Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Эконом-развитие" "чайника" в освоении небес.Покупаете бюджетный аппарат типа "Джет Фокс",познаете на нем все основы пилотирования и психологию полета.Затем "пинаете" его ,добавляете денег и покупаете посерьезней .И так до ..."Боинг-747" 
Это один из вариантов, и он рано или поздно будет. Но не тот вариант, что предлагает тописктартер.
У него посыл на самую платежеспособную категорию, которой важнее причастность, понты, чем погружение в процесс по самые уши. У каждого свои тараканы и вполне возможно что подобный клуб будет моден в определенных кругах.  И их силой не посадить в класс аппаратов, не соответсвующих их имиджу. Другой вопрос, что такие люди не тусуются здесь как правило и мода - штука изменчивая. Можно оказаться на коне, а любое ЛП может окончательно поставить жирный крест для этой публики.

Давайте посмотрим на АОН  со стороны финансов!
200 000-250 000 единовременно и 10 000 рублей ещемесячных взносов, да 0-20 000 рублей ГСМ, топливо и т.п. в зависимости от налета ЭТО САМЫЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ ПУБЛИКА В СРЕДЕ АВИАТОРОВ??? Мне кажется - это минимум, который тратит любой человек на этом форуме.

Кстати о моде:
мода - двигатель многих процессов, но основная масс "немодных" и есть основа этого аэроклуба. Новички приходят на моду, отсеиваются, становятся консерваторами - так растет любой организм, в том числе и аэроклуб.
 
Эконом-развитие" "чайника" в освоении небес.Покупаете бюджетный аппарат типа "Джет Фокс",познаете на нем все основы пилотирования и психологию полета.Затем "пинаете" его ,добавляете денег и покупаете посерьезней .И так до ..."Боинг-747" 
Это один из вариантов, и он рано или поздно будет. Но не тот вариант, что предлагает тописктартер.
У него посыл на самую платежеспособную категорию, которой важнее причастность, понты, чем погружение в процесс по самые уши. У каждого свои тараканы и вполне возможно что подобный клуб будет моден в определенных кругах.  И их силой не посадить в класс аппаратов, не соответсвующих их имиджу. Другой вопрос, что такие люди не тусуются здесь как правило и мода - штука изменчивая. Можно оказаться на коне, а любое ЛП может окончательно поставить жирный крест для этой публики.
Помню, как тормозуху в фары наливали - мода была такая. Мой отец в свой самосвал не наливал. А ему говорю: "Пап, почему не наливаешь - модно же?" Теперь я понимаю, почему... )))
 
то владимир:
750 т.р. у каждого есть, но не каждый способен их потратить на самолет 😎
А для того чтобы втянуться и потратить надо как раз пепелац типа Птенца, чтобы втянуться.
Частично ДА. Но есть еще семья, дети, ипотека и другие прихоти.
И не надо. Когда можно 200-250! ))
 
то владимир:
750 т.р. у каждого есть, но не каждый способен их потратить на самолет 😎
А для того чтобы втянуться и потратить надо как раз пепелац типа Птенца, чтобы втянуться.
Частично ДА. Но есть еще семья, дети, ипотека и другие прихоти.
И не надо. Когда можно 200-250! ))
Согласен! Не каждый может скроить от семьи сумму на покупку самолета. А 200-250 это реально! 
 
Теперь основное:
у нас выделилось 2 основных вопроса - место базирования и минимальные расходы. ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ.
Мой вариант (неполный) ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ, с ценами!!!:
1. Северка, Воскресенск, Ступино не дальше. Можно в другом направлении.
2. Расходы (дополняйте!!!):
администратор зп
техник зп
полиграфия, сайт
телефон
страхование
налоги
спутниковый трэкер
аренда места под самолеты
аренда места под клубный домик или аренда самого клубного домика
коммуналка
моторный сбор (почасовой) на оверхол итп
сбор на текущее обслуживание (масло и текущий ремонт) почасовой
ДОПОЛНЯЙТЕ

Расходы типа:
взлет-посадка
инструктор
топливо
как добраться до аэродрома
ночевка
питание - НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛУБА!!! (Нужно оборудовать клубный дом кухней и спальными местами - это решит проблемы быта.)
дополняйте!!!
 
