Летательный аппарат Kasperwing

-для любителей "не болтаться как в проруби" предлагаю применить способ "плавающего" крыла,
те.с управляемым углом атаки...

такой простой приём позволит лететь в режиме
вихревого обтекания без необходимости бегать по раме тележки отодвигаю просто штурвал.
Всё замечательно,Хенрик! Но ...для дельталётчика либо дельтапланериста. Для самолётчика такой способ не подходит. Похоже,тот "изобретатель" утки -как раз самолётчик.
 
Но ...для дельталётчика либо дельтапланериста. Для самолётчика такой способ не подходит. Похоже,тот "изобретатель" утки -как раз самолётчик.

-посмотрите на НЕБЕСНУЮ БЛОХУ=не Все считают её
самолётом\нет элеронов\ но там управление по тангажу самолётное=с помощю откклоняемого штурвала...

подобно собираюсь сделать в нашей амфибии=значительно комфортнее чем приземлятся и стартовать с ногами "в небе".

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/3574-freewing-construction.html

=freewing
 
Для самолётчика такой способ

-сегодня сьездили к нашему мастеру по авиа-дереву
Веславу Плонке\восстанавливает БЭКАС Каспэра
и заодно делает детали для его копии с электроприводом\.

мужик построил кроме всего прочего 40*4 крыльев
исторического самолёта ЮНГМАНН!

сильно впечатляет,умеет также делать всё с металлом.

работы с КАСПЭРом отчень ещё много...
 

Вложения

  • plonka_026.jpg
    plonka_026.jpg
    205,4 КБ · Просмотры: 84
  • plonka_020.jpg
    plonka_020.jpg
    209,1 КБ · Просмотры: 81
-только начало...\ободрали со шкуры=там было много шпаклёвки\.
 

Вложения

  • plonka_008.jpg
    plonka_008.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 83
  • plonka_004.jpg
    plonka_004.jpg
    167,4 КБ · Просмотры: 85
http://www.aeriane.com/school.htm

http://www.youtube.com/watch?v=Y7XcXMtS01s

-обучение на 2-местном СВИФТе...

http://www.aeriane.com/parachute.htm

-и тест спасательной системы.
 
http://vimeo.com/35083357

-встреча КАСПЭРВИНГовцев и пролёт дедушки Скотта\хозяин\
под мостом!!!
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/soaring/12211-mini-swift.html#post126437

-novyj projekt...\30 kg,4 m2\
 
только начало...\ободрали со шкуры=там было много шпаклёвки\. 
Странное треугольное отверстие в шпангоуте -а шпагоут-то как новый! :🙂
3-Д сканером размеры снимали? (судя по маркерам)
 
только начало...ободрали со шкуры=там было много шпаклёвки. 
Странное треугольное отверстие в шпангоуте -а шпагоут-то как новый! :🙂
3-Д сканером размеры снимали? (судя по маркерам)

=это несущий шпангоут,на нём "висит" крыло!
\через неврюру в двух точках а лонжерон к фюзеляжу не прикасается!\

-копии и ремонт делает великолепный мастер по дереву и металлу\сотни ремонтов и построек\=у Него н-Д сканер в глазах и руках...
 

Вложения

  • BEKAS_103_003.jpg
    BEKAS_103_003.jpg
    193,6 КБ · Просмотры: 74
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_003.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_003.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 75
альбатросы используют любые неоднородности движения воздушных масс,в т.ч.потоки,обтекающие даже небольшие волны - так что возможности парения ограничены только полным штилем и зеркальной гладью.
Back to top 


http://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_soaring

=пример парения на планере подобно альбатросам!
 
@ henryk

№448: фотографии без обшивки Бэкаса

-пока одна...
"=обратите внимание на синию пластинку трапецевидной формы в углу стабилятора=это свинцовая пластинка,вероятно для борьбы с флаттером?!-есть другие соображения?"

