Проект Intruder.

...хвост это атавизм
...атавизм это аппендикс...
...ХВОСТ - это КЛАССИКА!

...а вот канард это - РУДИМЕНТ!

[edit]РУДИМЕ[ch769]НТ
1. Недоразвитый, остаточный орган, бывший полноценным на предшествующих стадиях существования организма...[/edit]

/me
 
...атавизм это аппендикс...
...ХВОСТ - это КЛАССИКА!

...а вот канард это - РУДИМЕНТ!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хвост
http://ru.wikipedia.org/wiki/Доказательства_эволюции#.D0.90.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B7.D0.BC.D1.8B
http://ru.wikipedia.org/wiki/Атавизм

Хвост это именно атавизм, свидетельствующий о действии рецессивных генов.

Атавизмы у человека

Хвостовидный придаток и сплошной волосяной покров на теле человека, добавочные пары молочных желез и т. д. Отдельные признаки (например, незаращение предсердной перегородки сердца и др.) могут служить основой для возникновения патологических изменений или препятствовать нормальному функционированию организма.

Ну а про канард, это ты внимательнее посмотри на современные истребители  😛

http://en.wikipedia.org/wiki/Delta_wing

Канарды Великой Отечественной http://www.vectorsite.net/avcanfit.html
 
хвост это атавизм 

-и пережиток империализма...

кстати=Дарвина больше всего раздражал хвост у павлина=портил его теорию натурального отбора.

но после неодарвинисты поняли,что павлиний хвост играет
ту-же роль что и мозг у мужчины!
 
Дима! Не слушай этих старых проХВОСТОВ. Они сейчас начнут авторитетно всех убеждать, что без ветрогенератора и гидродинамической формы нижней части фюзеляжа самолет вообще не полетит. ;D
 
Потихоньку начинаю заниматься электроникой самолета.
Принцип её построения будет следующий, все датчики, приборы, механизмы управления объединены в общую цифровую сеть.
Вывод информации на дисплеи будет по беспроводному каналу на планшетные компьютеры, коих сейчас великое множество, а также по проводной сети на бакап панели управления.
Такая система будет легко настраиваться на работу с другими устройствами отображения или интегрироваться в систему автоматического управления.
Похожий вариант Вы можете увидеть например здесь: http://icub.aero/?p=579 iPad как EMS.

А ещё на планшетнике есть Тетрис  😛


[highlight]iMonitor EMS[/highlight]
By Nicolas Dahlet
What's New in Version 1.2

iMonitor_icon.png


[edit]iMonitor Lite includes all the features you can find on a regular TruTrak EMS, displayed on 7 different pages you can easily scroll through. These features are:

- RPM
- Manifold Pressure
- EGT (9 possible) + Peak
- CHT (9 possible)
- Oil Temperature
- Oil Pressure
- Volts
- Amps
- Outside Air Temperature
- Flap Position
- Pitch Trim Position
- Lateral Trim Position
- Contact 1
- Contact 2
- Contact 3
- Timers:
- Aircraft Time
   - Engine Time
   - Oil Time
  - Zulu Time
   - Local Time
   - Trip Time
   - Leg Time
- Fuel Pressure
- Fuel Level 1
- Fuel Level 2
- Fuel Flow:
   - Fuel Totalizer
  - Hours Remaining
   - Range Remaining
- Data Logging (USB)
- Red Line Logging (Internal)
- Select Between:
   - Carburetor Temperature
   - Turbo Inlet Temperature
   - Air Pressure[/edit]

mzl.jfnkmznr.320x480-75.jpg


mzl.msasrjxl.320x480-75.jpg


mzl.dagnieai.320x480-75.jpg


mzl.icfqubdh.320x480-75.jpg


mzl.bkokawvi.320x480-75.jpg


/me
 
Сделали пробное остекление -

С поликарбонатом не получилось с первого раза и сделали из оргстекла. Использовали печь для порошковой окраски. Остатки краски, содержащиеся в воздухе попадают на стекло, приводя его в негодность  😡. Печь вычистить до нужной нам кондиции нереально. Тем не менее, удалось получить с первого раза стекло требуемой формы и качества, за исключением точек от порошковой окраски. Сейчас делаем совершенно другую технологию с применением инфракрасных ламп и в ближайшее время приступим ко второй попытке формования остекления.
 

Вложения

  • sized_IMG_0186_001.JPG
    sized_IMG_0186_001.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 105
  • sized_IMG_0188.JPG
    sized_IMG_0188.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 108
  • sized_IMG_0192.JPG
    sized_IMG_0192.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 101
С поликарбонатом не получилось с первого раза и сделали из оргстекла
Попробуйте из ПЭТ. Это самый лучший материал для формовки. Спецы по 5 бальной шкале давали оргстеклу - 3, а ПЭТу присудили - 5.
Кстати какая высота болвана и вообще габариты, если не секрет ?
 
С поликарбонатом не получилось с первого раза и сделали из оргстекла
Попробуйте из ПЭТ. Это самый лучший материал для формовки. Спецы по 5 бальной шкале давали оргстеклу - 3, а ПЭТу присудили - 5.
Кстати какая высота болвана и вообще габариты, если не секрет ?
У ПЭТ к сожалению есть один и очень скверный недостаток. Не выносит механических повреждений , в смысле один раз тряпкой протер и можно менять , царапается и мутнеет.  🙁
 
Объясните пожалуйста метод формования.
Вижу на фотографиях "прижимную рамку" и рамки кондуктора, я так понимаю, что вы не вакуумируюте а выдуваете стекло.
 
С поликарбонатом не получилось с первого раза и сделали из оргстекла. Использовали печь для порошковой окраски. Остатки краски, содержащиеся в воздухе попадают на стекло, приводя его в негодность

А полирнуть полученный фонарь не получится? :-?
На вид красивый получился,жаль в помойку... 🙁
 
Объясните пожалуйста метод формования.
Вижу на фотографиях "прижимную рамку" и рамки кондуктора, я так понимаю, что вы не вакуумируюте а выдуваете стекло. 


Формуем прижимом строго по болвану. Никакого вакуума и давления воздуха. Сейчас переделали прижим и готовимся к формовке без печки при помощи ИК ламп. Фото процесса будут после окончания работ.

А полирнуть полученный фонарь не получится?

Нет смысла. Мы его курицей из пушки попробуем лучше  ;D Стекол будет ещё несколько вероятно изувечено в процессе освоения технологии. Сегодня красочка пришла наконец для внешней окраски  😀 Будем готовиться к её нанесению.
 
Назад
Вверх