Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

молодец !
я то мучаюсь, Цесну купили 172 (личная), А-27 купил(личная),
полеты по 2500р. л.ч. Знаешь сколько народа регулярно летает ?
3..4 человека в неделю.

Все хотят свой самолет, плохенький старенький, даже если летать не будет, а просто в гараже стоять и не один, самое главное свой.

Так что я нацелился на то чтобы у меня в клубе был самолет у каждого, советский колхоз нынче не очень.

Удачи, чем могу помогу спрашивайте.
 
молодец !
я то мучаюсь, Цесну купили 172 (личная), А-27 купил(личная),
полеты по 2500р. л.ч. Знаешь сколько народа регулярно летает ?
3..4 человека в неделю.

Все хотят свой самолет, плохенький старенький, даже если летать не будет, а просто в гараже стоять и не один, самое главное свой.

Так что я нацелился на то чтобы у меня в клубе был самолет у каждого, советский колхоз нынче не очень.

Удачи, чем могу помогу спрашивайте.

Спасибо за помощь! ))
Не все хотят свой самолет! Не все могут свой самолет! Многие хотят просто летать время от времени!
Удачи надо пожелать не мне, а всем нам. Это не мой проект, я просто его сформулировал и сделал сайт. Для начала пойдет.
Если не сложно, поучаствуйте в дискуссии, особенно в финансовой ее части. Опыт - дело важное.
 
молодец !
я то мучаюсь, Цесну купили 172 (личная), А-27 купил(личная),
полеты по 2500р. л.ч. Знаешь сколько народа регулярно летает ?
3..4 человека в неделю.

Все хотят свой самолет, плохенький старенький, даже если летать не будет, а просто в гараже стоять и не один, самое главное свой.

Так что я нацелился на то чтобы у меня в клубе был самолет у каждого, советский колхоз нынче не очень.

Удачи, чем могу помогу спрашивайте.

Я про Ваш опыт прочитал все, что написано. Вы любите и болеете за это свое дело. Но может проблема в том, что самолеты именно Ваши? Не знаю точно, рассуждаю.
Людей финансовая ответственность сильно дисциплинирует. Отдашь 250 000, а потом взносы надо платить - так и поедешь на ПП чаще чем раз в год. Многим нравится общение и чувство сопричастности (но у Вас самолеты "Ваши", наверное кого-то это отпугивает. ) Надо звонить, проситься полетать, у техники все равно есть хозяин и это не тот кто звонит. А здесь: зашел на сайт, зарегистрировал время и/или инструкторы, оплатил по карте - никому ни чего не надо объяснять, и летай. Да и спрашивать разрешения не надо - ты хозяин, хоть и долевой. Вот моя модель. Но все стоит обсуждать.
 
Полагаю, у большинства нет четкого представления о современном авиаклубе. У новичков- понятно почему, у поживших превалируют старые стереотипы досафовской школы или лихие самостийные 90-х годов.

Согласитесь, из планового хозяйства мы попали в тиски расчета финансового. О 5000руб/час на двухместном самолете не надо...  в полном соответствии с воздушным и прочим законодательством не полетаешь 😉

За предлагаемый клуб лучше всего будет агитировать расчет себестоимости первой 1000 часов налета на несколькиз типах ЛА: предлагаемой С-150, востановленного (модернизированного в ЕЭВС) Як-12, планера Л-13, одноместного  планера первоначального обучения массой менее 115кг.
Покаким статьям расхода считать?
ГСМ, амортизация конструкции, расходы базирования, страхование, оплата услуг специалистов, накладные расходы (проезд к месту полетов, пропитание-проживание, расходы на ВЛЭК, обучение авиационным премудростям, экипировка, оснащение индивидуальным радиосвязным-фото-навигационным-комммуникационным  оборудованием).
Оцените сами насколько влияет численность членов клуба на каждую статью расходов, его место расположение.
 
