiona Mira Manfreda Ruhmera.
 
На жесткокрылах без телеги качество до 20 не дотягивает.
Вся фишка балансирного управления по тангажу, что можно без проблем сохранить привычное дельтапланерное управление и совершать старт с ног и посадку на ноги. Конструкция намного проще, дешевле и компактнее в сложенном состоянии получается.

Ого, это этот Павел был инструктором Манферда? Манфред, кстати, сейчас пиарит аппарат Свифт - крутая штука, по-моему. Только как всегда цена велика и никто на них не летает по-этому.
 
Только как всегда цена велика и никто на них не летает по-этому. 
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Polare_SWIFT.gif
http://www.aeriane.com/dealers.htm

http://www.pilots24.com/pilots24/galerie/details.php?image_id=2524&sessionid=eec276122b9a2be9c4d3aa438f3101e4

=целых две штуки...
http://www.aeriane.com/images/airemontage1hd.JPG
-и цельный табун!
 
@ henryk

А у Вас есть видео пилотажа Kasperwing? Я что-то найти не могу нигде, или на Kasperwing пилотаж невозможен?

http://www.aeriane.com/images/airemontage1hd.JPG

Фото супер :~)! А где это, в Польше такими табунами на Касперах летают?
 
[quote author=

А у Вас есть видео пилотажа Kasperwing? Я что-то найти не могу нигде, или на Kasperwing пилотаж невозможен?

А где это, в Польше такими табунами на Касперах летают?
[/quote]

=есть на старой видеокасете с элементами пилотажа,надо
будет переснять на цифру.

=на сайте про летадла Каспэра было видео с безхвосткой
Каспэра "БКБ" выполняющей кувырки\полупетли радиусом
ок.2м\,но по просьбе дочки Брохоцкого\конструктора\
модератор фильм снял...

=на снимке 6 СВИФТов!-похоже что в Альпах.
 
http://www.aeriane.com/images/airemontage1hd.JPG
-и цельный табун!

Это Свифты привезли рекламировать в 2002 году на дельтапланерные соревнования в Америке. Привезли много, чтобы дельтапланеристам желающим дать покататься.

Так, встретить их в живую... сложно  🙁

Жесткокрыл можно, теперь даже в России один есть, у Альбатросов! Два или три в\на Украине.
 
встретить их в живую... сложноSad

-пару лет тому назад Павел пригласил Манфреда в Кельцэ
\Краков-Варшава\ со Свифтом в двух "одёжках".

-показал сборку в одиночку,ок.пол часа.
с моторчиком СОЛО210=полетал,восхитил.

после отцепил мотор и на буксире за МДП поднялся где-то на 100м,подлетел к учебной горке,набрал ещё 100м и над нами
на аэродроме провернул три петли подряд!

приземился на полосу для рулёжки,крыло над осветительными фонарями\завидная точность посадки\...

при осмотре крыльев\тонкий 3мм сендвич\ заметил,что на верхней оболочке есть волнистые повреждения=показываю
Манфреду =не испугался,говорит что планер налетал больше 400ч.и часто с такими нагрузками...
 
Жесткокрыл можно, теперь даже в России один есть, у Альбатросов! Два или три в\на Украине. 

-какие типы\модели\ имеете ввиду?

-у нас один товарищ летает на ФАНТОМе с мотоупряжкой
МОСКИТО...зээр гуут!
 
=что,если к КАСПЭРвингу присобачить такую тележку\на воздушной подушке\?

=и приземляться вертикально?=как это показывал молодой Стив Гроссрак!
 

Вложения

  • Mush_with_smoke_1981.JPG
    Mush_with_smoke_1981.JPG
    187,3 КБ · Просмотры: 117
  • IMG6884_002.jpg
    IMG6884_002.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 113
http://bkb.koendu.pl/?witold-kasprzyk,1

=модернизирован сайт про конструкции и деятельность Витольда Каспэра и Его Товарищей...
 
-какие типы\модели\ имеете ввиду?

Atos вроде 2004го лохматого года.
http://albatross.ru/node/33

=что,если к КАСПЭРвингу присобачить такую тележку\на воздушной подушке\?

Мне кажется, он интересен именно в своём каноническом, "примитивном" исполнении. Эх, летал бы кто у нас на них вживую  🙁
 
он интересен именно в своём каноническом, "примитивном" исполнении. Эх, летал бы кто у нас на них вживуюSad

-КАСПЭР-винг,это в основном крыло с уникальными свойствами,
к нему можно подцепить что кто любит,даже ванну...

или баню.

само крыло можно слепить за три дня\постоянная хорда,нет крутки\,немножко попотеть при концевых рулях.

АТОС в подмётки ему не годится\примитивные интерцепторы\...
 
KIogg  доброй ночи! Конструкция хорошая, летает стабильно хорошо! У меня возник интерес к этому аппарату после общения с Хенриком. Есть небольшой опыт полётов на мотодельте, а Каспервинг по сути тот же дельтаплан, но не имеющий склонности к кувырку, вот это и стало основной причиной моего интереса к Каспервингу, но к моторному и двухместному. Давайте спишемся через личку.
 
-КАСПЭР-винг,это в основном крыло с уникальными свойствами,
к нему можно подцепить что кто любит,даже ванну...

или баню.
Хенрик,вспомните,почему Каспржик занимался именно безхвостками,и в что они превращаются с этими ваннами и проч.?
 
Назад
Вверх