Может быть, для автоматического управления при турбулентной атмосфере, с целью уменьшения турбулентных перегрузок. (Была у меня такая идея)
Флаттер тоже не возникает, т.к. частота собственных колебаний стабилятора резко снижается?
Например, на жесткой носовой стойке (высокая частота колебаний) возникает шимми – «флаттер шасси», а на гибкой стойке-рессоре (низкая частота колебаний) – не возникает.
 
@ henryk

№448: фотографии без обшивки Бэкаса

-пока одна...
"=обратите внимание на синию пластинку трапецевидной формы в углу стабилятора=это свинцовая пластинка,вероятно для борьбы с флаттером?!-есть другие соображения?"

Может быть, для автоматического управления при турбулентной атмосфере, с целью уменьшения турбулентных перегрузок. (Была у меня такая идея)
Флаттер тоже не возникает, т.к. частота собственных колебаний элевона резко снижается?

http://bkb.koendu.pl/doc/Flight%20Testing%20the%20Bekas%20N_Witold%20Kasper.pdf

=очень правдоподобное предположение=Каспэр жалуется на
излишнюю изгибную податливость крыла.
она могла вызывать склонность к флаттеру=свинцовые пластины \меньше чем 0,5кг\ в самой задней части крыла могли помоч...

-к сожалению=ремонт фюзеляжа оказался намного более трудоёмким чем казалось вначале,сейчас Владелец \авиаэлектронщик\ напичкивает его измнрительной аппаратурой.

вероятно после лета будут его поднимать\опытный лётчик-испытатель\.
 
Может быть, для автоматического управления при турбулентной атмосфере, с целью уменьшения турбулентных перегрузок. (Была у меня такая идея)

-у крыла Каспэра есть такая оссобенность=если ручку управления
держать неподвижно=после отклонения траектории полёта из-за
внешних возмущений=планер сам возвращается к предыдущему
положнению\по крену и тангажу\...!
 
Чем больше о нем узнаю , тем больше утверждаюсь во мнении , что это гениальный аппарат
 
Чем больше о нем узнаю , тем больше утверждаюсь во мнении , что это гениальный аппарат

=otshien ostorozhnoje opriedielienije...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-26.html

=diskussija pro KASPERwings na Forum HBA...


-no uzhe nie dolgo jemu zanimat takoje miesto=skoro dr Sorokodum
natshniot nastupat na piatki=

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=76

"2 . Мы получили экспериментально на колеблющемся крыле в режиме висения на месте более 150 кГ/л.с. "
 
Может быть, для автоматического управления при турбулентной атмосфере, с целью уменьшения турбулентных перегрузок. (Была у меня такая идея)
Если можно поподробнее.
Флаттер тоже не возникает, т.к. частота собственных колебаний стабилятора резко снижается
И приближается к частоте колебания крыла,так и до резонанса недалеко,при этом отклонение стабилизатора от инерционных сил идёт в пользу флатера.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-26....

=diskussija pro KASPERwings na Forum HBA...
Нenryk,а что зто Стефани такая добрая стала?
 
что зто Стефани такая добрая стала? 

-может замуж вышла?
=давно не появлялась...

ЗЫ=недавно узнал,что были два БЭКАСа=бело-красный с узким
крылом\0,9м\  и "наш"=жёлтый,с хордой 1,22м.

-по следам трудно уверенно сказать=летал или не летал.
 
@ don migel

«Может быть, для автоматического управления при турбулентной атмосфере, с целью уменьшения турбулентных перегрузок. (Была у меня такая идея)

Если можно поподробнее.»

Идея такая. На руль высоты (РВ) навешиваем  груз - «весовой балансир наоборот», - не перед передней кромкой, а за задней. При появлении положительной турбулентной перегрузки груз автоматически поворачивает РВ вниз, - самолет уменьшает угол атаки = перегрузку. Аналогично при отрицательной перегрузке.
Насчет флаттера. На жесткой носовой стойке (высокая частота колебаний) возникает шимми – «флаттер шасси», а на гибкой стойке-рессоре (низкая частота колебаний) – не возникает.
При необходимости груз можно сделать перекидным, - тогда он будет играть роль противофлаттерного балансира.
 
Назад
Вверх