Красивый проект. Дай бог полетит - в воздухе будет смотреться еще лучше.
Лоб фонаря сильно скошен - требования к качеству "стекла" будут повышенные, а вы вроде хотели даже не дуть, а "штамповать" 🙂 и сами. Не пробовали еще?
И еще. Толкающая схема лично мне очень симпатична. Но пугают опасностями "мясорубки" для спассистемы или самого пилота при эвакуации в воздухе, а также спрессовыванием экипажа между массивным движком и препятствием при лобовом ударе.
Вы не предусматриваете "организованного" краша, как в автомобилестроении, чтобы двиг срываясь с креплений проскальзывал мимо кокона кабины. Может и предусмотреть надо только некоторое дополнительное усиление между моторным отсеком и пилотами ( но под верным углом). Если пластик и так прочен, то обязательно покрыть его металл листом от смятия и для скольжения.
А для разрушения винта до "катапультирования" предусмотреть стержень, выдвигаемый под удар лопастей.
Что-то вроде этого
Пардон за дилетантизм, но как говорится "с миру по нитке..."
Лоб фонаря сильно скошен - требования к качеству "стекла" будут повышенные, а вы вроде хотели даже не дуть, а "штамповать" 🙂 и сами. Не пробовали еще?
И еще. Толкающая схема лично мне очень симпатична. Но пугают опасностями "мясорубки" для спассистемы или самого пилота при эвакуации в воздухе, а также спрессовыванием экипажа между массивным движком и препятствием при лобовом ударе.
Вы не предусматриваете "организованного" краша, как в автомобилестроении, чтобы двиг срываясь с креплений проскальзывал мимо кокона кабины. Может и предусмотреть надо только некоторое дополнительное усиление между моторным отсеком и пилотами ( но под верным углом). Если пластик и так прочен, то обязательно покрыть его металл листом от смятия и для скольжения.
А для разрушения винта до "катапультирования" предусмотреть стержень, выдвигаемый под удар лопастей.
Что-то вроде этого
Пардон за дилетантизм, но как говорится "с миру по нитке..."