Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Это не мой аэроклуб - это аэроклуб ля всех и выбирать надо вместе.
Раз назвались груздем...Понимаете,тут как по кличу большевиков "На баррикады..!!!.." вряд ли к Вам рванут.Начните с того,что надо изучить в деталях предмет этой форумной ветки.Следующий шаг в поиске надежного единомышленника.Так уже будет легче.И так в постепенном расширении круга.Вы должны взять на себя это нелегкое дело.То есть начать.Народ любит присматриваться.И запомните,у "победы" много "победителей",у поражения-один проигравший... :-X
 
Это не мой аэроклуб - это аэроклуб ля всех и выбирать надо вместе.
Раз назвались груздем...Понимаете,тут как по кличу большевиков "На баррикады..!!!.." вряд ли к Вам рванут.Начните с того,что надо изучить в деталях предмет этой форумной ветки.Следующий шаг в поиске надежного единомышленника.Так уже будет легче.И так в постепенном расширении круга.Вы должны взять на себя это нелегкое дело.То есть начать.Народ любит присматриваться.И запомните,у "победы" много "победителей",у поражения-один проигравший... :-X
Полностью согласен, работа идет (собираю цены, веду дискуссии за пределами этой ветки). Да и начало положено: инфа собрана на сайте, направления работы выбраны.
Помогайте.
 
В идеале:
ангар (в аренде или свой)
клубный дом (в аренде или свой)
постоянно работающий администратор-координатор
постоянно работающий техник-инструктор
сайт, телефон
в клубном доме возможность переночевать
40-50 человек ( можно больше, тогда больше самолетов )
4 самолета
все заявки (на самолет, на ночлег) через сайт
оплата карточкой через сайт
голосование через сайт
возможность полетов ежедневно
информация о невозможности полетов по погоде на сайте (предварительная, с прогнозом)
покупка запчастей на деньги из моторного сбора заранее (чтобы не было простоя по поломкам)
собрание раз в пол года
полная страховка
юридическая поддержка РАОПА (я думаю что им новые члены не помешают)
ДОБАВЛЯЙТЕ ))
 
И еще.Кое-чего Вы уже теперь знаете,так вот,поставьте себе вопрос ребром: А нужен ли мне весь этот "гемморой" ,при наличии в округе уже действующих "кругов  по интересам". .. :craZy Обычно этим начинают заниматься ,когда подобного в проживаемой местности и в помине НЕТ.
 
И еще.Кое-чего Вы уже теперь знаете,так вот,поставьте себе вопрос ребром: А нужен ли мне весь этот "гемморой" ,при наличии в округе уже действующих "кругов  по интересам". .. :craZy 
Я буду потихоньку делать то, что считаю нужным для успеха мероприятия. Но пока 10 человек минимум не захотят разделить ответственность, в том числе финансовую, это все только разговоры.
Но результатом будет и такой вариант, что эти 10 человек сложиться в пазл только через 10 лет.
А то, что именно такой аэроклуб будет, мне кажется естественным.
Очень простая и прозрачная модель. Но реализуется только при определенном количестве участников. Кстати, регионы тоже могут поучаствовать! )))
 
И еще.Кое-чего Вы уже теперь знаете,так вот,поставьте себе вопрос ребром: А нужен ли мне весь этот "гемморой" ,при наличии в округе уже действующих "кругов  по интересам". .. :craZy 

А расскажите, как все организовано в этих кругах по-интересам?.. Давайте сравним. Все познается в сравнении.
 
А расскажите, как все организовано в этих кругах по-интересам?.. Давайте сравним. Все познается в сравнении.
Могу сказать одно.Обычно небольшие клубы держатся на "финансовых скелетах" одного или двух-трех лиц.Возьмите это за аксиому и быстрее созреете к реализации проекта. 😉
 
А расскажите, как все организовано в этих кругах по-интересам?.. Давайте сравним. Все познается в сравнении.
Могу сказать одно.Обычно небольшие клубы держатся на "финансовых скелетах" одного или двух-трех лиц.Возьмите это за аксиому и быстрее созреете к реализации проекта. 😉
Это не приемлемо! Такой модели, как предложена, я раньше не встречал. По крайней мере в моем ореале обитания. Одни только разговоры про Некоммерческие партнерства. И только разговоры. Хотите летать дешево - вот вам предложение. Можете дешевле - поделитесь опытом, предложите свои варианты. )) ну не летаю я каждый день! Мне не нужен собственный самолет. Буду летать часто, куплю. Я просто сижу и считаю деньги, а вы помогайте! Может и вам пригодится.
 
