Летательный аппарат Kasperwing

henryk, как продвигается ремонт BEKAS-N? Когда планируете поднять его на крыло?

Качество 44 и полёты с испольованием энергии горизонтального ветра вызывают странную задумчивость. 🙂
 
henryk, я тут вспомнил Вы спрашивали, у Владимира, о возможности придания профилю крыла, из СПК, S образной формы.

Вы имели в виду крыло BEKAS-N? Вы считаете постройку крыла из СПК, для BEKAS-N, возможной?
 
-задуматься есть о чём...
А учитывая возможность постройки из СПК очень задуматься.

henryk, а были удачные прецеденты установки двигателя на BEKAS-N? Если его высота 1,52м то винт, даже диаметром 1,4м, туда спокойно вписывается. Если винт будет складывающимся не лишит ли он планер его уникальных свойств, или лучше прятать?

Но, даже если и прятать, это гораздо легче реализовать, чем на AXEL`е, просто втянув сложенный винт в корпус, горизонтальным перемещением двигателя и вала. Лиш бы в спину не упёрся. 😉
 
а были удачные прецеденты установки двигателя на BEKAS-N?

-конкретно на БЭКАС нет,но очень похожа компоновка\удачная\
была на аэромобиле Ваттерманна...
-можно \желательно\=складной винт.

http://listsoplenty.com/blog/?p=11038
p.6.

=крылья КАСПЭРа можно нацепить и на фюзеляж СВИФТа,
но он далёк от оптимума!
 

Вложения

  • P6244247_003.JPG
    P6244247_003.JPG
    140,5 КБ · Просмотры: 87
-можно \желательно\=складной винт.
То, что складной, это само собой. Не тащить же за собой тормоз.

=крылья КАСПЭРа можно нацепить и на фюзеляж СВИФТа,
Это уже извращение, да и прицеп - вполне себе ангар, для планера.
 
http://cosprings.craigslist.org/rvs/2315052265.html

=КАСПЭРВИНГ=недорого!
 
Кто то упорно любопытствовал, где ближайший летает, а тут по цене лодочного подвесного... 😛
 
Это уже извращение, да и прицеп - вполне себе ангар, для планера.
Back to top 

3.) New - the Solar Trailer
http://www.pipistrel.si/news/3-2-1-countdown-to-aero-friedrichshafen-2011

http://www.greendiary.com/entry/energy-glider-utilizes-winds-1000-feet-above-the-ground-to-produce-electricity/

-интересная идея=можно полетать и накатать электроэнергии...
 
Зелёные изголяются, по деньгам дешевле в розетку сунуть будет. Этим днями пользоваться нужно, что бы стоимость отбить.
 
http://www.mes50hz.ru/video.php

=вот вам подзарядка аккумуляторов в полевых условиях...
 
Гляньте, по-моему в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы. Интересно, почему эта схема так и не прижилась, ведь ручкой намного удобнее работать, чем в подвеске болтаться.
 
, на крыльях видны также интерцепторы. 


-спасибо,я этот фильм раньше не встречал...

=действительно,это аппарат с аэродинамическим управлением
\подобный с закрытой кабиной и РОТАКС 477 построил Стив Гроссрэк\.

американцы писали,что он был менее летучий чем стандартный КАСПЭРВИНГ!

-похоже,что добавленные интерцепторы портили обтекание крыла?

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

Kasperwing 1-80CR

+два следующих снимка.

http://vimeo.com/17229658

-старики Стив и Скотт всё ещё летают на балансирных\по тангажу\ и ничего не меняют...

http://vimeo.com/22429419

-а началось с жёсткого крыла наподобие МАНТА ФЛИДЖ...
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, и заранее мои извинения, но вроде все пересмотрел и никак не пойму, в варианте 180 - В - двухместном, с балансирным управлением - отличия от версии А: двигатель увеличенной мощности и удлиненная рама, с целью обеспечить ход внутри рамы с пассажиром? пассажир цепляется и перемещается тандемом с пилотом в подвесе? Благодарю за ответ.
 
на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы.
За 1 с немного увидеть удалось! Видео не в тему! 😡
Да я больше к henryk обращался, зная его любовь к этому аппарату. И что там не в тему, просветите?
 
пассажир цепляется и перемещается тандемом с пилотом в подвесе?

-na video ot MadMaxa pojavliajetsia takoj variant\"tandem"=maltshik na kolienijah pilota s balansirnym
upravlienijem po tangashu\

-na 3,55=

=s aerodinamitsheskim upravlienijem\analogitshnyj byl v opisanii s kabinoj\
http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

http://kasperwing.com/2placeb.htm
=2-miestnyj s paralielno podvieshennymi pilotami.
 
Хенрик, 2-х местный с аэродинамическим управлением на фото увидел,но используемый там прицип управления по тангажу не понял! :-?
 
И что там не в тему, просветите? 
Из 4-х с лишним минут видео, Каспервинг присутствует всего 1 с ! Остальное время-прочие ЛА.
Ну извините, видео не мое, обработкой я не занимался.  🙂 Что в сети нашел, то и выложил. Качать, резать и закидывать снова смысла абсолютно никакого нет. Да и на историю УЛА всегда интересно глянуть.
 
Назад
Вверх