... Двести километров пробег на одной заправке сжатым воздухом в баллоне 175л при скорости 80 км\ч.
Отсюда напршивается следующее резюме, пневмодвигателю нужен нагреватель воздуха перед его подачей в расширительную машину, это на порядок, а то и на два увеличит дальность пробега "мотоколяски". Таким нагревателем может стать обычная газовая колонка, та, что ставится в квартирах, в этом случае питание авто будет производиться от двух баллонов: воздушного и пропанового. Второй компромисс можно сделать на базе теплового аккумулятора с
графитовым наполнителем, этакий усеченный стирлинг. Тепло, которое отбирается от аккумулятора пропускать через теплообменник, нагревая проходящий внутри его из баллона воздух. Накачка тепловых аккумуляторов может осуществляться от обычной розетки "безконтактным" способом, например, индукционным нагревателем.
Первый вариант я бы назвал "полухалява", так как пропан всеже придется покупать на заправках (50 литров у нас стоит 600 рублей), а второй вариант - "полная халява"[/font][/size]