Хboct сказал(а):
Не всем это ясно
😉 Эпоксидный гелькоут дороже, но мы решили "гулять" на все деньги. Разделительный слой тоже не обычный. Использованы слои парафина, покрытого сверху P.V.A. спиртом. Образовалась тонкая и прочная пленка, которая упрощает съем с болвана и легко смывается.
Хboct сказал(а):
Кстати какой гелькоут пользуете и где берете? И будете после калить матрицу и гель соответственно? И как контролируется толщина нанесенного геля?
Матрицу калить не будем, но ддим её созреть в течение не менее 2-х недель.
Название гелькоута и фирму дам завтра.
Толщина слоя контролируется специальной пластинкой с пропилами на разную глубину. Завтра сфоткаю и покажу, будет проще объяснить.
сказал(а):
БЫЛО интересно видить что укладка юни волокна шла +-90 вдоль крыла а не под +-30(иль мне это просто показалось?)
Это BID, кроме того тонкий, первоначальный. Он нужен для перехода к несущим форму слоям. Толстая ткань - TRIAX прошивной. У нас его делают и довольно недорого можно прикупить, так что матрица укладывается с силовыми нитями по трем направлениям. Сверху будет мощный каркас толщиной (высотой) 350 мм. Фанерный каркас будет оклеен стеклотканью и полностью защищен от попадания влаги. Полости каркаса будут запенены и вся конструкция будет закрыта крышкой и снова покрыта композитом. Получится замкнутая коробка с очень большой прочностью на изгиб и кручение. Ну и хранить будем осторожно.
сказал(а):
За весь опыт с компазитами видел только раз украдку вдоль.
Продольные нити в матрице консоли крыла нужны для устойчивости к изгибу :IMHO.
сказал(а):
на беркуте после 2 слоёв юни карбон под +-30град..... только нижней части крыла и только на Беркуте......... Лонг и Вэри Изи не имеют,там всего 2 слоя юни стеклa на 30град
Поправочка - не под 30[sup]о[/sup], а под 45[sup]о[/sup]
😉
сказал(а):
Мне нравиться что укладчики выглядят професионально и защищёны от эфектов испарения апакси уверн что помимо масок у вас хорошея вентиляцыя.
У нас огромный объем цеха, так что почти как на открытом воздухе. Посмотри на высоту потолков. Он 2-х этажной высоты и площадь больше 1000 м[sup]2[/sup]
😎
сказал(а):
Одна проблема,
с масок иногда падают капли ипарения (дыхания)
и попадают они на выкладку
а это совершено не допустимо особенно при укладки деталей
и укладчики должны быть на чеку, с хорошей винтеляцыей масок не нужно (во время длиный по времени укладок)
Маски обсалютно неизбежы во вермя замески Майкробалунов(шариков)
и замешавший их ДОЛЖЕН предупредить окружающих что он делает.
Так как последствия полного вдоха насыщеным микрошариками...
недопустымы... последствия его не очень приятные.
Миш, мы это знаем.
сказал(а):
Рано или поздно начнуться делаться части в этих формах!!!!
Делаться начнут не скоро, но надеюсь не поздно
😉 До конца сентября будем возиться с низом, и только в октябре перейдем к работе над верхней частью. Есть небольшая вероятность с нового года начать выклейку самого фюзеляжа.
сказал(а):
Админ всегда прав!
Тяжёлая участь у него если это правда!!
Потому что никто неможет быть ВСЕГДА прав!
И не всё всегда идет гладко в этой отросли!!
На консоли другого крыла написано "лев". Так что я ещё и Лев (зверюка) или лев (левый)?
сказал(а):
Короче часть по части, день за днём и в один день КАБУМ!
и у вас почти такой будет!
Согласен, только попробуем сделать лучше т.к. твой самолет уже пройденный этап (по крайней мере у Вас) и хочется что-то новое.