Ответ на все вопросы "А если ЛП?.." - ЭТО ТОЛЬКО СТРАХОВКА и количество участников. Участников 40-5-, самолетов 3-4 - лучшая страховка от поломки или ЛП с одним из бортов.
Франшиза нужна, и залог как бы есть - 200 000-250 000 первого взноса.
 
Важный вопрос - СПОНСОРСТВО.
Поиском спонсоров надо заниматься профессионально, ежедневно. Написать огромный текст, расписать преимущества и ит.п.
Можно поручить это адмистратору.
Суммой спонсорских денег в 1-1,5 млн. руб. в год можно покрыть значительную часть расходов.
Но для этого нужно что-то предложить спонсору взамен:
1. кол-во участников (Когда нас будет 50!!!) 😉)) (предвижу шутки)
2. Предложите варианты, кто бы мог быть спонсором и нафига ему это нужно - и мы с ним поработаем! )))
 
Очень  хочется,  что  бы  Вам  повезло.  Наш  вот  клуб  не состоялся.  Особо  на  членов  клуба  не  рассчитывайте,  а  если  соберете  то  всё  должно  быть  по  Уставу  и  договорам  иначе  пришёл , ушёл  выйдет.
 
Теперь основное:
у нас выделилось 2 основных вопроса - место базирования и минимальные расходы. ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ.
Мой вариант (неполный) ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ, с ценами!!!:
1. Северка, Воскресенск, Ступино не дальше. Можно в другом направлении.
2. Расходы (дополняйте!!!):
администратор зп
техник зп
полиграфия, сайт
телефон
страхование
налоги
спутниковый трэкер
аренда места под самолеты
аренда места под клубный домик или аренда самого клубного домика
коммуналка
моторный сбор (почасовой) на оверхол итп
сбор на текущее обслуживание (масло и текущий ремонт) почасовой
ДОПОЛНЯЙТЕ

Расходы типа:
взлет-посадка
инструктор
топливо
как добраться до аэродрома
ночевка
питание - НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛУБА!!! (Нужно оборудовать клубный дом кухней и спальными местами - это решит проблемы быта.)
дополняйте!!!
Если  собираетесь прописаться на действующей площадке(аэродроме) ,Вам ответят на 99,99%  поставленных Вами вопросов и задач. :-X
 
Очень  хочется,  что  бы  Вам  повезло.  Наш  вот  клуб  не состоялся.  Особо  на  членов  клуба  не  рассчитывайте,  а  если  соберете  то  всё  должно  быть  по  Уставу  и  договорам  иначе  пришёл , ушёл  выйдет.
Все только по уставу! Это не дружеская компания!
Должно быть не по справедливости, а по уставу (сами напишем и подпишемся!!!) и закону.
Поэтому-то и регистрация электронная: не заплатил - нет регистрации, нет голосования, нет полетов, НЕТ СПОРОВ. Все претензии к самому себе!!!
 
Важный вопрос - СПОНСОРСТВО.
2. Предложите варианты, кто бы мог быть спонсором и нафига ему это нужно - и мы с ним поработаем! )))
Если бы народ обладал этой информацией и технологией "закадрить" спонсора,тут по России через каждые 50 КМ  процветал предмет Вашей мечты.. ;D
 
Теперь основное:
у нас выделилось 2 основных вопроса - место базирования и минимальные расходы. ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ.
Мой вариант (неполный) ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ, с ценами!!!:
1. Северка, Воскресенск, Ступино не дальше. Можно в другом направлении.
2. Расходы (дополняйте!!!):
администратор зп
техник зп
полиграфия, сайт
телефон
страхование
налоги
спутниковый трэкер
аренда места под самолеты
аренда места под клубный домик или аренда самого клубного домика
коммуналка
моторный сбор (почасовой) на оверхол итп
сбор на текущее обслуживание (масло и текущий ремонт) почасовой
ДОПОЛНЯЙТЕ

Расходы типа:
взлет-посадка
инструктор
топливо
как добраться до аэродрома
ночевка
питание - НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛУБА!!! (Нужно оборудовать клубный дом кухней и спальными местами - это решит проблемы быта.)
дополняйте!!!
Если  собираетесь прописаться на действующей площадке(аэродроме) ,Вам ответят на 99,99%  поставленных Вами вопросов и задач. :-X

Хороший ответ. Причем здесь действующая площадка, мы же ее не выбрали. А сейчас предлогается обсудить разные существующие варианты для сравнения и минимизации расходов.
К примеру Воскресенск: стоянка в ангаре - 20 000 р/м по-моему, если не изменилось чего.
Северка: аренда места под ОГРОМНЫЙ ангар - 20 000 р/м (ангар Zenon? как пример)
И Т.П.
Лучше предлагать варианты и писать конкретные цены.
ТАК МЫ БЫСТРЕЙ ПОЙМЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ!
 
