S
SVP
admin сказал(а):Диапазон цен на готовый может быть от 100 до 300 т.долл.
так это ж великолепно! 🙂
с интересом (неподдельным) наблюдаем дальше 🙂
А то, что максимум ограничен фантазией - так это и ежику понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
admin сказал(а):Диапазон цен на готовый может быть от 100 до 300 т.долл.
антиюз центробежный?Это beringer, комплект от RV с антиюзом, стояночным тормозом, гидроцилиндрами тормозов для 2-х пилотов и т.д.
expflyer сказал(а):Миша ! а чё на свой беркут такие красивые колёса не поставил?
Очень внимательно слежу за происходящим, интересно... вот только, немного не въехал... сверху, это типа, кондуктора...?Нижняя часть матрицы с установленным приспособлением для изготовления центрального лонжерона и установки шпангоута двигателя -
Не центробежный. Я пока не разбирался как работает. Похоже что эта штука (на фото справа внизу) выравнивает давление при существенной разнице в разных магистралях. Там есть регулировка колесиком, но пока до описания не дошел и инфа из проспекта и осмотра комплекта. Кстати поставили некомплект. Отсутствует пара фиттингов. Куплю на Сан и Фане.антиюз центробежный?
сверху, это типа, кондуктора...?
над матрицей
Очень близкая к реальной, посадка первого пилота -
Рост пилота на фото - 185 см Он в данный момент сидит на куске пенопласта (имитатор сидения)
а втоже время Интрудэр на15-20 см короче чем Беркут от канарда до firewall......Админ!!! иль я что то путаю?
Это что-то с омываемой площядью....илюзия какаета, но несмотря на это Фюз Итрудэр мне кажется аэродинамичней Беркута!
Иль это моя желаемая фантазия?
strat24v сказал(а):Will there ever be a kit of sorts or is it going to be a one off?