А расскажите, как все организовано в этих кругах по-интересам?.. Давайте сравним. Все познается в сравнении.
Могу сказать одно.Обычно небольшие клубы держатся на "финансовых скелетах" одного или двух-трех лиц.Возьмите это за аксиому и быстрее созреете к реализации проекта. 😉

Если взять за аксиому 2-х 3-х человек, то это будет уже совсем другой проект. Я знаю такой случай: купили 2 самолета на троих и летают потихоньку, все выходные на аэродроме, половина времени - ремонт. А у меня семья, детишки бегают, я хочу 2 раза в месяц без моего участия в ремонте, на пол дня-целый день, с семьей. Но если кому интересно чаще, не кто не запретит, плати и лети!
 
Это не приемлемо! Такой модели, как предложена, я раньше не встречал. По крайней мере в моем ореале обитания. 
Если я правильно понял,то это Вы про свое предложение.Так вот,И НЕ ВСТРЕТИТЕ.Наверное глупо лишний раз вспоминать про двух собак с костью.Хоть люди и считают себя высокосоциально-развитыми существами,знайте ,на подсознательном уровне у всех "две собаки с костью".У некоторых это сразу срабатывает,у других позднее.В Вашем случае есть только один вариант.Вашему "гипотетическому" кругу есть смысл нанять  человека со стороны,который будет заниматься руководящей должностью в Вашем  аэроклубе и СПРАВЕДЛИВО!.Так скажем ,наемный управленец(менагер).Конечно же он должен быть компетентен в этом деле и получать плату по договоренности.Уговор в начале обязателен,в плане,какое-бы он решение не принимал ,Вы все должны с ним соглашаться!Именно он должен и стать "противоядием" разнобоя.
 
Повторюсь:
Все только по уставу! Это не дружеская компания!
Должно быть не по справедливости, а по уставу (сами напишем и подпишемся!!!) и закону.
Поэтому-то и регистрация электронная: не заплатил - нет регистрации, нет голосования, нет полетов, НЕТ СПОРОВ. Все претензии к самому себе!!!
И еще: мне не нужен ни какой лидер, я дома устав на ночь еще раз перечитаю и буду действовать строго в его рамках. Мы же ни стаю собираем и вожака, а делаем клуб, типа проката самолетов, только удобнее проката, т.к, правила устонавливаются самими участниками.
Некоторые участники может и не увидятся чаще чем раз в пол года. Но если нужно общение - пожалуйста, самоорганизуемся и соберемся. Можно частями. ))
 
И да! Приглашаются СПОНСОРЫ! )) Наклейка на самолетах клуба, на авто и на лбу каждого участника гарантируется!  ;D :~) :craZy

Можем еще и на Pilot TV сказать, какой спонсоры хороший! Но за отдельную плату! ))))))))))
 
И еще: мне не нужен ни какой лидер, я дома устав на ночь еще раз перечитаю и буду действовать строго в его рамках
Действительно,и зачем в армии разные командиры там?Каждому солдату по уставу ,который он будет "читать" перед сном. ;D И еще убрать из авиации такое понятие как КВС,что бы не "командовал там".Все же в экипаже прекрасно знают свои обязанности. ..Вот и видна уже первая Ваша реакция.А у десятерых?А у тридцати?  Не важно, какая форма соединения людей в коллектив,важен факт присутствия лидера. :IMHO
 
И еще: мне не нужен ни какой лидер, я дома устав на ночь еще раз перечитаю и буду действовать строго в его рамках
Действительно,и зачем в армии разные командиры там?Каждому солдату по уставу ,который он будет "читать" перед сном. ;D И еще убрать из авиации такое понятие как КВС,что бы не "командовал там".Все же в экипаже прекрасно знают свои обязанности. ..Вот и видна уже первая Ваша реакция.А у десятерых?А у тридцати?  Не важно, какая форма соединения людей в коллектив,важен факт присутствия лидера. :IMHO

Не по теме разговор! ))
Вот лучше скажите, лично вы готовы стать членом данного клуба и почему! Только конкретно!

Вот я бы вступил - один есть.
 
Не по теме разговор! ))
Вот лучше скажите, лично вы готовы стать членом данного клуба и почему! Только конкретно!

