Летательный аппарат Kasperwing

Но всё ж непонятно, почему дорогущие и кувыркающиеся жесткокрылы пользуются какой-никакой популярностью (не говоря уже об обычном дельтаплане, который ругают все и летают также над головами куда ни плюнь), а Каспер, который можно собрать за три дня, как-то забылся (на сайте американском есть страница с текущими владельцами, там их вроде по пальцам можно посчитать, с аппаратами 80-х годов).

Я не наезжаю на аппарат, просто пытаюсь понять, где, блин, косяк сидит?

Атос новый под 18 тонн евро стоит, и покупают... где справедливость?
Вот этого бы чертежи достать...
kasperwing-17.jpg

тогда бы и у нас летал бы.
 
Гляньте, по-моему в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы. Интересно, почему эта схема так и не прижилась, ведь ручкой намного удобнее работать, чем в подвеске болтаться.
на 3.54 там двухместный выезжает - интересно вполне. чей? возможность достать чертежи и раскрой?
 
Вот этого бы чертежи достать
Вот относительно этого аппарата и есть вопрос об управлении по тангажу! :-?
Да задняя кромка там тросами вверх-вниз отгибается. Плечо маленькое и в результате эффективность работы по тангажу тоже. На фото двухместного внимательно гляньте: между поперечными элементами крыла за задним лонжерном темное утолщение (там труба в обшивке) в том районе как раз тросаот ручки на тангаж подведены. На чертежике это место стрелочкой указано (за интерцептором)...
 

Вложения

  • 2seat_001.jpg
    2seat_001.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 102
Гляньте, по-моему в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы. Интересно, почему эта схема так и не прижилась, ведь ручкой намного удобнее работать, чем в подвеске болтаться.
на 3.54 там двухместный выезжает - интересно вполне. чей? возможность достать чертежи и раскрой?
Это обычный балансирный Каспервинг, просто пилот ребенка-пассажира в свою же подвеску посадил.
 
Да задняя кромка там тросами вверх-вниз отгибается. Плечо маленькое и в результате эффективность работы по тангажу тоже.
Думаю,дело не в плече,а в малых углах отклонения за счёт упругой деформации нервюр.(если я правильно понял этот механизьм)
 
Гляньте, по-моему в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы. Интересно, почему эта схема так и не прижилась, ведь ручкой намного удобнее работать, чем в подвеске болтаться.
на 3.54 там двухместный выезжает - интересно вполне. чей? возможность достать чертежи и раскрой?
Это обычный балансирный Каспервинг, просто пилот ребенка-пассажира в свою же подвеску посадил.
ясно. это никак нам не годится. все "дети" минимум под 90 кг  ;D

Вот этого бы чертежи достать

Вот относительно этого аппарата и есть вопрос об управлении по тангажу! Озадачен
это уловил из обсуждения.
по крайней мере это одна из двух(?) законченых конструкций, которую можно бы было повторить.

у кого-нибудь есть параметры 20 hp Zenoah 250 engine?
масса, габариты?
ничего в гуглях найти не удалось, на сайте самого Zenoah, тоже. наверное, давно снят с производства.
похожие двигатели рекомендуют к Spratt-103. кое что из рекомендованного встречается и у нас.
на двухместном, что за двигатель стоял?
 
Есть ли смысл заменить NACA 8h12 ?
 

Вложения

  • nc.jpg
    nc.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 96
  • nc1.jpg
    nc1.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 100
shtoby nie potieriat progiba v zadniej tshasti\"siedlo" dlia vihria!\

Если делать  однолонжеронное крыло с полотнянной обшивкой, этот прогиб будет теряться между нервюрами, при натяжке  ткани,по этому собственно и спросил.Выходит нужно зашивать фанерой от задней кромки до задней стенки и элевоны тоже. :-X
 
нужно зашивать фанерой

-pri pravilnom natjashenii dostatotshno tonkoj tkani\poriadka 100g/m2\

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random&cat=&pos=-77
="S"-obraznyje profili...

http://www.lightsportaircraftpilot.com/kasperwing_ultralight/index.html
=na etom snimkie moshno uvidiet oblasti ponishennogo davlienija pieried zadnim karmanom\umienshajut soprotivlijenije kryla
na malyh uglah ataki\!

Re: Witold Kasper

    http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC02328.jpg

    =Museum of flight, Seattle

    \I was seeing this KASPERWING in "flying" configuration on the picture with Witolds sister...\
 
http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random...
="S"-obraznyje profili...

ну вот!! стреловидность крыла - не обязательное условие для формирования устойчивого вихря!
при острой передней кромке и на прямом крыле тоже устойчиво летают!

фотка от туда же:

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random&cat=10004&pos=-61
 
ну вот!! стреловидность крыла - не обязательное условие для формирования устойчивого вихря!
при острой передней кромке и на прямом крыле тоже устойчиво летают!


http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=5&pos=2

=стреловидность=13 град!

-она необходима для организации оттока воздуха из ядра вихря
\при прямом крылье нужен актиный отсос=так делали в лаборатории СААБ и получили Су больше шести!\

=условия для стабильного вихря=
срыв потока\резкая передняя кромка и большой угол атаки или
щитак на хребту передней кромки=для малых углов атаки\,
http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&NR=1
-со щитками...

http://www.youtube.com/watch?v=edZAVXHnFf4&feature=related
-и без

приток равен оттоку,ниша-вогнутость вверхы крыла для его
"гнездевания"...
 
Можно ли в ветке о крыльях Каспера, в память о Каспере как об аэродинамике, привести свидетельство о современном признании его обобщающих идей в пользу вихря над крылом?

Есть люди, которые  уже заняты техническими приспособлениями для реализации "вихревой подъемной силы" на самолетах с коротким разбегом/пробегом:
http://www.cosmocourse.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=53:2009-08-07-05-58-19&catid=36:2009-08-07-05-33-31&Itemid=63

Имеются российские патенты 1994г, 1998г, 2000г на технические решения...
 

Вложения

  • Adaptivnoe-Krylo-po-Kasperu.JPG
    Adaptivnoe-Krylo-po-Kasperu.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 108
Можно ли в ветке о крыльях Каспера, в память о Каспере как об аэродинамике, привести свидетельство о признании его обобщающих идей о пользе вихря над крылом?
http://www.cosmocourse.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=36&Itemid=63
-даже нужно=молодцы ребята!

-эксперименты с активным отсосом вихря проводила также
СААБ-СКАНДИА\при наблюдении Каспэра\...

http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&NR=1

-БОИНГ применил также щитки Каспера,не вспоминая об Нём!
 
http://www.scribd.com/doc/53760815/47/Thrust-Generation-of-a-Pitching-Plunging-Airfoil

-dlia KASPERWING-ovciev i maholiotshikov...
 
Pan Henryk, как расчитать этот хитрый S -образный профиль для постройки такого крыла? На сайте каспервинга мануал по сборке кита, о размерах ничего нет.
 
Pan Henryk, как расчитать этот хитрый S -образный профиль для постройки такого крыла? На сайте каспервинга мануал по сборке кита, о размерах ничего нет. 

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31
=formu=so snimkov,
=horda=167 cm

profil=NACA8-H-12

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,28
=razmiery...
 
Назад
Вверх