Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
То есть для достижения большого минуса надо свалить дельт в спираль и долго не выпускать из неё?забрались на 1000м и свалили аппарат в максимально возможную спираль
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть для достижения большого минуса надо свалить дельт в спираль и долго не выпускать из неё?забрались на 1000м и свалили аппарат в максимально возможную спираль
Пару лет назад у нас двое больных на голову забрались на 1000м и свалили аппарат в максимально возможную спираль (решили посмотреть сколько можно выжать). Парапланерный "Браунигер" показал в итоге -23м/с, дальше у него шкала кончилась. Телега с Атомом и автоконверсией.
То есть для достижения большого минуса надо свалить дельт в спираль и долго не выпускать из неё?
Очень жаль. что нет методик по этому вопросу и каждый на свой страх и риск пытается восполнить этот пробел.
но чуть позднее оказывается, что можно не только подходить, но и шагнуть чуть дальше. Просто нужен опыт. нужно понимание что за этим. это эволюция. если однозначно табу, то регресс и в каменный век, по тому что нельзя!Не надо к этому подходить. Это табу и все.
+79080522467 сказал(а):Вы подумали о нас - интересующихся новичках. Не пойти ли Вам куда нибудь со своими кувырками в закрытую тему для виртуозов - камикадзе, с красотками кувыркатся.
Но если сидеть на земле и говорить себе что летать нельзя, это табу
Переходы, через которые, ведут к плачевному концу.
В этих условиях винт вырождается и не только теряет тягу, но и тормозит.
Ну допустим в твоём то случае был не игнор законов, а слишком смелый инструктор.что бывает при игноре законов и устоев авиации.
Ну допустим в твоём то случае был не игнор законов, а слишком смелый инструктор.
Самым ценным является стремление пилота именно понять этот процесс и найти решение. Буду очень рад, если мой труд Вам, Сергей, равно как и всем остальным, в этом поможет.но чуть позднее оказывается, что можно не только подходить, но и шагнуть чуть дальше. Просто нужен опыт. нужно понимание что за этим. это эволюция. если однозначно табу, то регресс и в каменный век, по тому что нельзя!Не надо к этому подходить. Это табу и все.
когда то всё бывает в первый раз... и для некоторых он оказывается не последним... может у подготовленных, может у везучих...
Но если сидеть на земле и говорить себе что летать нельзя, это табу... так ведь и не взлетишь ведь?!
Просто каждый следующий шаг должен прийти через понимание... и тогда по чуть-чуть границы возможного становятся шире... :IMHO сам давно уже не спешу... и даже более того, сам себя торможу, успею... всё ещё спереди!
В теории полёта я слаб, академиев не кончал 🙂хвала конструктору создавшему аппарат с высоким пороговым значением к срыву, во-вторых, любой МДП будет безудержно кувыркаться, если его до этого довести и «Грач» не исключение.
СокращенО и уточненО.....Весь мой теоретический анализ был опубликован в статье «Единство и борьба противоположностей или тема для диссертации» журнал АОН, 2006 г., №-4 стр.28,. .....................
http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=55&product_id=105&option=com_virtuemart&Itemid=91Приблизив ЦМ к крылу ДП,
можно существенно снизить возможность срыва в кувы-
рок; при удалении ЦМ от крыла создаются лучшие усло-
вия работы маятника и ослабляется демпфирующий мо-
мент.
Все это поцелуи с тигрицей. Вчера прокатило, завтра может не прокатить, ну его нафиг...вот в этом ролике на 0м. 25с и на 1м. 30с. думаю невесомость была довольно продолжительная
Поэтому, не вдаваясь в подробности, любые эксперименты по изучению крайних возможностей аппарата в прямом смысле являются хождением по лезвию ножа.