Проект Intruder.

admin сказал(а):
Диапазон цен на готовый может быть от 100 до 300 т.долл.

так это ж великолепно! 🙂

с интересом (неподдельным) наблюдаем дальше 🙂
А то, что максимум ограничен фантазией - так это и ежику понятно.
 
Вот смотрите на фотки сверху.
и запоминайте как выглядят МУЖСКИЕ ожерелья-драгоцености,
а не цепочьки на шее и серёжки...только для педиков!
 
Миша ! а чё на свой беркут такие красивые колёса не поставил? чё  тормоза не очень ,или по техническим соображениям? не хотелось бы в первые испытательные полёты обнаружить не пригодность колёс нет ли там подвоха ? 😎
 
expflyer сказал(а):
Миша ! а чё на свой беркут такие красивые колёса не поставил?

Так он его строил, когда таких колес и не производили, а сейчас менять работающие нет никакого смысла, тем более за такую цену.
 
Модели для изготовления фонарей -

Составная из нескольких частей конструкция, по которой будут изготавливаться матрицы фонарей
 

Вложения

  • DSC09282_1.jpg
    DSC09282_1.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 78
  • DSC09283_1.jpg
    DSC09283_1.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 92
Нижняя часть матрицы с установленным приспособлением для изготовления центрального лонжерона и установки шпангоута двигателя -
 

Вложения

  • DSC09284_1.jpg
    DSC09284_1.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 94
Болван снят из нижней матрицы и подготовка к изготовлению матриц воздухозаборников в основном завершена -
 

Вложения

  • DSC09293_1.jpg
    DSC09293_1.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 96
Нижняя часть матрицы с установленным приспособлением для изготовления центрального лонжерона и установки шпангоута двигателя -  
Очень внимательно слежу за происходящим, интересно... вот только, немного не въехал... сверху, это типа, кондуктора...?
над матрицей... :-?
 
антиюз центробежный?
Не центробежный. Я пока не разбирался как работает. Похоже что эта штука (на фото справа внизу) выравнивает давление при существенной разнице в разных магистралях. Там есть регулировка колесиком, но пока до описания не дошел и инфа из проспекта и осмотра комплекта. Кстати поставили некомплект. Отсутствует пара фиттингов. Куплю на Сан и Фане.
 
сверху, это типа, кондуктора...?
над матрицей

Типа кондуктора. Съемное приспособление, позволяющее позиционировать шпангоуты и имеющее дополнительные поверхности, например для формования центрального лонжерона, который будет выклеиваться прямо на форме (стапеле).
 

Вложения

  • DSC09294_1.jpg
    DSC09294_1.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 92
  • DSC09298_1.jpg
    DSC09298_1.jpg
    61 КБ · Просмотры: 89
  • DSC09302_1.jpg
    DSC09302_1.jpg
    69 КБ · Просмотры: 85
Очень близкая к реальной, посадка первого пилота -

Рост пилота на фото - 185 см Он в данный момент сидит на куске пенопласта (имитатор сидения)
 

Вложения

  • DSC09352_1.jpg
    DSC09352_1.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 97
Сегодня пришли образцы прошивных биаксиальных и триаксиальных тканей от поставщика Airbus. Нам подходят  🙂

Информацию по ним выложим чуть позже в отдельной ветке. Все ткани и документацию отфотографировали.
 
Очень близкая к реальной, посадка первого пилота -

Рост пилота на фото - 185 см Он в данный момент сидит на куске пенопласта (имитатор сидения)


ВАУ! похоже что это громаднй самоль посравнению с моим
а втоже время Интрудэр на  15-20 см короче чем Беркут от канарда до firewall......Админ!!! иль я что то путаю?
Это что-то с омываемой площядью....илюзия какаета, но несмотря на это Фюз Итрудэр мне кажется аэродинамичней Беркута!
 Иль это моя желаемая фантазия?
:IMHO Проклятие уже пора что то лучше... чем Беркут!
 

Вложения

  • Cpy_IMG_4369.JPG
    Cpy_IMG_4369.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 95
а втоже время Интрудэр на15-20 см короче чем Беркут от канарда до firewall......Админ!!! иль я что то путаю?

Расположение канарда такое-же как в Беркуте. По отношению к Лонг-Изи мы его вынесли вперед.

Это что-то с омываемой площядью....илюзия какаета, но несмотря на это Фюз Итрудэр мне кажется аэродинамичней Беркута!
Иль это моя желаемая фантазия?

Миша, этот самолет дает очень много иллюзий. Не верь тому, что видишь совершенно. С разных сторон он выглядит совершенно по разному. Если ты одновременно посмотришь на фотографии, сделанные с разных точек съемки, то увидишь как он сильно меняет вид. Сзади он кажется очень коротким и невероятно толстым. Сбоку он выглядит очень стремительным и аэродинамичным. Высота фюзеляжа всего на 2" выше, чем в Лонг-Изи, тем не менее оба пилота сидят с согнутыми коленями, как в обычном самолете и задний сидит на 6" выше переднего пилота. Самолет по ширине фюзеляжа будет просторнее чем Беркут, но не на много. У нас в России бывает иногда очень холодно и нужно одевать что-то теплое и толстое, при этом не застревая в фюзеляже  ;D.
 
Internal size of the fuselage looks good  🙂, keep the pics coming.

Will there ever be a kit of sorts 😉 or is it going to be a one off? :'(
 
Назад
Вверх