Магнум занимается меценатством. именно потому его летный час 2500 руб. Без него  такого "клуба" и указанной стоимости летного часа н 🙁е станет.
А предлагаемый клуб имеет долгосрочную перспективу. члены клуба будут меняться, но принципы на которых он функционирует болжны сохраняться (как закон всемирного тяготения 😉).
Зубков, полагаю, делает ставку на 30-40 летнего жителя города с устойчивым средним доходом, который в отпуске летает досыта (20-50 часов), остальное время для поддержания навыков ( по 3-5 часов в месяц, зимой тоже).
Такому, действительно, безопаснее, разумнее, целесообразнее быть в коллективе единомышленников, чем холить и лелеять свой пепелац где-либо.
Считаю, что с нулевого уровня следует обратиться к планеру. Это доказано историческим опытом: дешево, эффективно, минимальный риск, реальная оценка своих возможностией (летных способностей).

Но всетаки о расчетах членства в клубе, точнее летного часа члена клуба.
Начнем с простого - транспотных расходов на прибытие к ВПП. На авто, нанятом ЛА, общественном транспорте.
Самый дешевый автобус от 1,5 руб/км, личный автомобиль с 10 руб/км, арендованный ЛА -?
При путешествии за 250 км на Калине на стоимость летной смены тратится уже 2500 руб. попарил 5 часов в каждом часе остается по 500 руб.
Аренда земли. Менее 50 га для учебных полетов маловато.
Брать с/х назначения, под выращивание многолетних трав.
Потому ничего строить нельзя...да и не надо. Для проживания приобретаь, брать в аренду прицепы-дачи (Европа от них избавляется): не тратится время на строительство, неплохие бытовые условия, отличная мобильность.
Пусть клуб закупит 10 дач 6-местных по 200000руб за каждую. 60 койкомест по цене 100 руб/сутки окупятся за
333 суток. Практически за 2 года при плотной работе.
Питание оценим  в 500 руб/сутки.
Может у кого есть возражения?
 
О 5000руб/час на двухместном самолете не надо...в полном соответствии с воздушным и прочим законодательством не полетаешь 

Почему-то как-то вот так и летаю. в Полном соответствии и за 5 тыс. руб. в час

Вот-вот! И авиакомпании частные и маленькие тоже не нужны! Только Трансаээро и Аерофлот!
Передергивать то зачем. Нужны клубы и компании. Только вопрос в целях. Для тех, кто хочет летать время от времени идеальный вариант - это пользоваться услугами уже существующих клубах. Вот долевое владение - вещь нужная и хорошая, но больше 3-х совладельцев на один самолет - это уже тяжело.
 
Вот именно. поэтому есть всего два рабочих варианта. Первый - это на подобие существующих клубов, когда есть понятные владельцы. А все желающие приходят, платят деньги за полеты и летают. Заработать этим бизнесом не возможно, на мой взгляд. Выход в ноль - уже победа.
Второй вариант - это совместная покпка самолета на 2 - 3 человека. Если одному тяжело.
 
Второй вариант - это совместная покпка самолета на 2 - 3 человека. Если одному тяжело.
Да это самый основной камень преткновения в этом проекте.При равнодольном "общаке" кто-то из кабины вылезать не будет ,другой, в силу занятости,сможет вкушать "счастье полета" только 4-5 раз в месяц,и то не особо "разлагаясь "  в кокпите самолета.Уж не говорю о мелких  технических проблемах в эксплуатации,могут и крупные возникнуть именно по "вине" одного из членов клуба.Это -ЖИЗНЬ.Такой вид "коммуны" вряд ли найдет право на "жизнь".. Что-то там говорят про дорогу в АД,мощенную добрыми намерениями. :~~)
 
На мой взгляд тема интересна. И способна к существованию.
Второй вариант - это совместная покпка самолета на 2 - 3 человека. Если одному тяжело.
При равнодольном "общаке" кто-то из кабины вылезать не будет ,другой, в силу занятости,сможет вкушать "счастье полета" только 4-5 раз в месяц,и то не особо "разлагаясь "  в кокпите самолета. 
Сколько кто налетает, не суть дела. У каждого самолета есть себестоимость полетного часа, который в любом случаи оплачивается отдельно от взносов, и также учитывать в ремонте в процентом соотношении от налета.
Второй вариант - это совместная покпка самолета на 2 - 3 человека. Если одному тяжело.
Уж не говорю о мелких  технических проблемах в эксплуатации,могут и крупные возникнуть именно по "вине" одного из членов клуба.Это -ЖИЗНЬ. 
Ни без этого (это жизнь), но существует страховка, при незначительных повреждения обязательства восстановления  или потеря долевого участия в противном случаи.
Но это все технические вопросы, которые обговариваются перед отплытием и прописываются в правилах совместного пользования.
  Все это поверхностно, над этом надо работать.
  А говорить что это работать не будит, имея такое мнение, зачем тратить время и внимание на эту тему, не проще пройти мимо! 
   