Важный вопрос - СПОНСОРСТВО.
2. Предложите варианты, кто бы мог быть спонсором и нафига ему это нужно - и мы с ним поработаем! )))
Если бы народ обладал этой информацией и технологией "закадрить" спонсора,тут по России через каждые 50 КМ  процветал предмет Вашей мечты.. ;D

Повторю. Поиск спонсоров во всем мире - это работа и доже бизнес для некоторых! Кто из посетителей форума тратил на это хотя бы час в неделю? Я же предлагаю обязать нашего административного работника тратить на это 1 час в день. И заплатить ему комиссию для мотивации.
 
После обучения Вы получили свидетельство ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ. Запись в котором "самолет однодвигательный сухопутный" означает, что вы сможете летать на однодвигательных самолетах массой до 5700 кг. Это может быть самолеты с поршневым или реактивным двигателем, например L-29 (Who knows...)

Подскажите как Вы будете решать вопрос с обучением , у Вас будет авиационный учебный центр?
 
И еще. Понимаю, что при определенных обстоятельствах, при определенном уровне платежей, определенном расположении и т. п., НО если кто-то, в принципе, рассматривает свое членство в таком аэроклубе как реальное - просьба отметиться на почте:
RW-AeroClub@mail.ru (желательно с контактами и доп. комментариями)
В определенный момент дискуссия тут затухнет и мы спишемся, созвонимся и назначим первую ни к чему не обязывающую встречу встречу.
 
Лучше предлагать варианты и писать конкретные цены.
ТАК МЫ БЫСТРЕЙ ПОЙМЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ!
Я повторюсь. Находите телефоны администраторов близлежащих площадок и прозваниваете всех подряд.Теперь у Вас полная картина перед глазами.Начинаете выбирать.В случае своего развития ,тупо ставите ихние расценки.Так как расценки эти взяты не с "фонаря",а из опыта занятия подобным.
 
Лучше предлагать варианты и писать конкретные цены.
ТАК МЫ БЫСТРЕЙ ПОЙМЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ!
Я повторюсь. Находите телефоны администраторов близлежащих площадок и прозваниваете всех подряд.Теперь у Вас полная картина перед глазами.Начинаете выбирать.В случае своего развития ,тупо ставите ихние расценки.Так как расценки эти взяты не с "фонаря",а из опыта занятия подобным.

Кто начинает выбирать? Я? Так я и предлагаю всем в этом поучаствовать. Я о ценах и так догадываюсь (есть часть информации), хотел, чтобы опытом поделились другие.
 
Лучше предлагать варианты и писать конкретные цены.
ТАК МЫ БЫСТРЕЙ ПОЙМЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ!
Я повторюсь. Находите телефоны администраторов близлежащих площадок и прозваниваете всех подряд.Теперь у Вас полная картина перед глазами.Начинаете выбирать.В случае своего развития ,тупо ставите ихние расценки.Так как расценки эти взяты не с "фонаря",а из опыта занятия подобным.
Это не мой аэроклуб - это аэроклуб ля всех и выбирать надо вместе.
 
После обучения Вы получили свидетельство ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ. Запись в котором "самолет однодвигательный сухопутный" означает, что вы сможете летать на однодвигательных самолетах массой до 5700 кг. Это может быть самолеты с поршневым или реактивным двигателем, например L-29 (Who knows...)

Подскажите как Вы будете решать вопрос с обучением , у Вас будет авиационный учебный центр?

Вы хотели написать У НАС?!. )))
АУЦ вряд ли, по крайней мере это разные вещи: аэроклуб и АУЦ. А вот дружить с каким-нибудь нужно. И инафа на нашем сайте может быть об услугах дружественного АУЦ.
А вот инструктор для тех у кого есть PPL нужен свой. Им как раз может быть наш техник (для уменьшения расходов и для увеличения зп техника).
 
Назад
Вверх