Летательный аппарат Kasperwing


-Каспэр пользовался элевонами в планере-безхвостке БКБ-1А,
модернизованным БКБ-1\построен и облётан в Канаде\.

они были необходимы,тк.крыло крепилось жёстко к фюзеляжу.
оссобенно они вводились в действие при пилотажных полётах
="польская петля"=радиусом в пару метров!

для управления по курсу и координированных разворотов хватало релей на концах крыльев.

поэтому в"тряпичном" КАСПЭРВИНГе нет ни элеронов ни элевонов...то же самое относится к крыльям с балансирным управлением по тонгажу.


"Я имел в виду жёсткие крылья."

=в том числе и "жёсткие" крылья
="тряпичные"-двухлонжеронные подходят к классу жёсткокрылов...
 
Вес конечно выше, но это я для случая наземного транспорта. А ты что, хочешь сделать? Каспер - амфибию?

=с ветки про безопасность

наше мотор!колесо будет полностью залито смолой;герметично.

статор из витых сердечников...

амфибия для крыльев КАСПЭРа=самое то=маленькая скорость отрыва и посадки,никакая среда не страшна.

крыло управляется по тонгажу балансирно=поплавки хорошо ложатся на воду.
 

Вложения

  • zaluzja+rdzen_005.jpg
    zaluzja+rdzen_005.jpg
    155,8 КБ · Просмотры: 96
henryk,моя идея на жёстком фиксированом крыле каспера поставить рули высоты в центроплане,до элеронов,думаю это будет более эффективней  чем  балансирное,так как  кроме прироста подъёмной силы по углу атаки,в центроплане  будет дополнительный прирост от отклонения рулей вниз(изменения кривизны профиля).
 
Привет🙂
Вопрос интересный
henryk,моя идея на жёстком фиксированом крыле каспера поставить рули высоты
Мне кажется, это не улучшит.
Второй вопрос, а в каком месте, и как, ну и ко всему, замечу, что всё это изменит аэродинамику самого крыла, и мне кажется, не в лучшую сторону ?
 
Попробую описать плюсы,рад буду услышать минусы.
Нет перекрёстных связей (тангаж-крен)в системе управления.
В создании подъёмной силы участвует всё крыло.
Срыв потока вызванный отклонением РВ приведёт к опусканию носа.
 
плюсы,рад буду услышать минусы.

=+"красненькие"=закрылки у многих безхвосток,
нпр.у СВИФТ=оч.широкие...

="-"=малое плечо=малая эффективность а профиль портят...

-практика эксплуатации БКБ показала,что элевоны сверхдостаточны по тонгажу\в том числе и при выполнении
"польской петли"=радиусом в два метра\,
а по крену=не нужны,прекрасно с разворотами справляются рули...
 
Смотря на Kasperwing поневоле вспоминаю планеры и самолет "Таубе" постройки до первой мировой, кстати планера были безхвостками, даже по виду чувствуется общность.
 
Смотря на Kasperwing поневоле вспоминаю планеры и самолет "Таубе"

-правильное наблюдение...
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1915/1915%20-%200106.html

=Витольд Каспэр сам приводил хорошие примеры старых безхвосток:
Soldenhoff - a5 - 1931
http://flughafenbb.wordpress.com/flugpionier-soldenhoff/

http://www.nuricom.de/FlyingWings_AilesVolantes_Nurfluegel_AlaVolante_KN_Pic_Waterman_Arrowplane.jpg

http://www.nuricom.de/Vollversion.htm

http://www.roadabletimes.com/roadables-integ_watr_halok.html
=и летающие автомобили Уотермана...
 
данные углов отклонения элевонов и табов ВКВ-1а?

=надо бы порыться в документации\она в Жешуве\=поскольку
помню=разница\дифференциал\ 1:5,те. сильно вверх и слабо
вниз для элеронов\по крену\.
 
Henryk! если возможно вся информация по "Манте", есть одна задумка, может и дурацкая :🙂
 
информация по "Манте",

http://pulsar.on.ru/uklist.asp

=c середины=Володя Бугров...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/6524-stability-swept-wing-no-washout-elevons-alone-14.html#post64881

=видео...

http://www.youtube.com/watch?v=HtszYDTtM-4

http://www.delta-club-82.com/bible/bizarre.php?langue=en

-разные идеи...
 
Назад
Вверх