Вот я бы вступил - один есть.
Разговор как раз то по теме.Нахожусь очень далеко от Вас и уже давно "при делах".Бог Вам в помощь... :~)
 
Добрый вечер уважаемый Сергей!
Прочёл я всё это с большим интересом и ещё больше уверился в том,что пока самый нормальный ,а главное жизнеспособный аэроклуб,без головной боли,гемора(извиняюсь)чиновников,проверяющих и т.п.-это ТЫ  САМ!Приезжали ко мне этим летом и богатенькие и не очень и знакомые,и их знакомые  с одним лишь единственным на всех желанием -полетать.И не было им отказа,и летали мы с ними с утра до вечера,и был вечером костерок с шашлыками,беседами под звёздами и первые взлёты туманным утром перед рассветом...Э-эх ,вот и подумаешь,стоит ли голову разрывать такими не подъёмными(а в принципе ничего не стоящими в смысле организации) в нашем больном и прогнившем обществе задачами ,кои поставил перед собой  Сергей.
Дай Вам Бог достучатся до костяных голов, сломать общепринятые стереотипы.А вдруг.Ведь кто то ,когда то должен...
Ещё раз удачи Вам ,искренне,Сергей.
 

Вложения

  • SDC10842.JPG
    SDC10842.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 132
  • SDC10991_001.JPG
    SDC10991_001.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 134
  • SDC10599_001.JPG
    SDC10599_001.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 133
Не по теме разговор! ))
Вот лучше скажите, лично вы готовы стать членом данного клуба и почему! Только конкретно!

Вот я бы вступил - один есть.
Разговор как раз то по теме.Нахожусь очень далеко от Вас и уже давно "при делах".Бог Вам в помощь... :~)

Перефразирую: Лично вы стали бы членом данного клуба и почему, какие условия приемлемы?
Спасибо за участие в обсуждении, это очень помогает.
 
Уважаемый Сергей Зубков, а Вы вообще кто такой, откуда? Вы бы хоть представились. Даже на сайте кроме какого-то телефона никакой информации нет. Возможно (чисто гипотетически) что Вам просто нужно собрать по 200-250 тр с 10 человек. Можно же так подумать? Как Вы хотите, чтоб сейчас появились эти минимум 10 членов?
На данный момент лично я на таких условиях в клуб не вступил.
 
И что это вообще за телефон на сайте из таких цифр (495) 12 34 56?????  ;D
 
Добрый вечер уважаемый Сергей!
Прочёл я всё это с большим интересом и ещё больше уверился в том,что пока самый нормальный ,а главное жизнеспособный аэроклуб,без головной боли,гемора(извиняюсь)чиновников,проверяющих и т.п.-это ТЫ  САМ!Приезжали ко мне этим летом и богатенькие и не очень и знакомые,и их знакомые  с одним лишь единственным на всех желанием -полетать.И не было им отказа,и летали мы с ними с утра до вечера,и был вечером костерок с шашлыками,беседами под звёздами и первые взлёты туманным утром перед рассветом...Э-эх ,вот и подумаешь,стоит ли голову разрывать такими не подъёмными(а в принципе ничего не стоящими в смысле организации) в нашем больном и прогнившем обществе задачами ,кои поставил перед собой  Сергей.
Дай Вам Бог достучатся до костяных голов, сломать общепринятые стереотипы.А вдруг.Ведь кто то ,когда то должен...
Ещё раз удачи Вам ,искренне,Сергей.
Добрый вечер и Вам, Сергей (извиняюсь, не знаю Ваше отчество).
Читал о Вас или Ваши комменты, интересно летаете, красиво.
Спасибо за поддержку.
Мне всегда казалось, что объединить людей, знающих чего они хотят, и имеющих одни цели запросто, холодный расчет и этого достаточно. Но тут вмешался фактор "А ПОГОВОРИТЬ?..."
Я ошибся, народ не знает, чего он хочет конкретно, скорее всего счастья и мира во всем мире! )))

План такой:
1. Доделать сайт с программной частью (бронирование, голосование и т. п.)
2. Написать Устав Некоммерческого партнерства.
3. Подсчитать конкретно все расходы и предстоящие платежи, определить точные суммы взносов.
4. Провести предварительные переговоры с площадками базирования.
5. Поискать спонсоров. (это на десерт)

Так что, если есть советы, с удовольствием прислушаюсь, спасибо.
 
Назад
Вверх