стадионы были открытые
http://www.youtube.com/watch?v=m7uwmuQT9zo&feature=related
-konkurient KASPERWINGa...
он же, похоже, только снято с земли.
http://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c&feature=related
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
стадионы были открытые
http://www.youtube.com/watch?v=m7uwmuQT9zo&feature=related
-konkurient KASPERWINGa...
Вот этого бы чертежи достать...Но всё ж непонятно, почему дорогущие и кувыркающиеся жесткокрылы пользуются какой-никакой популярностью (не говоря уже об обычном дельтаплане, который ругают все и летают также над головами куда ни плюнь), а Каспер, который можно собрать за три дня, как-то забылся (на сайте американском есть страница с текущими владельцами, там их вроде по пальцам можно посчитать, с аппаратами 80-х годов).
Я не наезжаю на аппарат, просто пытаюсь понять, где, блин, косяк сидит?
Атос новый под 18 тонн евро стоит, и покупают... где справедливость?
на 3.54 там двухместный выезжает - интересно вполне. чей? возможность достать чертежи и раскрой?Гляньте, по-моему в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы. Интересно, почему эта схема так и не прижилась, ведь ручкой намного удобнее работать, чем в подвеске болтаться.
Вот относительно этого аппарата и есть вопрос об управлении по тангажу! :-?Вот этого бы чертежи достать
Да задняя кромка там тросами вверх-вниз отгибается. Плечо маленькое и в результате эффективность работы по тангажу тоже. На фото двухместного внимательно гляньте: между поперечными элементами крыла за задним лонжерном темное утолщение (там труба в обшивке) в том районе как раз тросаот ручки на тангаж подведены. На чертежике это место стрелочкой указано (за интерцептором)...Вот относительно этого аппарата и есть вопрос об управлении по тангажу! :-?Вот этого бы чертежи достать
Это обычный балансирный Каспервинг, просто пилот ребенка-пассажира в свою же подвеску посадил.на 3.54 там двухместный выезжает - интересно вполне. чей? возможность достать чертежи и раскрой?Гляньте, по-моему в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы. Интересно, почему эта схема так и не прижилась, ведь ручкой намного удобнее работать, чем в подвеске болтаться.
Думаю,дело не в плече,а в малых углах отклонения за счёт упругой деформации нервюр.(если я правильно понял этот механизьм)Да задняя кромка там тросами вверх-вниз отгибается. Плечо маленькое и в результате эффективность работы по тангажу тоже.
ясно. это никак нам не годится. все "дети" минимум под 90 кг ;DЭто обычный балансирный Каспервинг, просто пилот ребенка-пассажира в свою же подвеску посадил.на 3.54 там двухместный выезжает - интересно вполне. чей? возможность достать чертежи и раскрой?Гляньте, по-моему в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc на 3.55 мин Каспервинг с аэродинамическим управлением. По тангажу очнь бодро работает, на крыльях видны также интерцепторы. Интересно, почему эта схема так и не прижилась, ведь ручкой намного удобнее работать, чем в подвеске болтаться.
это уловил из обсуждения.Вот этого бы чертежи достать
Вот относительно этого аппарата и есть вопрос об управлении по тангажу! Озадачен
Есть ли смысл заменить NACA 8h12 ?
(если я правильно понял этот механизьм)
shtoby nie potieriat progiba v zadniej tshasti\"siedlo" dlia vihria!\
нужно зашивать фанерой
http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random...
="S"-obraznyje profili...
ну вот!! стреловидность крыла - не обязательное условие для формирования устойчивого вихря!
при острой передней кромке и на прямом крыле тоже устойчиво летают!
http://www.cosmocourse.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=36&Itemid=63Можно ли в ветке о крыльях Каспера, в память о Каспере как об аэродинамике, привести свидетельство о признании его обобщающих идей о пользе вихря над крылом?
Pan Henryk, как расчитать этот хитрый S -образный профиль для постройки такого крыла? На сайте каспервинга мануал по сборке кита, о размерах ничего нет.