Летательный аппарат Kasperwing

Fig. 28 The thickest struts having fully attached flow.

iz=

http://www.arvelgentry.com/amo/High-Lift_Aerodynamics.pdf

-i mnogo drugih polieznostiej...
 
Огромное спасибо!!! 


-крыло Каспэра очень простой конструкции

=нулевая геометрическая крутка,плоский купол,
=постоянная хорда и профиль\кроме расширяющеся законцовки,
последние два профиля потоньше\

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/
http://www.kasperwing.com/pics.htm

http://www.kasperwing.com/videopage.htm

-много снимков и фильмов=достаточный источник геометрической инфы...
 
http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/Drag.Reduction/12.AIAA-1987-2935-856.pdf
=наткнулся на статью про самоприводные фюзеляжи!
\не только Сорокодум об этом говорит\.

-на западе ведутся интенсивные работы по сверхэкономичным самолётам...

из=
http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.php
 
http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/MPG.engines/Tehachapi_2009_Presentation-Dean_Sigler.pdf

-КАСПЭРВИНГ,оказывается,имеет много соперников!

http://www.lutz-drachenbau.de/der-weg-zum-sky/index.html

-а также крыло польского мужика Яна Внэнка\1866г\=

-и француского врача,АВИЭЛЬ.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie157_004.jpg
    Zdj__281_cie157_004.jpg
    94 КБ · Просмотры: 86
  • plansup3_jpg-avielle.jpg
    plansup3_jpg-avielle.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 91
В отчёте NACA RB №L5K02 по профилю  NACA8-H-12 даны геометрические данные продуваемой модели ,все графические характеристики изображены для этой модели,или был перерасчёт на бесконечный размах?Кто нибудь сталкивался. 
 

Вложения

  • Bezymjannyj_021.jpg
    Bezymjannyj_021.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 80
-почти 20 лет со смерти Витольда Каспэра я встретил на кладбище
Дочку Сестры Витольда...

-а также всерёз начаты работы по реставрации Его безхвостки
БЭКАС и заодно=копии из дерева...
 

Вложения

  • 01_11_026.jpg
    01_11_026.jpg
    221,4 КБ · Просмотры: 80
  • BEKAS_093.jpg
    BEKAS_093.jpg
    189,3 КБ · Просмотры: 85
-potihonku...
 

Вложения

  • BEKAS_138_001.jpg
    BEKAS_138_001.jpg
    225,1 КБ · Просмотры: 88
  • BEKAS_044.jpg
    BEKAS_044.jpg
    219,3 КБ · Просмотры: 87
фотографии без обшивки Бэкаса

-пока одна...

=обратите внимание на синию пластинку трапецевидной формы в углу стабилятора=это свинцовая пластинка,вероятно для борьбы с флаттером?!-есть другие соображения?
 

Вложения

  • BEKAS_089.jpg
    BEKAS_089.jpg
    229,1 КБ · Просмотры: 92
Ну наконец -то!! [smiley=cheesy.gif]

Задний косой лонжерон не видно,или он коротенький?

обратите внимание на синию пластинку трапецевидной формы в углу стабилятора=это свинцовая пластинка,вероятно для борьбы с флаттером
По идее она наоборот будет ему способствовать.
 
Задний косой лонжерон не видно,или он коротенький?

-я тоже его не вижу,но скорее всего=короткий и крепится сзади крыла\утолщение\.

при случае уточню.

http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=752781&page=9

=u 1/3 modieli=niet zadnievo lonsherona.
 

Вложения

  • BEKAS_096.jpg
    BEKAS_096.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 81
  • BEKAS_103.jpg
    BEKAS_103.jpg
    193,6 КБ · Просмотры: 90
По поводу свинцовой пластины,может просто подгоняли центровку,поместив груз максимально назад.
 
По поводу свинцовой пластины,может просто подгоняли центровку,поместив груз максимально назад.

-очень даже может быть...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PoemvgDHg0k#!

http://www.youtube.com/watch?v=e8Xpa5MLVt0&feature=player_embedded

-конкуренция \поучительная\ КАСПЭРВИНГУ!
 
Задний косой лонжерон не видно,или он коротенький?

-получил ответ=
есть короткий косой лонжерон
закреплён жёстко к главному и шарнирно к корпусу,
через ребро основания.

ЗЫ=на снимке можно усмотреть след на верхней обшивке...
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_002.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_002.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 74
почему Каспржик занимался именно безхвостками,

http://bkb.koendu.pl/doc/Nowe%20drogi.pdf

-на этот вопрос Витольд Каспжык дал ответ в 1947г.
\статья в Крылатой Польше\=уже тогда вырисовывалась современная форма и технология планера!!!
=переход от классики к безхвосткам сулит 50% выгоду!
-отталкивается от ХОРТЭН 4 и 6.

http://bkb.koendu.pl/doc/The%20chellenge%20of%20flying%20wing%20design%20George-Falvy.pdf

=сравнение реальных характеристик ХОРТЭН 4
и БКБ1-А...
 
http://www.britishpathe.com/record.php?id=2066

???

http://www.youtube.com/watch?v=zRQhBvTDzVo
 
=сравнение реальных характеристик ХОРТЭН 4
и БКБ1-А... 
На 3-й стр. есть интересный момент-говорится,что оба планера более чувствительные к управлению по тангажу,чем классические планеры,но.... БКБ-1 более резго реагирует на отклонение рулей! 🙁
 
БКБ-1 более резго реагирует на отклонение рулей! Sad

-к сожалению там не написано точно,какой вариант
БКБ испытывался...\BKB-1, BKB1-A ?\.

полагаю,что это был БКБ1-А=модификация Каспэра,
с треугольными стабиляторами и видоизменёнными
рулями\другой формы +передняя неподдвижная часть\.
побольше=
http://www.twitt.org/kasperminutes.htm#nov21

-для своих опытов с полётами на сверхбольших углах атаки\больше 30 град.\ Каспэр увеличил
углы отклонений флаперонов\элеронов\?

-управление было дифференциальное=1 к 5\вниз к вверх\.

-после прибавил компенсаторы перекрёстного управления\показаны в статье и на снимке БЭКАС\.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_004.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_004.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 80
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_134_005.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_134_005.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 81
Случайно нашел на просторах сети патент Каспера на его балансирную бесхвостку. Может где в ветке и было, не припомню.
 

Вложения

Назад
Вверх