 
И еще.Зачем на "одном гектаре" плодить "десять" аэроклубов?Беда нынешней "слабой" авиации.В советское время дружили семьями ,правда отсутствовал "фактор рубля".Мне кажется,рациональное "зерно" в совместном базировании.Где уже и инфраструктура как-то развита,с охраной в порядке,техсостав в наличии.Дешевле выйдет.Еще добавлю кое-что."Эконом-развитие" "чайника" в освоении небес.Покупаете бюджетный аппарат типа "Джет Фокс",познаете на нем все основы пилотирования и психологию полета.Затем "пинаете" его ,добавляете денег и покупаете посерьезней .И так до ..."Боинг-747" ;D.
 
А беда в том, что у большинство людей нет такого количество денег, а летать хотят.
Мной был проведен тест: Имея отапливаемый цех, инструмент и прочее. Я предложил определенным людям построить самолеты совместно, так чтобы в конце строительства у каждого был свой самолет. Все восприняли это на ура! Но определив конечную стоимость, радость на лицах пропала. Так что не каждый может себе позволить самолет. Да и на троих по 750 тр. не у каждого тоже есть. Человек в праве сам делать свой выбор, каких раков ему покупать. 
 
Эконом-развитие" "чайника" в освоении небес.Покупаете бюджетный аппарат типа "Джет Фокс",познаете на нем все основы пилотирования и психологию полета.Затем "пинаете" его ,добавляете денег и покупаете посерьезней .И так до ..."Боинг-747" 
Это один из вариантов, и он рано или поздно будет. Но не тот вариант, что предлагает тописктартер.
У него посыл на самую платежеспособную категорию, которой важнее причастность, понты, чем погружение в процесс по самые уши. У каждого свои тараканы и вполне возможно что подобный клуб будет моден в определенных кругах.  И их силой не посадить в класс аппаратов, не соответсвующих их имиджу. Другой вопрос, что такие люди не тусуются здесь как правило и мода - штука изменчивая. Можно оказаться на коне, а любое ЛП может окончательно поставить жирный крест для этой публики.
 
то владимир:
750 т.р. у каждого есть, но не каждый способен их потратить на самолет 😎
А для того чтобы втянуться и потратить надо как раз пепелац типа Птенца, чтобы втянуться.
 
  Мой? 9200€. ........Это с соседней ветки.Приплюсуйте плата за месячную стоянку ,бензин,инструктор.Это самый безболезненный вариант.Ну и надо понимать ,что авиация -дело не из дешевых.Если уж совсем "на халяву", то дорога в аэроклубы РОСТО. Хотя большинству форума это "счастье" не светит.В плане возрастного ценза ,здоровья или в отсутствии рядом ..
 
то владимир:
750 т.р. у каждого есть, но не каждый способен их потратить на самолет 😎
А для того чтобы втянуться и потратить надо как раз пепелац типа Птенца, чтобы втянуться.
Частично ДА. Но есть еще семья, дети, ипотека и другие прихоти.
 
Покаким статьям расхода считать?
ГСМ, амортизация конструкции, расходы базирования, страхование, оплата услуг специалистов, накладные расходы (проезд к месту полетов, пропитание-проживание, расходы на ВЛЭК, обучение авиационным премудростям, экипировка, оснащение индивидуальным радиосвязным-фото-навигационным-комммуникационным  оборудованием).
Оцените сами насколько влияет численность членов клуба на каждую статью расходов, его место расположение.

Отсутствовал немного - работу работал. Высказываю свое личное частное мнение, как идет:
ГСМ, амортизация конструкции, расходы базирования, страхование, оплата услуг специалистов, накладные расходы - ДА.
проезд к месту полетов, пропитание-проживание, расходы на ВЛЭК, обучение авиационным премудростям, экипировка, оснащение индивидуальным радиосвязным-фото-навигационным-комммуникационным  оборудованием - НЕ ПРОБЛЕМЫ АЭРОКЛУБА.
Колличество участников - САМАЯ ВАЖНАЯ ЦИФРА В ЭТОМ ДЕЛЕ.
 
А предлагаемый клуб имеет долгосрочную перспективу. члены клуба будут меняться, но принципы на которых он функционирует болжны сохраняться (как закон всемирного тяготения 😉).
Зубков, полагаю, делает ставку на 30-40 летнего жителя города с устойчивым средним доходом, который в отпуске летает досыта (20-50 часов), остальное время для поддержания навыков ( по 3-5 часов в месяц, зимой тоже).
Такому, действительно, безопаснее, разумнее, целесообразнее быть в коллективе единомышленников, чем холить и лелеять свой пепелац где-либо.
Считаю, что с нулевого уровня следует обратиться к планеру. Это доказано историческим опытом: дешево, эффективно, минимальный риск, реальная оценка своих возможностией (летных способностей).

Но всетаки о расчетах членства в клубе, точнее летного часа члена клуба.
Начнем с простого - транспотных расходов на прибытие к ВПП. На авто, нанятом ЛА, общественном транспорте.
Самый дешевый автобус от 1,5 руб/км, личный автомобиль с 10 руб/км, арендованный ЛА -?
При путешествии за 250 км на Калине на стоимость летной смены тратится уже 2500 руб. попарил 5 часов в каждом часе остается по 500 руб.
Аренда земли. Менее 50 га для учебных полетов маловато.
Брать с/х назначения, под выращивание многолетних трав.
Потому ничего строить нельзя...да и не надо. Для проживания приобретаь, брать в аренду прицепы-дачи (Европа от них избавляется): не тратится время на строительство, неплохие бытовые условия, отличная мобильность.
Пусть клуб закупит 10 дач 6-местных по 200000руб за каждую. 60 койкомест по цене 100 руб/сутки окупятся за
333 суток. Практически за 2 года при плотной работе.
Питание оценим  в 500 руб/сутки.
Может у кого есть возражения?

ставку на 30-40 летнего жителя города с устойчивым средним доходом, который в отпуске летает досыта (20-50 часов), остальное время для поддержания навыков ( по 3-5 часов в месяц, зимой тоже). - наверное, но не обязательно! Плати и лети - чем не фильтр! (но плати за расходы, а не за аренду итп.)

Проезд до места - не проблемы аэроклуба.
Проживание, решаемо (в том чиле и автодом.)
За 20 км, я не поеду 100%. Мне и самолет-то нужен чтобы туда слетать, а тут сначало ехать. А лететь тогда куда? Мне нравятся маршруты.
Питание, не проблемы аэроклуба.
Задача аэроклуба - предоставить возможность летать дешево.
 
И еще.Зачем на "одном гектаре" плодить "десять" аэроклубов?Беда нынешней "слабой" авиации.В советское время дружили семьями ,правда отсутствовал "фактор рубля".Мне кажется,рациональное "зерно" в совместном базировании.Где уже и инфраструктура как-то развита,с охраной в порядке,техсостав в наличии.Дешевле выйдет.Еще добавлю кое-что."Эконом-развитие" "чайника" в освоении небес.Покупаете бюджетный аппарат типа "Джет Фокс",познаете на нем все основы пилотирования и психологию полета.Затем "пинаете" его ,добавляете денег и покупаете посерьезней .И так до ..."Боинг-747" ;D. 
Абсолютно верно!
Самый лучши вариант - аренда ангара или места под технику и домик на существующем аэродроме. Северка, например. 2 ангара продаются и простаивают.
 
А беда в том, что у большинство людей нет такого количество денег, а летать хотят.
Мной был проведен тест: Имея отапливаемый цех, инструмент и прочее. Я предложил определенным людям построить самолеты совместно, так чтобы в конце строительства у каждого был свой самолет. Все восприняли это на ура! Но определив конечную стоимость, радость на лицах пропала. Так что не каждый может себе позволить самолет. Да и на троих по 750 тр. не у каждого тоже есть. Человек в праве сам делать свой выбор, каких раков ему покупать.  
750 000 дорого! А 250 000-250 000???
 
Назад
Вверх